МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе по теме «Домашние животные. Знакомство с коровой»

Анастасия Тарасова
Конспект НОД в младшей группе по теме «Домашние животные. Знакомство с коровой»

Цель:

1. Образовательная: познакомить детей с домашним животным-коровой.

Рассказать, что у неё есть на голове рога, туловище,

копыта, хвост, чем питается (трава, сено).

2. Развивающая: Обогащать словарь детей (корова, рога, копыта, сено).

Учить звукоподражанию «Му». Развивать крупную

моторику. Учить соотносить действия со словами.

3. Воспитательная: Продолжать формировать чувство заботы о ближнем,

бережного отношения к животным.

Оборудование:

мультимедийное оборудование, ноутбук, слайды, кукла –Дедушка.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе по теме „Домашние животные, Знакомство с коровой“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети сидят полукругом напротив экрана (на экране слайд №1, воспита-тель слева сбоку от него. У воспитателя одета на руку кукла- Дедушка. Он плачет.

Воспитатель: Дети, посмотрите. Кто пришел к нам в гости? (Дети – дедушка)

Смотрите, он плачет. Давайте, спросим у него, что с ним случи

лось: «Дедушка, что с тобой? Почему ты плачешь?»

Дед: Да, вот потерялась у меня корова. Нигде не могу отыскать своей

Бурёнки.

Воспитатель: Ну, успокойся, не переживай. Хочешь, мы поможем тебе её

найти? Правда, ребята, поможем дедушке найти коровку

Бурёнку? (Дети –Да). Тогда, давайте позовём ёе все вместе, а

как я вам сейчас расскажу:

Ранним утром поутру

Пастушок туру – ру -ру,

А коровки в лад ему

Затянули му-му-му.

Дети, как коровки отвечали пастушку? Как они говорили? (Дети – му,

му- му). Давайте, теперь все вместе позовём Бурёнку, помычим ей.

Мычат. На экране появляется корова.

Дед: Да это же моя Бурёнка нашлась! Ну, спасибо вам, ребята!

Выручили старика.

Воспитатель: Дедушка, а расскажи нам про свою коровку. Что она любит

кушать? Что у неё есть?

Дед: Да с удовольствием! Появляется слайд №2. Детки, моя Бурёнка очень

любит есть сочную траву, а когда её нет (на экране появляется сено,

то я кормлю её сеном. Сено- это высушенная на солнышке трава.

На экране слайд №3. У моей Бурёнки есть голова, а на голове - рога.

Туловище есть у неё. На ногах копыта, а позади - хвост.

Воспитатель: Спасибо, дедушка тебе за интересный рассказ. Дети, а давайте

поиграем и вспомним, какие части тела есть у коровы.

Дети встают со стульчиков и повторяют за воспитателем движения:

«Му»- корова говорит.

Головой она вертит. Крутят головой из стороны в сторону.

На головке -рожки, Подставляют пальчики-рожки.

А в копытах ножки. Топают ногами.

Хвостик взади у неё, Наклоняют туловище вперёд.

Крутит им она легко. Виляют тазом.

Игра проводится 2-3 раза, затем дети занимают свои места.

Дед: Ну, молодцы, ребята! Мне было весело с вами. Настроение вы мне

подняли, коровку мою нашли. Спасибо вам!

Вос-ль: Пожалуйста, дедушка. И тебе спасибо за интересный рассказ. Ты

приходи к нам в гости, когда тебе скучно будет, или помощь в чём-то

понадобится. Мы всегда тебе поможем. Правда, ребята! (Дети - Да.)

Дед: Загостился я у вас. Пора нам с Бурёнкой домой. До свидания, ребята!

Дети прощаются с дедушкой. Он уходит. Воспитатель проводит беседу с детьми:

1. Кого мы помогали искать дедушке? (Корову)

2. Как корова говорит? (Му)

3. Что она ест? (Траву, сено)

4. Какие части тела у неё есть? (Голова, рога, туловище, копыта, хвост)

В заключение воспитатель отмечает успехи детей на занятии.

№ слайда

название Техническое задание

№1 Заставка По щелчку мыши, на белом фоне экрана появляется зелёный фон с надписью посредине «Знакомство с коровой». По щелчку мыши, под надписью снизу «выходит» изображение коровы. По щелчку мыши, всё исчезает.

№2 Корова По щелчку мыши, «жалюзями» открывается на весь экран изображение коровы на лугу. По щелчку мыши, снизу выле-тает, увеличивается и устанавливается под мордой коровы стог сена. По щелчку мыши, вся картинка сворачивается «жалюзями».

№3 Корова 1 По щелчку мыши, из правого нижнего угла появляется и по-мещается на весь экран изображение коровы на лугу. По щелчку мыши, снизу вылетает, увеличивается и устанавлива-ется: - на месте головы – голова коровы;

- на месте передних копыт - ноги с копытами;

- на месте хвоста - хвост.

По щелчку мыши всё исчезает, остаётся тёмный экран.

Публикации по теме:

Конспект НОД для воспитанников первой младшей группы по теме «Домашние животные и их детёныши» Ход непосредственной образовательной деятельности Воспитатель показывает детям слайды с изображением домашних животных: корова с телёнком.

Конспект интегрированной НОД по теме «Домашние животные и их детеныши»Конспект интегрированной НОД по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема:«Домашние животные и их детеныши». Возрастная группа: группа раннего возраста с 2 до 3 лет (подгруппа из 8-ми человек). Дата: 29 апреля.

Конспект НОД в младшей группе «Домашние животные» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности для1-й младшей группы. Тема: «Домашние животные» Цель: Закрепить знания о домашних.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по лексической теме: «Домашние животные» Конспект образовательной деятельности в старшей группе По лексической теме: «Домашние животные» Цель: Закреплять знания детей по лексической.

Конспект занятия по теме «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы № 2 по теме «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».

Конспект познавательного-речевого занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Задачи: Образовательная: Учить детей состовлять небольшой описательные рассказ о животных с помощью вопросов воспитателя; учить образовывать.

Оформление развивающей среды в группе по теме «Домашние животные»Оформление развивающей среды в группе по теме «Домашние животные» В течении недели мы изучали тему "Домашние животные" Цель: обогащать знания детей о домашних животных; прививать детям любовь к животным,.

План-конспект НОД в средней группе по теме «Домашние животные. Путешествие на ферму» Планирование непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Веселое путешествие на ферму». Интеграция.

«В гостях у фермера» — экспериментирование в старшей группе по лексической теме домашние животные Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами экспериментирования в старшей группе "Солнышко".

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Форма проведения: Путешествие. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД в младшей группе по теме «Домашние животные. Знакомство с коровой» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Тарасова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе по теме «Домашние животные. Знакомство с коровой»
Опубликовано: 24 марта 2016 в 10:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД