Папки-передвижки

Конспект НОД «Солнышко и птички» во второй младшей группе (8 фото)

Валерия Матвейкина
Конспект НОД «Солнышко и птички» во второй младшей группе

Конспект НОД «Солнышко и птички» во второй младшей группе

ЦЕЛЬ: Учить создавать образ солнца в аппликации : приклеивать большой круг, располагая лучи по всей окружности,вокруг него. Познакомить с различными вариантами возможных форм лучей: треугольники, круги, прямоугольники, шестигранники, создать условия для самостоятельного выбора предлагаемых форм.

Познакомить детей со способами изготовления игрушки- мобиля.

Публикация «Конспект НОД „Солнышко и птички“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Закреплять умение выполнять работу аккуратно. Развивать чувство формы, цвета и ритма. Воспитывать самостоятельность, инициативность. Продолжать учить создавать коллективную композтцию.

Закреплять умение слушать музыку и двигаться в соответствии с темпом.

Предварительная работа: Чтение произведения К. Чуковского «Краденое солнце». Рассматривание иллюстраций, изображающих солнышко в сборниках детских стихов и сказок с целью разнообразить представления детей об изображении солнца.

Материал: Бумага голубого цвете для фона, круги жёлтого, красного, оранжевого цвета и тождественные им лучики различных форм. .Клей, кисточки, клеёночки, салфетки.

Заготовки для птичек.

Демонстрационный материал: «Солнышко» и птичка-мобиль.

Ход занятия

- Ребята,посмотрите,пожалуйста,в окошко! Какой сегодня тёплый, солнечный день!

Беседа с детьми о солнышке; поговорить о том, что солнце даёт необходимое всем свет и тепло, спросить о том, что случится,если не будет солнышка : (без него могут погибнуть все растения и животные). Вспомнить о прочитанной сказке, о том что случилось, когда солнышко пропало с неба.

-Посмотрите, здесь у нас на доске,тоже появилось солнце и в группе сразу стало теплее и светлее, правда? А вы хотите тоже создать такое же солнце как у меня?

.Солнце можно изображать разного цвета: жёлтое, красное, оранжевое, розовое и лучики у него тоже могут быть разной формы.

Рассматриваем с детьми заготовки для наших солнышек, образец готового солнца

Предложить детям самостоятельно выбрать понравившиеся заготовки, обьяснить, что круг должен находиться в центре, а лучики нужно размещать равномерно вокруг солнечного диска, по всей окружности. (по ходу выполнения работы оказать помощь в равномерном размещении изображения.)

-Перед тем как начать выполнять работу, давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая игра " СОЛНЫШКО"

Фото «Солнышко и птички»

-А уж ясно солнышко (изображают ладошками круг)

Ты взойди поскорей (поднимают руки вверх)

И своими лучиками (пальчики разводят, изображая лучи)

Землю всю обогрей (Разводят руки в стороны)

Выполнение работы.

Когда работа закончена рассматриваем какие красивые и разные получились изображения солнышек.

-Какие вы молодцы! А теперь давайте немного отдохнём!

Предложить детям игру «Птички и солнышко» Проходим в музыкальный зал, одеваем шапочки и превращаемся в весёлых птичек. Под музыку ребята выполняют движения, соответственно словам.

«В небе высоком птички летали,

Птички летали, с облаками играли

Песню весёлую солнышку пели,

Вдаль уносились забавные трели : (Имитируют голоса птиц)

За день налетавшись птички устали,

Крылья сложили, глазки закрыли…уснули.

А утром на небо вновь солнышко вышло, тепло улыбнулось

И птички проснулись

Конспект НОД  во второй младшей группе - фото
Фото №1 ЦЕЛЬ Учить создавать образ Фото №2 Солнце солнышко солнца в аппликации приклеивать большой круг располагая лучи по всей окружности вокруг него Фото №3 Познакомить с различными вариантами возможных форм лучей треугольники круги прямоугольники шестигранники создать условия для самостоятельного выбора предлагаемых форм

После игры предложить :

-Ребята, а давайте мы сделаем забавных птичек, чтобы нашим солнышкам было веселее.

Возвращаемся в группу.

Фото №4 Познакомить детей со способами изготовления игрушки мобиля

Рассматриваем заготовки для наших птичек. Показать как сделать надрез, чтобы соединить две части : тело и крылья, приклеиваем ниточку, глазки и птичка готова.

Фото №5 Публикация Конспект НОД Солнышко и птички во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

В заключении занятия слушаем забавную песенку " Кто такие птички" (композитор А. Журбин, автор слов Б. Заходер)

Публикации по теме:

«Ходит в небе солнышко». Конспект по аппликации с элементами рисования (младшая группа) Конспект на тему: «Ходит в небе солнышко» Задачи: • Вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца. • Учить создавать образ.

Дидактическая игра «Мешочки с секретом»Дидактическая игра «Мешочки с секретом» "Вот загадочный мешочек Поиграй-ка с ним,дружочек! В ручки ты его возьми Угадай-ка, что внутри? А в коробке с бантиком Найди мешочка-братика. ".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Солнышко и птички» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 июля 2014 в 17:50
+85Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД