Лучший педагог года

Конспект театрализованной НОД в первой младшей группе «Репка»

Баландина Екатерина Ивановна
Конспект театрализованной НОД в первой младшей группе «Репка»

Формы организации детей: групповая.

Тип НОД: театрализация

Место проведения: музыкальный зал.

Цель: Создание условий для формирования у детей навыков совместного рассказывания знакомой сказки.

Интеграция образовательных областей:

- Познавательное развитие

- Речевое развитие

- Социально- коммуникативное развитие

- Физическое развитие

- Художественно-эстетическое развитие

Задачи:

Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Публикация «Конспект театрализованной НОД в первой младшей группе „Репка“» размещена в разделах

Речевое развитие: Способствовать развитию речи детей, свободного общения со взрослыми

Социально- коммуникативное развитие: Вызвать эмоциональный отклик и интерес к малым формам фольклора

Физическое развитие: Обеспечить оптимальную двигательную активность детей при проведении НОД.

Художественно-эстетическое развитие: способствовать развитию детского творчества в процессе театрализованной деятельности.

Методы обучения: словесный (беседа, рассказ, наглядный (демонстрация материала, практический (театрализация сказки «Репка»)

Оборудование и инвентарь: декорации для игры; атрибуты, куклы- персонажи сказки ; репка; массажные дорожки.

Методы и приёмы

1. Наглядный (показ, демонстрация)

2. Словесный (художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения)

3. Игровой (ролевая игра).

Предварительная работа

- Слушание сказки «Репка», беседа о героях сказки

- Рассматривание картин с изображением персонажей, участников сказки.

Логика образовательной деятельности.

Деятельность педагога

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

Воспитатель: выводит детей в музыкальный зал

предлагает отправиться в страну сказок :

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну сказок

Вы готовы? тогда наш поезд отправляется.

Дети:Внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы

Отправляются вместе с воспитателем в страну сказок

Ожидаемые результаты: вызвать интерес у детей к дальнейшей деятельности

Воспитатель: Приводит детей на волшебную поляну

Обращает внимание детей на корзину, стоящую в центре поляны

Усаживает детей на коврики, предлагает рассмотреть содержимое корзинки

Обращает внимание детей на героев сказки, задает вопсрос:

Ребята каких героев сказки мы с вами нашли?

А из какой сказки эти герои?

Предлагает с помощью найденных героев поиграть в сказку "Репка"

Рассказывает сказку параллельно задействует детей:

Спрашивает как герои зовут друг друга на помощь, восстанавливая события сказки

Создает радостное настроение по завершению сказки

Предлагает детям побыть героями сказки и разыграть её по ролям

С помощью игровой деятельности, превращает детей в героев сказки

Выполняет движения совместно со словами:

Покрутись-покрутись и в героев превратить

Рассказывает сказку, помогая детям выполнять действия героев и воспроизводить речь героев

Воспитатель: Исполняет финальный танец с детьми

Дети: Приходят вместе с воспитателем на поляну

Обращают внимание на корзину

Усаживаются на коврики вместе с воспитателем

Рассматривают найденных героев сказки

Отвечают на вопросы воспитателя :

Дед, Бабка, Внучка, Жучка, кошка, мышка

Сказка "Репка"

Разыгрывают вместе с воспитателем сказку "Репка"

Участвуют в рассказе сказки, озвучивая героев

Радуются хорошему завершению сказки "Репка"

Внимательно слушают воспитателя, соглашаются поиграть в сказку

Выполняют движения за воспитателем

С помощью воспитателя разыгрывают сказку "Репка", воспроизводя речь героев

Исполняют финальный танец совместно с воспитателем

Ожидаемые результаты: развитие: памяти, речи, воображения, внимания, художественно-эстетического восприятия

повторение изученного, систематизацию имеющихся знаний детей, их использование в в самостоятельной деятельности.

создание положительного эмоционального фона процесса обыгрывания сказки, развитие речевой активности детей

Развитие речи

Снятие мышечного напряжения, эмоциональный отдых,

Положительный настрой на завершение занятия

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группеФотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группе Прекраснейшее время года лето! Солнце ярко светит, тепло и радостно! Наши малыши очень рады солнышку. Веселье, радость, смех. А как.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебный мир театра «Тантамарески». Сказка «Репка» МБДОУ №20»Тополёк» города Сальска Конспект занятия в первой младшей группе «Калинка»: «Волшебный мир театра «Тантамарески» сказка «Репка».

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельностиСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной НОД в первой младшей группе «Репка»
Опубликовано: 27 августа 2023 в 20:07
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной НОД в первой младшей группе «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Баландина Екатерина Ивановна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД