Получи документы

Конспект НОД в средней группе «5 правил здоровья» (часть 2)

Елена Егорова
Конспект НОД в средней группе «5 правил здоровья» (часть 2)

В: Итак давайте повторим третье правило : «Если хочешь быть здоровым – соблюдай чистоту (повтор хором) Молодцы, а сейчас давайте проведем физминутку «Ладошки».

Физминутка «Ладошки»

Вот у нас игра какая –

Хлоп ладошка, хлоп другая.

Правой – левую ладошку

Мы похлопаем немножко,

А теперь ладошкой левой

Ты хлопки погромче делай!

Вверх ладошки – хлоп, хлоп!

По коленкам – шлеп, шлеп!

По плечам теперь похлопай.

По бокам себя пошлепай.

Можем хлопать за спиной,

Хлопаем перед собой,

Публикация «Конспект НОД в средней группе „5 правил здоровья“ (часть 2)» размещена в разделах

Справа – можем,

Слева – можем,

И крест-накрест руки сложим.

В: Следующая карточка и четвертое золотое правило (показ карточки №4) Кто догадался, что это за правило? (ответы детей) Итак, четвертое правило гласит, что питаться нужно правильно! «Если хочешь быть здоровым – ешь полезные продукты!»

А какие у нас полезные продукты, где много витаминов? Правильно в овощах и фруктах. Ребята, я сходила в магазин и купила много продуктов, поможете мне разобрать сумку и проверить все ли я продукты полезные купила? Подойдите пожалуйста к столу.

Игра «Продукты» :

1. Выкладываем все из сумки и называем.

2. Из всех продуктов выбираем не полезные: чипсы, газированная вода, конфеты.

3. Раскладываем продукты по корзинкам «овощи», «фрукты», «хлебобулочные», «мясные» продукты.

В: Молодцы ребята, все вы правильно разложили. А скажите, пожалуйста, почему у нас на столе так много овощей и фруктов? (ответы) Правильно, при правильном питании необходимо овощей и фруктов есть много! А мы с вами в детском саду правильно питаемся? (ответы) Конечно, мы с вами в детском саду и фрукты едим, и соки пьем, и много кушаем каш, овощных салатов, пьем кефир и молоко, кушаем хлеб. А сейчас мы с вами поиграем пальчиками в игру «Однажды хозяйка с базара пришла…»

Проводится пальчиковая игра «Однажды хозяйка с базара пришла…»

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла.

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу – ох!

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше полезней из них на земле.

Картошка, капуста, морковка, горох,

Петрушка иль свекла – ох!

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу – ох!

Под тесною крышкой в жарком горшке томились

Картошка, капуста, морковка, горох,

Петрушка и свекла – ох!

И суп овощной оказался не плох!

В: Молодцы ребята, давайте вспомним пословицы о продуктах:

Овощи и фрукты – полезные продукты!

Где зелень – там здоровье!

Сырая вода – здоровью беда!

Чеснок и лук — от семи недуг!

В: Давайте хором повторим четвертое правило : «Если хочешь быть здоровым – ешь полезные продукты!» (повтор хором)

В: Молодцы, ребята, а сейчас следующее пятое золотое правило… Посмотрите на карточку, что на ней изображено? Что это значит? (показ карточки №5) Как вы думаете, что же это за правило? (ответы детей) А пятое золотое правило звучит так : «Если хочешь быть здоровым – улыбайся Вы сегодня отлично занимались. Я вижу на ваших лицах улыбки. Это очень хорошо, ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней.

Послушайте пословицы: Добрым быть – долго жить! Доброе слово лечит, а злое калечит. Добрый человек здоровее злого.

В: Ребята, а ведь бывает так, что кто из вас рассердился на кого то, или кто с кем то поссорился, или просто у вашего друга, почему то плохое настроение… Что же тогда делать? (ответы детей) Сегодня я хочу подарить вам волшебные предметы, они помогут вам помириться или справиться с гневом. Первый волшебный предмет, который будет теперь жить в нашей группе это вот такая «Подушка для битья»! (показ подушки) Послушайте:

Есть подушка для спанья,

Есть подушка для шитья,

А у нас, ребята, в группе

Есть подушка для битья.

Будут кулачки чесаться

Или ты захочешь драться,

Подойди к подушке той

И ударь ее рукой …

Можешь бить за все на свете,

Ведь подушка не ответит.

А второй волшебный предмет, который я вам хочу подарить, это – «Мирилка» с помощью которой можно помириться, кто нам покажет, как это сделать? Нужно просунуть ручки в мирилку, там взяться за руки, сказать слова-мирилки и тогда обязательно все померяться. А кто знает стишок-мирилку? (дети показывают, как можно помириться с помощью «Мирилки»).

Мирись, мирись

И со мной ты не дерись.

Мирись, мирись,

Крепко за руки держись!

Давай не будем ссориться

Никогда, никогда.

Давай с тобой помиримся

Навсегда, навсегда!

В: Давайте же чаще дарить друг другу улыбки. Давайте не будем ссориться! Давайте не будем злиться и драться! Давайте жить дружно! Давайте хором повторим пятое золотое правило : «Если хочешь быть здоровым – улыбайся (повтор хором)

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться -

Каждый раз перед едой,

Прежде, чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь -

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Я открыла вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

В: Наше занятие подошло к концу, спасибо за внимание. Ребята, давайте поблагодарим наших гостей и еще раз пожелаем им здоровья : «Спасибо! До свидания! Будьте здоровы

Дети: «Спасибо! До свидания! Будьте здоровы

Воспитатель включает музыку (песенка Барбариков «Дружба») «Дискотека хорошего настроения»

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Безопасность» в средней группе «Закрепление правил дорожного движения»Конспект НОД по ОО «Безопасность» в средней группе «Закрепление правил дорожного движения» Конспект НОД «Безопасность» Тема: «Закрепление правил дорожного движения» Программное содержание. * Закреплять знания детей о правилах.

Конспект по изучению правил дорожного движения в старшей группе на тему: «Приключения бегемотов в городе Казани» (часть 2) Часть 1 2.3. Вопросы к анализу произведения: 1. Ребята, вам понравилась сказка? 2. Какие отрывки запомнились больше всего? 3. О ком эта сказка?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «5 правил здоровья» (часть 2)
Опубликовано: 5 мая 2015 в 22:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе «5 правил здоровья» (часть 2)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Егорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД