МААМ-картинки

Конспект НОД в средней группе на тему «Заюшкина избушка» с элементами драматизации

Любовь Семашкевич
Конспект НОД в средней группе на тему «Заюшкина избушка» с элементами драматизации

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

- Активизировать словарь детей словами: зритель, артисты, театр, витамины;

- развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через театрализованную деятельность;

- развивать внимание, усидчивость, творческие способности детей;

- развивать эмоциональную отзывчивость к сказочным героям, воспитывать умение сопереживать им.

Публикация «Конспект НОД в средней группе на тему „Заюшкина избушка“ с элементами драматизации» размещена в разделах

- закреплять знания о полезных продуктах.

Предварительная работа:

- чтение сказки «Заюшкина избушка»;

- рассматривание иллюстраций к сказке;

- работа над интонационной выразительностью речи при изображении героев сказки.

Материал к занятию:

- элементы декораций к сказке «Заюшкина избушка»;

- настольная ширма;

- домик;

- игрушки театра «Би-ба-бо» (бабушка, заяц, лиса, кот, медведь, петух);

- изображения фруктов и овощей, торта, конфет (на липучках);

- фланелеграф.

Ход занятия:

Выходит воспитатель с куклой би-ба-бо «Бабушка».

Воспитатель: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте.

В-ль: Я бабушка-сказочница. Люблю сказки рассказывать, да детей радовать. Вы любите сказки?

Дети: Да, любим!

В-ль: Из какой сказки этот грустный-грустный заяц? (показывает игрушку «Би-ба-бо» зайца)

Дети: Из сказки «Заюшкина избушка».

В-ль: Правильно. А театр вы любите?

Дети: Да, любим!

В-ль: А как зовут людей, которые показывают сказку или спектакль?

Дети: Артисты.

В-ль: А тех, кто смотрит сказку?

Дети: Зрители.

В-ль: Ребята, хотите посмотреть сказку «Заюшкина избушка» в нашем театре?

Дети: Да, хотим!

В-ль: Скажите, какие звери были в этой сказке?

Дети: Заяц, лиса, медведь, пес, петух.

В-ль: А сказку мне помогут показать Наташа, Лиза, Егор, Коля, Вероника. А вы, ребята (обращаясь к остальным детям, поможете в следующий раз.

Воспитатель распределяет роли. Дети, участвующие в сказке одевают куклы би-ба-бо. Перед детьми ставится настольная ширма, рядом – домик зайца с лисой. Дети начинают показывать сказку.

В-ль: Спасибо артисты. Нам с ребятами очень понравилось.

В-ль: Скажите, ребятки, а что любят кушать зайцы?

Дети: Зайцы любят капусту и морковку.

В-ль: Правильно! А наш зайчик, наверное, мало заготовил капусты на зиму и совсем ослаб. Потому его лиса и выгнала из избушки. Научим его квасить капусту?

Дети: Да, научим!

В-ль: Вставайте в круг, приготовьте свои руки.

Проводится пальчиковая гимнастика «Капуста»:

Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я – капуста?

Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту трем, трем.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту жмем, жмем.

В-ль: Ешь, зайчик, капусту, в ней много витаминов. Будешь здоровым, веселым и сильным.

В-ль: Ребята, а в чем еще много витаминов?

Дети: Витаминов много в овощах, фруктах.

Проводится дидактическая игра «Что полезно зайчику

Перед детьми раскладываются картинки с изображение разных продуктов питания.

В-ль: Помогите из этих продуктов выбрать овощи и фрукты, прикрепите их на фланелеграф, чтобы зайчик видел и знал, где много витаминов.

Дети выбирают овощи и фрукты, подходят к зайчику и говорят:

- Ешь, Зайчик, морковку, она полезна для зубов.

- Ешь, Зайчик, яблоки, в них тоже много витаминов.

- Ешь, Зайчик, капусту.

На столе остаются конфеты, печенье, пирожные и торт.

В-ль: Ребята, а эти продукты полезны зайцу?

Дети: Нет, не полезны.

В-ль: Правильно, ведь, у зайчика от сладкого заболят зубки.

В-ль: Что вы посоветуете зайчику?

Дети: Есть много овощей, фруктов, где много витаминов.

В-ль: Правильно, ребята!

В-ль: Прислушайся, зайчик, к советам детей, и, ты будешь здоровым, сильным и веселым.

В-ль: Ну что ж, девчонки и мальчишки, бабушке сказочнице пора уходить. Меня ждут другие детки. До свидания, друзья!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

«Новогодняя сказка». Утренник для средней группы по сказке «Заюшкина избушка» «Новогодняя сказка.» по сказке «Заюшкина избушка.» сценарий для средней группы. В украшенный нарядный зал входят под музыку дети. Ведущая:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе «Заюшкина избушка» Лиса выходит из домика, закрывает его на ключ и ключ вешает на шею. Ведущий и дети обращаются к Лисе и просят ее отдать ключ от домика.

Конспект по аппликации во второй младшей группе с применением ТРИЗ и проф. ориентацией «Заюшкина избушка» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе с применением триз и проф. ориентацией "Заюшкина избушка" Воспитатель: Власенко С. В.

Конспект занятия по развитию речи драматизация сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе Программные задачи: Систематизировать знания детей о русских народных сказках. Научить инсценировать русскую народную сказку «Заюшкина избушка»;.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему: Бумажный театр по сказке «Заюшкина избушка». Разработала Фадеева Анна Сергеевна, воспитатель МДОУ «Д/с Россияночка» Задачи: 1. Образовательные: -продолжать формировать умение использовать.

Конспект занятия по оригами «Заюшкина избушка» Конспект занятия по оригами: «Заюшкина избушка». Задачи: Повышать интерес к занятиям оригами через игру: учить делать новую игрушку, складывая.

НОД в логопедической средней группе «Показываем сказку «Заюшкина избушка».НОД в логопедической средней группе «Показываем сказку «Заюшкина избушка». «Показываем сказку «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности; 2. Развивать у детей умение разыгрывать.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Заюшкина избушка». Цель: обогатить речь детей в.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД в средней группе на тему «Заюшкина избушка» с элементами драматизации (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Семашкевич на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе на тему «Заюшкина избушка» с элементами драматизации
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 22:16
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД