МААМ-картинки

Конспект НОД в младше группе по развитию речи «Мой поселок»

Исаева София Сергеевна
Конспект НОД в младше группе по развитию речи «Мой поселок»

Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – микрорайоне Крутая Горка

Задачи:

Образовательные: Дать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где он родился, где прошло его детство.

Развивающие: Развивать навыки речевого общения, обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи, умение поддерживать непринуждённую беседу, отвечая на вопросы воспитателя.

Публикация «Конспект НОД в младше группе по развитию речи „Мой поселок“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине.

Ход НОД

Организационный момент:

Воспитатель: Дорогие ребята, скажите как называется страна, в которой мы живём?

Дети: Россия.

Воспитатель: Правильно, наша страна- Россия! Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина!

Мы гордимся нашей великой Россией, ее разнообразной природой, богатыми недрами.

Воспитатель: А как называется наш город в котором мы живем? (Омск). Правильно, мы живем в городе Омске. А в нашем городе, есть одно место, наш родной уголок. Наш поселок, наш микрорайон. Кто знает как он называется? (крутая горка).

Для того, чтобы нам получше узнать наш поселок, я приглашаю вас немного поиграть.

«Мы по улице шагаем, (Шагают).

Выше ноги поднимаем.  (Высоко колени, маршируют)

По сугробам не пойдём, (Жест рукой)

Мы его перешагнем (Шаг в сторону)

На скамейку мы присели, (Присесть)

Там конфет кулёчек съели.  (Имитация руками)

А когда друзей встречали, (Встать)

Мы руками им махали! (Машут рукой).

Вот как славно погуляли: (Шагают).

Друг за другом мы шагали! (Повернулись направо, шагают за воспитателем).

Раз-два, раз-два! (Шагают).

Основной этап:

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте повторим, как называется наш микрорайон? (Индивидуальный опрос детей).

Большинство из вас родились в нашем поселке Крутая горка. И все мы живём здесь. Это и есть наша малая родина. Вы любите свой поселок? За что вы его любите? Подумайте, чем оно примечательно?

Дети: Я люблю свой поселок потому что, оно красивое, уютное. В нём есть детский сад, школа, больница, аптека, красивые улицы, церковь, дом культуры.

Воспитатель: Какие названия улиц вы знаете? (Ответы детей).

Дети, а как называются улицы, на которых вы живёте.  (Ответы детей).

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим на фотографии наших любимых и знакомых всем мест в поселке. (показываю слайды с изображением поликлиники).

Ребята, что это за место? (Это поликлиника, там лечат детей и взрослых от разных болезней)

(Слайд с изображением Дома Культуры) А это что изображено на фотографии? (Правильно, Дом Культуры. В нем проходят концерты, выступления и праздники для ребят. Описание здания)

Слайд. А это что такое? (Да, это наш любимый детский сад.) Какие еще вы знаете места, посмотрите на фотографии.

Заключительный этап:

Дорогие ребята! Мы с вами столько нового узнали сегодня о Крутой Горке. Что вам больше всего запомнилось? Какие улицы вы знаете? В каких местах мы побывали?

Любите свою Родину – большую и малую. Старайтесь больше узнать о её истории, берегите её природу, храните её обычаи и традиции.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мой поселок» в средней группеКонспект НОД по познавательному развитию «Мой поселок» в средней группе Цель: уточнить и расширить знание детей о родном поселке. Утром рано мы встаем, поселок видим за окном. Он проснулся, он живет, нас на.

Конспект НОД по познавательному развитию в младше-средней группе «В гостях у сказки» Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи:1) Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки. 2) Развивать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Публикация Конспект НОД в младше группе по развитию речи «Мой поселок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Исаева София Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД в младше группе по развитию речи «Мой поселок»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 07:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД