МААМ-картинки

Конспект НОД в подготовительной группе. Аппликация «Фермерские инструменты, овощи» (1 фото)

Евгения Докунова
Конспект НОД в подготовительной группе. Аппликация «Фермерские инструменты, овощи»

Конспект НОД в подготовительной группе. Аппликация «Фермерские инструменты, овощи»

Творческая мастерская Аппликация «Фермерские инструменты, овощи».

Тема: «Фермерские инструменты, овощи».

Цель: продолжать совершенствовать художественно-эстетическое восприятие детей. Развитие предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания мира природы. Формирование элементарных представлений о профессии «фермер». Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе, Аппликация „Фермерские инструменты, овощи“» размещена в разделах

Предварительная работа: Виртуальная экскурсия на ферму. Отгадывание загадок, об овощах и инструментах, рассматривание картинок о ферме.

Материал и оборудование: клей, карандаши, коврики для аппликаций, ножницы, шаблоны овощей и листьев, маленькие квадратики и прямоугольники из цветной бумаги на каждого ребенка, проектор.

Модель организации образовательной деятельности:

1 часть. Вступительная.

Дети приглашаются на виртуальную экскурсию на ферму.

Воспитатель: Ребята, чем занимаются фермеры, что выращивают (земледелием, животноводством, выращивают овощи). А кто из вас знает, какие инструменты используют фермеры для сбора урожая? Если вы затрудняетесь, я могу помочь. (дети высказывают предположение, воспитатель дополняет их мнение).

Воспитатель: Друзья, у меня есть корзинка. Хотите посмотреть, что в ней находится? (дети достают овощи постепенно из корзинки и выкладывают их на стол). Что можно с ними сделать? (нарисовать понравившиеся плоды или слепить, а может быть даже вырезать их).

Воспитатель: Кто знает, как овощи попали в магазин?

Дети: Овощи привезли с огорода, фермы.

Воспитатель: У нас столько чудесных овощей лежит в корзинке, что так и хочется их запечатлеть себе на память. Как это можно сделать? (вырезать и наклеить, слепить или нарисовать и раскрасить). Предлагаю сделать аппликацию.

Воспитатель: но прежде чем мы приступим к созданию прекрасного, я предлагаю вам немного отдохнуть, встали дружно детвора, поразмяться нам пора!

Физкультминутка (координация речи с движением)

В огород пойдем.

Урожай соберем:

Мы морковки натаскаем.

И картошки накопаем,

Срежем мы кочан капусты,

Круглый, сочный, очень вкусный.

Щавеля нарвем немножко,

И вернемся по дорожке.

2 часть. Выполнение работы.

Воспитатель: У вас на столах лежит все необходимое для вашего творчества.

А пока, предлагаю вам отгадать загадки.

Загадки:

Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые, и дети? (Лук).

Очень яркая девица

Летом прячется в темнице.

Любят зайчики и детки

В свежем виде и в котлетках.

Эта рыжая плутовка

Называется. (морковка).

Кто любит борщ и винегрет,

Грустит, когда её в нём нет.

На грядке под землёй растёт –

В народе ей всегда почёт (свекла)

Надели на палку

Стальную ладошку.

И под ладошку

Сажают картошку. (лопата)

Воспитатель уточняет форму и цвет овощей и инструментов, которые они отгадали с помощью загадок.

Воспитатель: Предлагаю начать с шаблонов овощей, листьев и инструментов. Положите шаблон на кусочек цветной бумаги и обведите его карандашом. И так каждый шаблон по очереди. Затем вырезаем. Когда все детали будут готовы - собираем аппликацию.

Образец аппликации висит на доске.

Дети приступают к работе.

Воспитатель: Мы с вами очень много вырезали и клеили раньше, поэтому вы можете выполнить композицию самостоятельно, а кому будет необходима моя помощь, я всегда рада вам помочь.

5. Заключительная часть.

Воспитатель: Наши композиции готовы. Теперь мы сделаем выставку и будем ими любоваться. А пока вы их рассматриваете, у меня есть интересная игра «Вершки и корешки». У одних овощей мы едим "вершки", а у других "корешки" Сейчас мы проверим, как вы знаете вершки и корешки. Я вам показываю овощ, ваша задача назвать его и определить, что мы у него кушаем вершок или корешок.

Воспитатель показывает овощи (помидор, морковь, лук, горох, свеклаи т. д.). Дети отвечают.

Что нового мы узнали сегодня? Что получилось у нас? Может быть у кого-нибудь что-то не получилось? Как мы можем помочь исправить ошибки? Вы сегодня создали прекрасные произведения искусства. Давайте ими полюбуемся! Вы молодцы!

Публикации по теме:

Аппликация в средней группе «Овощи да фрукты»Аппликация в средней группе «Овощи да фрукты» В этот раз я решила предложить ребятам смастерить необычную аппликацию на тему "Урожай" из колечек, которые будут сделаны из полосок цветной.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Попова Валентина Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе на тему "Овощи и фрукты" Цель: обобщить представления детей об овощах.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи» Тема: "Овощи" Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об овощах. ЗадачиОбразовательные: Обогащать и уточнять словарь по теме. Упражнять.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации "Овощи и фрукты - полезные продукты" (подготовительная группа) Тема "Фрукты в вазе" (мозаика) Цель: - закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе по теме «Овощи»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе по теме «Овощи» Образовательные задачи. Совершенствование навыка количественного счета в пределах 10. Формирование умения составлять и решать задачу,пользоваться.

Конспект НОД по пластилинографии в подготовительной к школе группе «Овощи на тарелке»Конспект НОД по пластилинографии в подготовительной к школе группе «Овощи на тарелке» Цель - закрепление знаний обобщающего понятия «Овощи» Задачи: - продолжать знакомить детей с овощами, с их значением в жизни человека;.

Конспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группе Цель: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (моркови, огурца, картофеля, тыквы, помидора и т. д.) Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Фрукты и овощи для игры в магазин»Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Фрукты и овощи для игры в магазин» .

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД в подготовительной группе. Аппликация «Фермерские инструменты, овощи» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Евгения Докунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе. Аппликация «Фермерские инструменты, овощи»
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 14:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД