Папки-передвижки

Конспект НОД старшего дошкольного возраста «В гостях у зимних сказок»

Ирина Карасева
Конспект НОД старшего дошкольного возраста «В гостях у зимних сказок»

Конспект НОД

старшего дошкольного возраста.

«В гостях у зимних сказок»

ГБДОУ д/с № 31 г. Ломоносов,

Петродворцовый район

г. Санкт-Петербург

Воспитатель: 1 старшей группы :

Карасева И. В.

Цели и задачи:

1. Продолжать учить детей работать со сказкой : узнавать, отвечать на вопросы по содержанию сказки,организовывать собственную речевую деятельность

2. Развивать связную, интонационно выразительную речь детей.

Публикация «Конспект НОД старшего дошкольного возраста „В гостях у зимних сказок“» размещена в разделах

3. Учить детей анализировать, делать выводы, грамотно формулировать свой ответ, закреплять знание цифр от 0 до 9, упражнять в счете от 1 до 10.

4. Развивать внимание, сосредоточенность, умение последовательно выполнять задание, творческое воображение и комбинаторное мышление. Совершенствовать развитие мелкой моторики руки.

5. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, желание помочь, интерес, умение и желание работать в коллективе.

6. Развивать воображение, творчество детей, продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование:

Картины и иллюстрации по теме «Зимние сказки», картинки к сказкам, «Снегурочка», индивидуальные листы с заданиями для Ц. А. «Математика», «Песок и вода», материалы и оборудование для изготовления саней, рисования.

Групповой сбор:

Ребята, к нам сегодня пришли гости, поздороваемся с гостями давайте подарим им свое хорошее настроение.

Доброе утро!

Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро длится до вечера.

1. Отметим какая сегодня погода (дежурные работают с календарем)

2. Дежурные выберите игру в которую мы сегодня будем играть (выбор по желанию детей)

3. Нас ждет интересное путешествие с зимними сказками и чтобы к нему подготовится необходима разминка, какую игру для нас выберут дежурные. (игра по выбору детей)

4. Презентация центров активности:

Ц. А. «Литература» : составление мнемотаблицы загадки по сказке «Снегурочка», или изготовление книжек самоделок «Народные сказки», «Авторские сказки»

Ц. А «Искусство» : рисование свечкой «Узоры на окне Гедры и Кая оставленные Снежной королевой», или индивидуальные листы для раскрашивания по зимним сказкам.

Ц. А «Наука и природа» : лепим розы Кая и Герды из веточек и пластилина, или из природного материалы делаем елочку из сказки «Щелкунчик»

Ц. А «Песок и вода» : поиск капсул с картинками загадками, отгадать из какой сказки картинка, заполнить таблицу, раскрасить картинки таблицы

Ц. А «Блоки» : изготовление саней Снежной королевы. (Конструирование из бумаги, разные модели разной, сложности по выбору детей)

Ц. А «Математика» : рабочие листы с заданиями – раскрасить по числами, посчитать геометрические фигуры и зарисовать цифры в таблицу. провести Герду по лабиринту в замок Снежной королевы

5. Выбор центров:

Ребята вы заметили рядом с капельками и кого-то из вас лежат картинки

с изображением политы и кисти, этих ребят я приглашаю в центр

«Искусство»

Право выбора Ц. А давайте предоставим сначала девочкам.

Дети выбирают центры активности, расходятся по выбранным Ц,А. и приступают к работе. Перед детьми по шаговые карты, если какой либо ребенок, затрудняются с работой,педагог наводящими вопросами помогает справиться с заданием.

В центре активности «Искусство» педагог знакомит с новым для детей способом рисования свечей по белому листу бумаги (заготовка в виде окошек разных форм, по выбору детей) узоров.

Нанести узор свечей, затем раскрасить краской все «окно», появляется узор нарисованный свечкой.

По мере окончания работ, дети могут пойти в другой свободный центр активности и выполнять там работу по своему выбору.

Звенит колокольчик, этот сигнал призывает заканчивать работу и собираться на месте «группового сбора»

Дети, по очереди рассказывают, чем они занимались и демонстрируют результат.

Дети вам понравилось наше путешествие?

Ответы детей.

В конце группового сбора все в кругу берутся за руки и говорят : «Спасибо всем!»

НОД окончена

Публикации по теме:

«Сундук новогодних сказок». Сценарий новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста Автор: Калугина Виктория Владимировна, музыкальный руководитель ГБОУ Школа 1467 СП №4 Детский сад №1805 г. Москва. Описание. Сценарий.

Конспект игры-путешествия «В мир сказок и чудес» для детей старшего дошкольного возраста Конспект игры-путешествия может быть использован воспитателями в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Игровой сюжет, использование.

Конспект итогового занятия о зимних изменениях в природе для детей старшего дошкольного возраста «Зимушка- Зима» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: уточнить и закрепить знания детей об изменениях в природе в зимний период года; закрепить знания.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего дошкольного возраста «Лесная книга сказок» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект тематического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Домисолька в гостях у ребят» Конспект тематического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Домисолька в гостях у ребят» Цель занятия: Развитие музыкальных.

Викторина «Карусель сказок» для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка сценария образовательного мероприятия по приобщению дошкольников к литературе Викторина «Карусель сказок» (Для детей.

Развитие речевого творчества и сочинительства сказок детей старшего дошкольного возрастаРазвитие речевого творчества и сочинительства сказок детей старшего дошкольного возраста Главная цель сочинительства сказок по методике ТРИЗ: освоение детьми модели сказки описательного типа. Модель-описание наилучшим образом.

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Герои сказок в гостях у детей» Материалы: 1. Мультимедийное оборудование; 2. Инструменты для оркестра; 3. Канат, обручи, вёдра, грибы, ходули. Звучит музыка. Дети входят.

Театрализованное развлечение «По следам Пушкинских сказок» для детей старшего дошкольного возрастаТеатрализованное развлечение «По следам Пушкинских сказок» для детей старшего дошкольного возраста Театрализованное развлечение на тему: «По следам Пушкинских сказок» Для детей старшего дошкольного возраста. Ведущая: Здравствуйте, дорогие.

Викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок» Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Маркова Т. Ю., мбдоу д/с №50, г. Арзамас Предварительная работа: чтение русских.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД старшего дошкольного возраста «В гостях у зимних сказок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Карасева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД старшего дошкольного возраста «В гостях у зимних сказок»
Опубликовано: 29 декабря 2015 в 16:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД