МААМ-картинки

Конспект НОД в подготовительной группе «Транспорт, виды транспорта» по рисованию легкового автомобиля по схеме

Казанцева Наталья
Конспект НОД в подготовительной группе «Транспорт, виды транспорта» по рисованию легкового автомобиля по схеме

Конспект

Непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.

Воспитатель: Казанцева Н. В.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Тема: «Транспорт, виды транспорта» (рисование легкового автомобиля по схеме)

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Транспорт, виды транспорта“ по рисованию легкового автомобиля по схеме» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое.

Цель: Закрепление навыков рисования легкового автомобиля.

1. Обучающие задачи:

1. Систематизировать представление детей о транспорте.

2. Продолжать учить делать набросок простым карандашом, раскрашивать в одном направлении, не выходя за края.

2. Развивающие задачи:

1. Активизировать и обогащать словарный запас по теме.

3. Воспитательные задачи:

1. Воспитывать умение выслушивать и дополнять ответы своих товарищей.

Предварительная работа:

1. Беседа «Каким бывает транспорт»

2. Дидактические игры: «Найди, чем отличаются», «Почини машину», «Узнай по части», «Что перепутал художник?»

3. Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта.

4. Рисование транспорта с использованием схемы

5. Изготовление коллективной композиции «Дорога возле Крылатого Коня» 6. Наблюдение за транспортом во время прогулки

7. Экскурсии к перекрёстку, наблюдение за пешеходами и движущимся транспортом.

8. Развивающие игры: «Какой бывает транспорт, «Волшебная палочка», «Разрезные картинки», «Путаница» (все виды транспорта : разложить по видам)

9. Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций Н. Носов «Автомобиль», В. Берестов «Про машину», С. Фангинштейн «Наша улица».

Оборудование: ИКТ Презентация «Транспорт», картинки с разными видами транспорта, опорная схема рисования транспорта, разрезные картинки, цветные и простые карандаши, листы бумаги

Ход занятия

На утреннем круге

Воспитатель: Ребята, что это у меня на столе? (посылка).

А давайте посмотрим что там. (телефон со звуковым письмом) : «Здравствуйте, дети, к вам обращаются с просьбой дети из города Москва. Мы знаем, что на этой неделе вы изучаете транспорт и хотели попросить вас придумать сказку на эту тему. Запишите ее на видео и отправьте нам телефон обратно»

Орг. Момент.

Заходит почтальон Печкин

Что, ребята, придумаем сказку? Но сначала мы научимся по схеме рисовать легковой автомобиль. А чтобы собрать схему немного попутешествуем по нашим станциям….

- Ребята, вы любите путешествовать?

- Когда у людей хорошее настроение, то хочется отправиться в путешествие.

- А на чём можно путешествовать?

Дети перечисляют транспорт, на котором хотели бы отправиться в путешествие.

Ребята, а самолет, машина, теплоход одним словом, как называются? (транспорт).

1. Первая станция "Отгадай-ка".

Загадки о транспорте

1. Это, что за богатырь

Вдоль дороги поднял пыль?

ПО асфальту напрямик

Едет с грузом (Грузовик)

2. Я на суше не живу,

Только по воде плыву.

По реке я вверх и вниз,

Отвожу людей в круиз (Пароход)

3. Едет он по рельсам с шумом

А рога скользят по струнам

Ну-ка, ветер, догоняй,

Нас с тобою мчит (Трамвай)

4. Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Носит обувь из резины,

А питается бензином. (Автобус)

5. Очень быстро в небе мчится

Удивительная птица.

Ввысь летит на ней пилот.

Что за птица? (Самолёт)

- Как назвать все слова-отгадки одним словом? (транспорт)

Выдается первая часть схемы

2. Следующая станция «Называй-ка»

Мы с вами говорили, что транспорт бывает разный, а какой?

Игра «Плывет, едет, летает»

Воспитатель:

- Транспорт, который движется по воде, как называется? (Водный транспорт).

(Назовите водные виды транспорта)

- Транспорт, который движется по воздуху, как называется? (Воздушный транспорт)

(Назовите воздушные виды транспорта)

- Транспорт, который движется по земле, как называется? (Наземный транспорт).

(Назовите наземные виды транспорта)

- Транспорт, который движется под землей, как называется? (Подземный транспорт).

Метро

Выдается вторая часть схемы

Отправляемся дальше

3. Мы приближаемся к станции «Разминай-ка».

Игра “Закончи предложение» разомнём язычок

Я буду вам читать начало предложения, а вы должны его договорить и произнести полностью.

- Будем сравнивать самолёт и ракету.

- Самолёт летит высоко, а ракета … (выше).

- Самолёт летит далеко, а ракета (дальше)

- Самолёт летит быстро, а ракета (быстрее)

- Самолёт летит мощный, а ракета (мощнее)

- Самолёт летит большой, а ракета (больше)

- Самолёт летит тяжёлый, а ракета (тяжелее)

- Самолёт летит длинный, а ракета (длиннее)

- Самолёт летит далеко, а ракета (дальше)

Выдается третья часть схемы

4. Следующая станция «Посчитай-ка».

Игра «Один- много» (с мячом)

Например, один самолёт - много самолётов, один корабль - много кораблей, одна машина- много машин т. д.

Выдается четвертая часть схемы

Веселое путешествие продолжается, на пути

5. Станция «Подбирай-ка».

Дидактическая игра "Большой - маленький"

Воспитатель:

- Сейчас я буду называть вам виды транспорта (или его часть) а вы должны назвать его ласково.

Пароход - пароходик

Самолёт - самолётик

Машина - машинка

Колесо - колёсико

Вагон - вагончик

Вертолёт – вертолётик

Выдается пятая часть схемы

Мы продолжаем путешествие и прямо на нашем пути

6. Станция «Собирай-ка»

Сложить пазлы с изображением транспорта

Выдается шестая часть схемы

Мы отправляемся в путь и следующая

7. Станция «Рисовай-ка»

А сейчас мы по схеме, которая у нас получилас,нарисуем легковой автомобиль

(Воспитатель обращает внимание на схему рисования машины, вспоминает, какие геометрические фигуры используются)

Наше путешествие подошло к концу. Конечная остановка

А сейчас мы с вами придумаем сказку для детей из Москвы. А я запишу вас на видео и мы отправим посылку обратно.

Итог.

Ребята, вы справились со всеми заданиями. Скажите, каким было наше путешествие? (интересным, весёлым)

Что больше всего запомнилось из нашего путешествия?

О чем мы говорили сегодня транспорте).

Ребята, а вам было сложно, рисовать легковой автомобиль? Нарисуйте веселые смайлики, если вы справились, и вам было легко рисовать.

Публикации по теме:

«Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе«Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Цель: Познакомить детей с разными видами облаков. Задачи:.

Дидактическая игра «Виды транспорта»Дидактическая игра «Виды транспорта» На тематическую неделю о транспорте сделала вот такую дидактическую игру. Идею игры нашла в интернете. Игровое поле нарисовала на старой.

Дидактическая игра «Виды транспорта»Дидактическая игра «Виды транспорта» Добрый день всем гостям моего блога. Предлагаю Вам свой вариант дидактической игры "Виды транспорта". Цель: упражнять детей в различении.

Исследовательско-творческий проект по ПДД в подготовительной группе «Берегись автомобиля»Исследовательско-творческий проект по ПДД в подготовительной группе «Берегись автомобиля» Название проекта: Исследовательско — творческий проект ПДД в подготовительной группе «Берегись автомобиля» Продолжительность проекта:.

Конспект итоговой НОД по лексической теме «Виды транспорта» (старшая группа) Цель: Уточнить представление детей о транспорте (водном, воздушном, наземном) Образовательные задачи: - закреплять знания детей о разнообразных.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта». Цель: Познакомить.

Конспект НОД по развитию речи «Зимние виды спорта» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Зимние виды спорта» в подготовительной группе Цель: расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группе 4 ФЕВРАЛЯ в Сочи отметили Всероссийский день зимних видов спорта,посвящённый третьей годовщине со дня открытия Олимпийских зимних игр 2014.

Лепбук «Виды транспорта»Лепбук «Виды транспорта» Лепбук «Виды транспорта» Цель: дать детям представление о различных видах транспорта. Задачи: 1. Формировать умение детей классифицировать.

Конспект урока «Транспорт. Виды транспорта». Мир природы и человека. 1 подготовительный класс для РАС Тема урока: Транспорт. Виды транспорта. Цель: познакомить обучающихся с различными видами транспорта и научить правильно их классифицировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Транспорт, виды транспорта» по рисованию легкового автомобиля по схеме
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 19:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в подготовительной группе «Транспорт, виды транспорта» по рисованию легкового автомобиля по схеме» (включая файлы) размещена пользователем Казанцева Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД