Папки-передвижки

Конспект НОД «Создание макета «Современные символы России» с использованием приёма интерактивного голосования» (3 фото)

Юлия Агаева
Конспект НОД «Создание макета «Современные символы России» с использованием приёма интерактивного голосования»

Цель: закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России – флаге, гимне и гербе, о президенте России-Владимире Владимировиче Путине; формировать уважительное отношение к государственной символике страны, развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Создание макета „Современные символы России“ с использованием приёма интерактивного голосования“» размещена в разделах

Образовательные: систематизировать знания детей о России, закрепить знания о государственной символике : гербе и гимне, флаге РФ (о значении цветов Российского флага, уточнить представление детей о главе российского государства- президенте РФ; продолжать знакомить с неофициальными символами России;

Развивающие: развивать познавательный интерес к истории государства, межличностные отношения детей; внимание, память, речь, умение вести диалог; активизировать словарь детей: столица, россияне, Родина, Россия, флаг, герб, гимн, президент; обогащать речь детей прилагательными («Россия-какая - живописная, миролюбивая, богатая, солнечная, многонациональная и т. д.);

Воспитательные: воспитывать у детей чувство патриотизма, любовь к Родине, уважительное отношение к символике страны, чувство гордости, что они родились и живут в России, уважительное отношение к государственным символам России

Предварительная работа: беседы с детьми о нашей стране, о значении слова Родина, рассматривание герба, флага, неофициальных символов России-береза. матрешка, балалайка и т. д., слушание гимна, разучивание стихов, пословиц, пальчиковых игр

Оборудование и материалы:

Демонстрационный материал: глобус, ассоциативные картинки к дидактической игре «Какая Россия, презентация; аудиозапись песни «Вперед Россия, гимна России; изображение руки с поднятым пальцем вверх для рефлексии;

Раздаточный материал: сигнальные карточки для голосования на каждого ребенка, карта России на подгруппу детей для создания макета, конверты с изображениями герба, флага, президентов разных стран под номерами; подставки для карточек, сердечки на каждого ребенка по цветам Российского флага

Ход занятия:

Вводная часть

Воспитатель: Ребята вы умеете отгадывать загадки? Сейчас проверим!

На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой.

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны.

Воспитатель: Ребята что это такое? (глобус)

- А что такое глобус? (модель земли)

Воспитатель: Да, правильно, ребята, глобус-это модель Земли-нашей планеты

- На планете много разных стран, но самая большая наша страна. Как она называется? (Россия.)

Пальчиковая игра «Моя страна»

Посмотрю на карту я –вот Российская земля, (вытягивают вперед прямые ладони)

Есть леса тут и озера, горы, реки и моря, (поочередно соединяют пальцы рук)

Я люблю тебя Россия-ты же Родина моя! (крепко сжимают руки в «замок»)

Воспитатель: Россия – наша Родина. - Как вы думаете, что такое Родина?

Дети: Родина – место, где мы родились, живем, где живут наши родители, бабушки и дедушки, это наш д/с и улицы нашего дома. Родина у каждого человека одна.

Воспитатель: Ребята, а какая она наша Россия? Чтобы ответить на этот вопрос я предлагаю поиграть в игру «Моя Россия» (ассоциативные карточки) (Воспитатель показывает картинку, а ребенок, глядя на картинку характеризует какая Россия)

Основная часть

Воспитатель: Сейчас, я хотела бы с вами с вами поиграть в интересную игру (дети садятся за столы подгруппами по цвету сердечек-красные, белые, синие)

1 слайд Все мы очень разные, неповторимые, но есть, то единственное, что

нас объединяет? Как вы думаете, что? Нас объединяет одно целое, мы живем

в одной стране, у нас одна Родина. Да нас объединяет одно целое, мы

живем в одной стране, у нас одна Родина. Это Россия. Мы россияне.

2 слайд А теперь поговорим о символах, по которым люди узнают нашу страну, даже если они никогда в ней не были. Эти символы когда-то давно придумал русский народ и называются они- неофициальными символами.

3 слайд С чего же начинается Россия? Каждая страна имеет свою символику

и президента. Давайте с помощью голосования выберем президента, флаг и

герб России.

4 слайд Прошу проголосовать (голосуем, показывая карточки с нужной

цифрой). Конечно же все проголосовали за президента под № 5. Подскажите

пожалуйста, как зовут нашего президента? Теперь возьмите конверт №1

найдите нашего президента и поместите портрет В. В. Путина на наш макет.

(Выкладывают картинку с изображением В. В. Путина на верхнюю часть макета).

Конспект НОД «Создание макета «Современные символы России» с использованием приёма интерактивного голосования»

5 слайд Изображение президента России-В. В. Путина.

6 слайд Сейчас выбираем флаг России. Прошу проголосовать. Возьмите

конверт под № 2, найдите флаг России и размещаем его рядом с

президентом. Сколько цветов в нашем флаге? Три и поэтому его можно

назвать (триколор).

7 слайд Изображение флага России.

Физминутка «Флаг России»

Что за радуга на небе?

Красный, синий, белый цвет -

Это флаг моей России.

Красивее флага нет!

Снизу красный - цвет Побед.

В середине - синий.

Это цвет великих рек,

Что текут в России.

Ну, а сверху - белый цвет.

Это всякий знает,

Что душевной чистотой

Русь гостей встречает.

8 слайд И конечно же в нашей стране есть герб. Прошу проголосовать и

разместить его на нашем макете.

9 слайд Изображение герба России

Фото «Современные символы России»

Воспитатель: Ребята, так же в нашей стране есть гимн, еще один официальный символ России. Гимн –это торжественная песня. Государственный гимн исполняется и слушается стоя. Звучит он в праздники на особо торжественных мероприятиях. Гимн показывает величие, честь, силу, могущество нашей державы. Предлагаю прослушать его стоя.

10 слайд Наша игра закончилась, друзья!

И время подвести итог.

Скажу с уверенностью я-

Что родина у нас одна. Великая Россия.

(включаем аудиозапись «Россия»)

Конспект НОД «Создание макета  с использованием приёма интерактивного голосования» - фото

Заключительная часть (рефлексия)

Воспитатель: Что нового вы узнали сегодня? Как вы считаете, что у вас сегодня получилось, а что показалось трудным? Что вам понравилось больше всего?

Воспитатель: Сейчас я попрошу вас пройти вас к столу и выбрать изображение руки с поднятым пальцем вверх или опущенным вниз, поставить лайк нашей игре, если вам понравилось и у вас все получилось или наоборот.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Символы России» (фотоотчёт)«Символы России» (фотоотчёт) Мы с детьми участвовали в городском конкурсе "Символы России". Думали, что же сделать и решили с ребятами сделать макет России. Наши дети.

Фотоотчет «Символы России»Фотоотчет «Символы России» Цель : познакомить детей с изображением Государственного флага, герба и гимна РФ,. Формировать элементарные представления о происхождении.

Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка»Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка» Музыкальный руководитель: (Звучит музыка "Пение птиц") Встань, как только солнце встанет, И тихонечко к окошку. Руку луч тебе протянет,.

Конспект занятия ко Дню России «Государственные символы Российской Федерации» для обучающихся 10–17 лет с ОВЗ Цель занятия: прививать любовь к Родине, воспитывать чувство патриотизма. Задачи. 1. Познакомить с праздником «Днем России». Помочь ребенку.

Конспект беседы по патриотическому воспитанию «Государственные символы России» в старшей группе Цель: формирование представлений детей о государственных символах России–гимне, гербе, флаге. Предварительная работа. Разучивание наизусть.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Неофициальные символы России»Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Неофициальные символы России» Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "Неофициальные символы России" Цель : познакомить детей с неофициальными.

Конспект НОД «Символы России» для средней группыКонспект НОД «Символы России» для средней группы Конспект НОД «Символы России»для средней группы Подготовили: Горошилова Е. П. ,Шлык Е. В. Цель: воспитание чувства уважения и любви к своей.

Конспект занятия по рисованию «Заколдованные сказки», с использованием приёма моделирования с детьми подготовительной группыКонспект занятия по рисованию «Заколдованные сказки», с использованием приёма моделирования с детьми подготовительной группы Цель: создание условий для развития творческих способностей в рисовании. Задачи: - учить детей передавать в рисунке сюжет знакомой сказки;.

Конспект занятия с использованием интерактивного песочного стола в первой младшей группеКонспект занятия с использованием интерактивного песочного стола в первой младшей группе Конспект занятия с использованием интерактивного песочного стола в первой младшей группе. Программное содержание: «Познавательно развитие».

Снежинки с использованием приёма «гофрирование»Снежинки с использованием приёма «гофрирование» «Снежинки – это цветы зимы», так сказала моя воспитанница Сонечка, осваивая новый способ изготовления снежинки. Поэтично, правда? Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Создание макета «Современные символы России» с использованием приёма интерактивного голосования»
Опубликовано: 27 июня 2023 в 05:17
+219Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Создание макета «Современные символы России» с использованием приёма интерактивного голосования»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Агаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД