Папки-передвижки

Конспект НОД в подготовительной группе «Кто такие волонтеры?»

Полина Ефимовская
Конспект НОД в подготовительной группе «Кто такие волонтеры?»

Конспект НОД в подготовительной группе на тему "Кто такие волонтеры?"

Возраст: подготовительная группа.

Цель: сформировать у детей представление о волонтёрском движении, о его основных направлениях, о его значении в жизни социума. Оказать поддержку фонду бездомных животных.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Кто такие волонтеры?“» размещена в разделах

Образовательные: познакомить детей с основными понятиями волонтёрской деятельности; совершенствовать коммуникативные навыки, побуждать детей к самостоятельной социальной активности.

Развивающие: развивать речь детей, логическое мышление, воображение, внимание, мелкую моторику; формировать у детей уважение к общечеловеческим нравственным ценностям.

Воспитательные: воспитывать добрые чувства к окружающим людям, животным, природе; помочь понять, что все нуждаются в любви и внимании, приобщать к элементарным общепринятым нравственным правилам и нормам поведения.

Ход занятия (презентация):

1. Вступительный слайд под песню «Песня о добре» Т. Мухаметшиной

2. Ребята, как выдумаете, что такое Добро? Какие поступки можно назвать добрыми?

Ответы детей.

3. «Сундучок добра» Давайте вспомним, какие добрые дела вы совершили в последнее время: дома, в садике, на природе (с ответами детей в сундук летят сердечки).

4. Как вы думаете, ребята, добрые поступки и помощь нужно делать только для близких, родных и знакомых? Нет

Добрые дела можно делать для всех.

Для природы.

Для здоровья (своего и других).

5. Помогать пожилым людям.

Детям, находящимся на длительном лечении или попавшим в трудную ситуацию.

Помогать бездомным животным.

6. А кто знает, как называются люди, которые помогают другим?

Это волонтеры.

Волонтер – это тот, кто помогает другим бесплатно, безвозмездно по зову сердца. Помогает тем, кто оказался в трудной ситуации из добрых чувств и побуждений.

Это люди, которые добровольно готовы потратить свои силы и время на пользу обществу или конкретному человеку.

7. Так что же делают Волонтеры?

Самое главное, что делается по зову сердца, без поиска благодарности, похвалы или выгоды.

8-9-10 Проблемные ситуации.

11. Игра «Какой волонтер?». Дети называют прилагательные, характеризующие волонтера.

12. Создание символа волонтера из заранее подготовленных ладошек и сердечек под песню «Гимн волонтеров».

13. Ребята, вы хотели бы стать волонтерами? Молодцы! Вы, конечно, всегда помогаете тем, кто вас окружает: родителям, младшим братишкам и сестренкам, воспитателям, своим домашним животным. Но сегодня у вас есть возможность помочь тем, кто очень нуждается в заботе и внимании: бездомным животным.

14. Приюты для животных. Приют для животных – это место, куда попадают бездомные собаки и кошки. Им уже не нужно искать еду и место где переночевать в тепле. В приюте их кормят, дают крышу над головой, лечат и стараются найти новых хозяев.

15-16. Один из приютов нашего города носит название «Ильинка». Приют создан Благотворительным Фондом «Бездомные животные нашего города» и существует за счет благотворительных взносов и пожертвований. Большая часть собак приюта – это бывшедомашние собаки и кошки, выброшенные на улицу. Еда для большей части питомцев готовится на полевых кухнях – это каша из риса и мясных продуктов. Питомцы приюта живут в просторных вольерах, рассчитанных на 3- 5 собак. Каждый вольер оборудован зимними утепленными будками. Часть собак находятся на общей территории, так же оборудованной будками. Кошки приюта Ильинка живут в здании, в специально оборудованных помещениях. Старички, больные собаки, собаки требующие особого ухода так же живут в доме.

17. Как мы можем помочь? Самая большая помощь которую можно оказать – это взять домой животное из приюта. Если ваша семья задумалась о том, чтобы завести домашнее животное, то лучше присмотреться к одному из жильцов приюта и подарить самое главное: теплый дом и любящую семью. Мы с вами можем собрать корм и полезные вкусняшки для обитателей приюта. После сбора всё будет отправлено в приют.

18. Заключительный слайд. Песня «Гимн волонтеров».

Прикреплённые файлы:

volontery_8a0vo.ppt | 14816,5 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации лексической недели «Такие разные дома» в подготовительной группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации лексической недели «Такие разные дома» в подготовительной группе Цель: Расширить представление детей знания о доме, как о месте, где живёт семья, закрепить знания о предметах обстановки в доме, о домашних.

Фотоотчет «Волонтеры в средней группе»Фотоотчет «Волонтеры в средней группе» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами опытом, как мои воспитанники (дети средней группы) попробовали себя в роли волонтеров. Принцип.

Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики»Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики» Декабрь в этом году недвусмысленно дал понять, что нынешняя зима в лучшем случае серьёзно задерживается, а в худшем и вовсе ушла в отпуск.

Фотоотчет «Волонтеры в средней группе». Часть третьяФотоотчет «Волонтеры в средней группе». Часть третья Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами опытом, как мы с ребятами в очередной раз посетили наших друзей из младшей.

Фотоотчет «Волонтеры в средней группе». Часть втораяФотоотчет «Волонтеры в средней группе». Часть вторая Уважаемые коллеги! Я уже делилась с Вами впечатлениями, как мои воспитанники (дети средней группы) были волонтерами. Наш второй опыт общения.

Конспект НОД в младшей группе «Такие важные витамины!»Конспект НОД в младшей группе «Такие важные витамины!» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. — познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую.

Конспект практического занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Такие разные весы»Конспект практического занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Такие разные весы» Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН". Тема: «Масса:.

Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные»Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные» Задачи: - учить детей узнавать сверстников по словесному описанию, голосу; -развивать умение отличать мальчиков от девочек, знать их отличительные.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Такие разные дети на нашей планете» НОД по продуктивной деятельности (аппликация) в подготовительной группе. Тема: «Такие разные дети на нашей планете» Программное содержание:.

Проект в старшей группе «Маленькие волонтеры или добрые дела дошколят»Проект в старшей группе «Маленькие волонтеры или добрые дела дошколят» Проект старшая группа «Маленькие волонтеры или добрые дела дошколят»Пояснительная записка. В современном мире проблема социального развития.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД в подготовительной группе «Кто такие волонтеры?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Полина Ефимовская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Кто такие волонтеры?»
Опубликовано: 11 января 2023 в 21:51
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД