Получи документы

Конспект НОД в первой младшей группе «Гусеница» (15 фото)

Ирина Колева
Конспект НОД в первой младшей группе «Гусеница»

Возраст детей: 2- 3 года

Программное содержание:

Воспитательная задача: Воспитывать интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми в создании коллективной композиции; Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии, доброжелательное отношение к насекомым;

Развивающая задача: Развивать мелкую моторику, внимание и зрительно-двигательную координацию, зрительное восприятие; Продолжать знакомить детей с разнообразным миром насекомых; Уточнить представления детей о внешнем виде гусениц; Развивать чувство формы и цвета.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Гусеница“» размещена в разделах

Обучающая задача:Учить раскатывать колбаску и делить её части, располагать шарики аккуратно друг за другом, от большого к маленькому.

Материалы и оборудование: Картон зелёный формата А 4, картинки с изображением гусеницы, дощечка для лепки, стека, пластилин зелёного и чёрного цвета.

Конспект НОД в первой младшей группе «Гусеница»
Фото «Гусеница»
Конспект НОД в первой младшей группе - фото
Фото №1 Публикация Конспект НОД в первой младшей группе Гусеница размещена в разделах Гусеница

Взаимосвязь с другими видами деятельности:

До НОД:Рассматривание изображений гусениц в книжных иллюстрациях, беседа о внешнем виде гусеницы, чтение стиха о гусенице, игра «Гусеница»

После НОД : Организация выставки.

Взаимодействие с семьями воспитанников: Попросить родителей принести из дома различные книги, раскраски, картинки, журналы в которых есть изображение гусениц.

Содержание деятельности:

Дети сидят на ковре с воспитателем и беседуют о погоде за окном.

Воспитатель: -Ребята, а как вы думаете какого насекомого я повстречала у себя в огороде в эти выходные?

Дети: -Жучка!

- Паучка!

-Бабочку!

Воспитатель: -Нет, но вы почти угадали. Это была гусеница. Она сидела на первом листочке и грелась на солнышке. Она была такая красивая, зелёная и переливалась на солнце. Она мне очень понравилась и я решила вам её показать. Я решила вам её слепить. Посмотрите какая она прелестная!

Воспитатель показывает детям гусеницу из пластилина

Воспитатель: - Ребята, а вы хотели бы тоже слепить свою гусеницу?

Дети: - Да!

Воспитатель: -Хорошо, тогда берите стульчики и садитесь за стол. А я вам сейчас раздам дощечки и пластилин.

Фото №2 Конспекты занятий Гусеницы и червячки Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Насекомые

Воспитатель рассказывает и показывает, как и с чего начинать работу

Воспитатель: -Возьмем кусок пластилина, разомнем его, поместим на одну ладонь, сверху накроем второй и будем совершать круговые движения, периодически поворачивая будущий шарик, пока он не станет круглым

В ходе всей работы воспитатель всё время объясняет, что делает и что нужно делать. Тем самым активизирует словарь детей.

Воспитатель помогает детям (кому это нужно)

По окончании работы:

Дети вместе с воспитателем высаживают своих гусениц на большой зелёный листок из картона и любуются выполненной работой.

Конспекты занятий НОД Насекомые Материалы и оборудование Картон зелёный формата А картинки с изображением гусеницы дощечка для лепки стека пластилин зелёного и чёрного цвета Взаимодействие с семьями воспитанников Попросить родителей принести из дома различные книги раскраски картинки журналы в которых есть изображение гусениц Содержание деятельности Дети сидят на ковре с воспитателем и беседуют о погоде за окном Воспитатель Ребята а как вы думаете какого Конспекты занятий НОД насекомого я повстречала у себя в огороде в эти выходные Дети Жучка Паучка Бабочку Воспитатель Нет но вы почти угадали Это была гусеница Она сидела на первом листочке и грелась на солнышке Она была такая красивая зелёная и переливалась на солнце

Воспитатель: - Какие вы у меня молодцы, хорошо потрудились!

После всей деятельности воспитатель предлагает детям поиграть в пальчиковую игру «Гусеница»

Гусеница, гусеница,

Ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь и разгибаясь, по внутренней стороне другой руки от плечевого сустава до кончика пальцев. (Не наоборот, т. к. гусеница заползла на травинку с земли)

Бабочкина дочка,

«ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки

По травинкам ползает,

То же проделываем, меняя руки: «от корня к верхушке»

Кушает листочки:

И по другой стороне обратно.

Ам!

Ладони складываем вместе перед собой. При каждом слове «Ам!» одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» всеми пальцами, кроме большого, прямые пальцы другой ладони. Потом ладони меняются ролями. Взрослые в качестве разминки могут «укусить» ладонь крепко, интенсивно отгибая при этом ее пальцы назад.

Ам! Ам! Ам! Поела –

Останавливаемся, сложенные вместе ладони расслабляются…

Спать захотела.

… одна сжимается в кулачок, другая ее накрывает – держит кулачок, как яблоко

Проснулась –

Постепенно расправляем ладони…

Бабочкой обернулась!

Руки перекрещиваем в районе запястий, ладони теперь – крылья бабочки.

Полетела, полетела, полетела!

Машем «крыльями» (запястья или предплечья перекрещены, левая ладонь машет возле правого плеча и наоборот). Можно постепенно разгибать локти, чтобы бабочка летела вверх или вдаль.

bukashka.org

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Гусеница» Тип НОД: художественное творчество. Вид НОД: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная. Интеграция образовательной области:.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе на тему «Гусеница» Программное содержание: Учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновом шаре, прикрепляя к основе. Располагать шарики друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Гусеница»
Опубликовано: 28 апреля 2015 в 14:04
+79Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «Гусеница»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Колева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД