Папки-передвижки

Конспект НОД «Накорми зайчика морковкой»

Анастасия Брёхова
Конспект НОД «Накорми зайчика морковкой»

Конспект НОД.

Тема: Накорми зайчика морковкой

Составила: Брёхова Анастасия Вадимовна

Воспитатель I квалификационной категории.

2020г.

Форма совместной деятельности: Непосредственная образовательная деятельность.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Место проведения: Группа

Цель: формировать умение детей выполнять правильную последовательность действий при выполнении аппликации.

Программные задачи:

Закреплять правильную последовательность действий при выполнении аппликации;

Развивать знание детьми цветов;

Публикация «Конспект НОД „Накорми зайчика морковкой“» размещена в разделах

Закреплять знания детей об окружающем мире;

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Интегрируемые образовательные области:

Художественно – эстетическое, познавательное, социально – коммуникативное, физическое, речевое развитие.

Тип занятия: закрепление знаний и умений, полученных ранее.

Форма занятия: традиционное

Продолжительность: 15 минут

Участники: дети

Возраст обучающихся: 3 – 4 лет

Оборудование и материалы:

Альбомные листы с нарисованным зайчиком, морковки двух цветов :(синего и оранжевого, ботва двух цветов (Зелёного и жёлтого, кленки, клей, подкладные листы.

Предварительная подготовка: дети на предыдущих занятиях и во время совместной деятельности с воспитателем заучивают стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», знакомятся с игрушками в группе.

Методы и приемы:

Словесные: художественное слово, вопросы, пояснения, указания, поощрение, беседа.

Наглядные: силуэты морковок, ботвы, листы с нарисованными зайцами.

Игровые: сюрпризный момент, физкультминутка.

Практические: собственная деятельность детей.

Структура занятия:

Ребята, к нам сегодня пришёл гость, давайте угадаем какой?

Боится волка и лису

И охотника в лесу

От колючего ежа,

Тоже прячется дрожа

Ведь ужаснейший трусишка

Этот маленький (Зайчишка).

Правильно, к нам сегодня пришёл зайчик и просит помочь ему.

Ответы детей.

Мотивация детей на предстоящую деятельность.

Он очень хочет кушать, но не знает цвета и не знает какую морковку можно кушать, а какую нет. Давайте поможем ему.

У вас на столах лежат листочки с изображением зайчика, морковки разных цветов и ботвы.

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие её детьми.

Надо выбрать правильный цвет морковки и её ботвы. Правильную морковку и ботву надо приклеить на лист с изображением зайчика.

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым.

2 часть – основная

Какого цвета морковки лежат на ваших столах?

Какого цвета ботва?

Какую морковку можно съесть зайчику?

Какого цвета должна быть ботва у морковки?

Нам надо приклеить правильные морковки. Что нам надо для этого?

Где мы будем намазывать клей?

Чтобы не испачкать лист с зайчиком, на что надо положить морковку?

Что надо приклеить сначала, а что потом?

После того как мы положим, намазанную клеем морковку на лист, что надо сделать?

После выполнения работы, что надо сделать?

Зайка предлагает нам поиграть.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит (сидят на корточках)

Вот так, вот так он ушами шевелит. (делают «ушки на макушке» и шевелят «ушками»)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так, вот так, надо зайке поскакать. (скачут, поворачиваясь вокруг себя).

Зайку волк испугал, серый зайка ускакал! (разбегаются по группе).

Берём морковку, переворачиваем ей, кладём на клеёнку, намазываем клеем, прикладываем на лист с зайчиком, прижимаем руками. То же самое делаем с ботвой.

Ответы детей.

Выполнение движений.

Выполнение работы.

Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей.

3 часть – заключительная

Ребята, посмотрите как рад зайчик! Он очень рад, что мы помогли ему. Что мы делали на занятии? (Называли цвета морковок и ботвы. Выбирали правильную морковку. Намазывали её клеем и приклеивали к листу с зайчиком). Вам понравилось занятие? Зайчик благодарит нас за помощь и придёт к нам в гости ещё.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Накорми зайчика»Дидактическая игра «Накорми зайчика» Дидактическая игра "Накорми зайчика" Вам понадобится: небольшая коробка, картинка с изображением животного, скотч, клей ПВА, ножницы,.

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика»Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика» Конспект НОД для группы раннего возраста тема: «Угощение для зайчика» Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Строим дом для зайчика» Цель: развивать умение составлять одно целое из отдельных деталей добавлять отдельные детали вырезая их из бумаги Задачи 1. Продолжать.

Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика»Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление об.

Конспект ОД по аппликации из ниток «Угостим зайчика морковкой» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект ОД по аппликации из ниток «Угостим зайчика морковкой» для детей младшего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Тема:.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Конспект занятия по рисованию пальчиком в младшей группе «Снежная полянка для зайчика» Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком.

Конспект по сенсорно-математическом занятию «Накорми мишек» во второй младшей группе «Накорми мишек». Цель: 1. Обучение пониманию отношений по величине между объёмными и плоскими предметами. 2. Обучение соотнесению двух-трёх.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пряники для зайчика» Тема: «Пряники для зайчика» Задачи: Образовательные: вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Накорми зайчика морковкой»
Опубликовано: 24 августа 2020 в 09:28
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД