Лучший педагог года

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие на ферму»

Светлана Обухова
Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие на ферму»

Программное содержание:

закреплять и расширять знания о домашних животных, стимулировать речевую активность детей, желание отвечать на вопросы педагога предложениями.

Закрепить понятие количества: один – много,

размера: большой – маленький,

длины: широкий – узкий,

геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Путешествие на ферму“» размещена в разделах

Материал: панамки, кепки, рюкзаки, корзина; грибы; искусственные цветы двух цветов; набор игрушек «домашние животные»; геометрические фигуры;

Ход НОД:

Ребята, сегодня мы с вами отправимся погулять, а куда, я сейчас расскажу. Кто знает, где живут домашние животные? А каких домашних животных вы знаете? (Ответы детей)

Ребята, а домашние животные еще кроме дома живут на ферме. И сегодня мы с вами пойдем в гости к домашним животным на ферму. Но сначала нам нужно надеть головные уборы, ведь мы пойдем через лес, и взять с собой рюкзачки, вдруг мы найдем что-то интересное.

А теперь пора в путь.

Ой, смотрите, а что это у нас на поляне растет? (Грибы).

А сколько грибов? (много).

А здесь? (один)

Давайте соберем грибы.

Сколько грибов у Леры? (один)

А сейчас давайте все грибы сложим в корзину.

Сколько грибов в корзине? (много).

Идем дальше. Вот перед нами ручеек, давайте попробуем перепрыгнуть ручеек. Все прыгаем. Перепрыгнули. А почему мы его перепрыгнули?

- Какой ширины ручеек? (Узкий) Правильно, поэтому его можно (перепрыгнуть).

- Идем дальше. Посмотрите, что это? (Грибок)

А сколько грибов? (один)

Какого размера грибок? (маленький)

- Ребятки, посмотрите, какая чудесная поляна и какие красивые растут на ней цветы. Какого цвета цветочки? (синие, желтые)

Давайте с вами соберем цветочки и угостим коровок на ферме.

Мальчики соберите синие цветочки. Молодцы!

Ну а девочки соберите желтые. Умницы!

Идем дальше. Посмотрите, впереди река

Как вы думаете, получится у нас перепрыгнуть реку. Нельзя. А почему? (Потому – что река широкая)

А кто плавает в реке? (Уточка)

Какого она цвета? (желтая)

Сколько уток? (Одна). Молодцы.

И как же нам перейти реку, ферма то за рекой уже видна? (по мостику)

Правильно! А мостик какой, узкий или широкий? (широкий)

Правильно, и мы все вместе сможем перейти по нему.

Вот мы с вами пришли в гости на ферму. Посмотрите, на зеленой травке пасутся домашние животные. Давайте их назовем: бычок, коровы, лошади, коза.

Сколько домашних животных? (Много)

Как корова мычит? (Му-у)

А что коровы дают? (молоко)

Как кричит лошадка? (иго-го)

Умнички, а теперь давайте угостим наших животных цветочками, что мы собрали.

А теперь давайте поиграем, отдохнем.

Физ. Минутка.

Выщла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки

Желтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите

Съели толстого жука,

Земляного червяка

Выпили водицы

Полное корытце

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Молодцы, ребята! Видите, сколько много домашних животных живет на ферме. Ребята, когда наступает ночь, животные ложатся спать. Давайте мы их с вами расселим в домики, но домики не простые. Посмотрите. На столе лежат геометрические фигуры. Вот у меня какой домик. Что это? (квадрат)

Какого цвета? (красного)

Мы поселим в этот домик корову и бычка.

А это что? (круг)

Какого цвета? (желтого)

- В этот домик мы поселим курочку с цыплятами.

Что это? (треугольник)

Какого цвета? (синего)

- Сюда мы поселим лошадей.

Молодцы. Мы сегодня с вами ходили на ферму к кому в гости? (к домашним животным). Что мы с вами видели по пути? (грибочки, цветочки, ручеек перепрыгивали, по мостику шли и уточку видели). Вам понравилось? (да)

Ребятки, за то, что мы угостили коровок вкусными цветочками, они вас угощают вкусным и полезным молоком с печеньем. Давайте помоем ручки и будем угощаться.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект занятия в 1 младшей группе «Путешествие в лес» ЦЕЛЬ Вызвать интерес детей к путешествию, воспитывать любознательность. познавательный.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка на ферму» Цель занятия: Обогащать представления детей о жизни домашних животных и птиц в деревне (на ферме, отмечать их характерные признаки. Задачи:.

«Игра-путешествие по сказкам». Конспект НОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе«Игра-путешествие по сказкам». Конспект НОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе Тема: " Игра - путешествие по сказкам" Цель: Уточнить и расширить у детей представление о сказках. Задачи: - Развивать и активизировать.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Путешествие с солнышком» Тема: путешествие с солнышком. Программное содержание: Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания,полученные детьми. Задачи:.

Конспект НОД по математике «Путешествие в зимний лес» для первой младшей группы. МДОУ д/с № "Снежинка" Городского округа Подольск Московской области. Воспитатель Никитина Елена Геннадьевна. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе" Путешествие в зимний лес" Цель:Закрепить знания детей о зиме и ее характерных.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формирование представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира. Задачи: Образовательные: продолжать формировать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» «Путешествие с Колобком» Задачи: закрепить умение понимать слова, обозначающие количество: один – много, сравнение и определение предметов.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на ферму» Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Путешествие на ферму» Программное содержание: Учить детей сравнивать два предмета.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие на птичью ферму к бабушке Глаше» .

Публикация Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие на ферму» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Обухова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие на ферму»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 21:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД