Получи документы

Конспект НОД в подготовительной группе «Сокровища пиратов»

Анастасия Некрасова
Конспект НОД в подготовительной группе «Сокровища пиратов»

Технологическая карта занятия

ФИО: Некрасова Анастасия Александровна

Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Тема занятия: «Сокровища пиратов»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Цель занятия: развитие навыка составлять и решать простейшие арифметические задачи.

Задачи занятия:

Образовательные:

• Закрепить состав числа 10;

• Закрепить умение ставить вопрос к задаче;

• Совершенствовать умение составлять и решать арифметические задачи;

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Сокровища пиратов“» размещена в разделах

Развивающие:

• Развивать внимание, логическое мышление, зрительное восприятие;

• Развивать словарный запас;

• Развивать умение отвечать полным предложением;

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к занятию;

Словарная работа: цифры, математика.

Планируемый результат занятия:

• Дети закрепили состав числа 10;

• Дети закрепили умение ставить вопрос к задаче;

• Дети совершенствовали умение составлять и решать арифметические задачи;

• Дети отвечали полным предложением;

• Дети проявили интерес к занятию;

Подготовительная работа:

• Решение простых арифметических задач ;

• Беседа на тему «Структура арифметической задачи», «Составление и решение простых арифметических задач»;

• Игровые упражнения по теме «Составление и решение простых арифметических задач»;

Материалы и оборудование: пособие «Палочки Кюизенера», пособия В. В. Восокобовича «Счетовозик», «Кораблик Брызг – Брызг».

Ход занятия

1 Организационно-мотивационный этап (Заинтересовать детей темой занятия): Ребята, я приготовила для вас загадку. Послушайте и отгадайте её:

Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший…

Ребята, вы мечтали когда-нибудь стать пиратом? Тогда я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие, на поиски сундука с сокровищем.

Сегодня мне в руки попала карта, на которой указан путь к острову, на котором спрятан клад- сундук с сокровищами.

2 Основной этап:

2.1 Этап постановки проблемы (Перед детьми ставится проблема, соответствующая теме занятия) Давайте рассмотрим карту! Ой, да тут острова с заданиями. И как же нам найти клад – сундук? На чем мы с вами можем отправиться по морю за кладом?

2.2 Этап ознакомления с материалом (Уточнить знания детей о цифрах и арифметических действиях): Тогда в путь!

А пока мы с вами плывем, давайте вспомним, из чего состоит задача? И какие арифметические знаки вы знаете?

Молодцы, вы все верно сказали.

А вот и первый остров. Он называется «Составь задачу».

Вы готовы к трудным заданиям?

Ну вот тогда первая задачка: перед вами лежат розовая палочка (2) и белая палочка (1). Придумайте и решите задачу с этими палочками.

Молодцы, у вас хорошо получилось! А теперь перед вами лежат фиолетовая (5) и розовая (2). Придумайте и решите задачу.

И последний раз.

Перед вами лежат желтая (5) и голубая (3). Составьте и решите задачу.

2.3 Этап практического решения проблемы (Развивать внимание, память, логическое мышление.): Следующий остров «Здоровье» Физкультминутка «Кораблик»

Дал корабль полный ход

И поплыл, поплыл вперед.

Его ветер подгоняет,

Волны пенные качают.

И, взвивая в небеса,

Гордо реют паруса!

Следующий остров «Сообрази». (Д / и «Флажки»)

На палубе кораблика лежат разноцветные флажки. Гусь-капитан командует: «Разобрать флажки по цветам!»

Сколько флажков голубого цвета? Сколько - желтого цвета? Поставьте вопрос к задаче и решите ее.

И последний остров, самый сложный «Убери фонарик»

Сколько фонариков нужно убрать из окна под номером 10, чтобы получилось окно номер 7? Составьте и решите задачу. Запишите решение задачи с помощью «Счетовозика».

Молодцы, вот мы и добрались до клада.

3 Заключительный этап (Подведение итогов занятия, проведение рефлексии): Чем мы с вами занимались на занятии? Вам понравилось путешествие? На чем мы с вами путешествовали? На каком острове вам понравилось больше всего? А какой остров был самым сложным?

Молодцы, вы отлично справились и мы добрались с вами до клада!

Публикации по теме:

«Сокровища старой коробки». Новогодняя выставка в группе«Сокровища старой коробки». Новогодняя выставка в группе Так уж у нас повелось, что перед Новым годом мы в группе всегда организуем какую-нибудь интересную выставку. Стараемся, что бы интересно.

Сценарий развлечения в смешанной группе детей 4–7 лет «День именинников у пиратов»Сценарий развлечения в смешанной группе детей 4–7 лет «День именинников у пиратов» .День именинников у "пиратовСценарий развлечения в смешанной (4-7 лет) группе детского сада Подготовка и реквизит. В воздушные шарики поместить.

Фотоотчёт о квесте «Пиратские сокровища» в разновозрастной логопедической группеФотоотчёт о квесте «Пиратские сокровища» в разновозрастной логопедической группе Сегодня мы с детьми нашли на нашем столе конверт с карибских островов от пиратов. Писали нам пираты и у них была к нам большая просьба.

Фоторепортаж с праздника «Сокровища пиратов»Фоторепортаж с праздника «Сокровища пиратов» Дети всегда ждут праздников,а если на улице лето,и твои друзья приходят с отпусков и рассказывают о своих впечатлениях!А ты каждый день.

Фотоотчет «Как мы в пиратов играли»Фотоотчет «Как мы в пиратов играли» Три дня назад я предложила вашему вниманию две публикации, в которых показала, какие работы были выполнены детьми летом. Первую часть можно.

Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Летние приключения пиратов»Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Летние приключения пиратов» Лето – прекрасная пора для развлечений и игр с водой! В группе «Лесная полянка», каждое лето, начиная со старшей и в подготовительной.

Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища»Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «МОРСКИЕ СОКРОВИЩА» (Занятие проведено на базе МАДОУ №16 "Белоснежка") Цель- Введение детей в мир искусства по средствам.

Конспект квест-игры по ФЭМП в средней группе «Сокровища капитана Билла»Конспект квест-игры по ФЭМП в средней группе «Сокровища капитана Билла» Конспект квест - игры по ФЭМП в средней группе На тему: «Сокровища капитана Билла» Интеграция образовательных областей: познавательное.

Конспект квест-игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группыКонспект квест-игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группы Конспект квест - игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группы Воспитатель: Савкова Н. П. Образовательные.

Конспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группыКонспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группы Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии – квест с использованием.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД в подготовительной группе «Сокровища пиратов» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Некрасова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Сокровища пиратов»
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 12:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД