МААМ-картинки

Конспект НОД с применением кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста «Где обедал воробей«

Наталья Деревякина
Конспект НОД с применением кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста «Где обедал воробей«

Конспект НОД по познавательному развитию

с применением кругов Луллия

для детей младшего дошкольного возраста

«Где обедал воробей

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: создание условий для формирования познавательного интереса к диким животным.

Задачи:

1. Активизировать словарь при помощи игр с кругами Луллия.

2. Развивать мелкую моторику рук;

3. Закрепить знания детей о диких животных

Публикация «Конспект НОД с применением кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста „Где обедал воробей„» размещена в разделах

4. Закрепить правильное произношение названий животных и еды в подборе пары.

5. Воспитывать любознательность, интерес к животному миру; способствовать формированию доброго и заботливого отношения к животным.

Методические приемы: игровые ситуации,

Оборудование и материалы: макет «Круги Луллия», картинки: с изображением животных, и чем они питаются, изображение воробышка.

Ход НОД:

I Организационный момент.

Воспитатель встречает детей приветствием, чтобы создать у детей положительный эмоциональный настрой.

Утро доброе, друзья,

Всех вас рада видеть я.

Становитесь в круг скорей.

Ведь всем вместе, веселей.

Мы друг другу улыбнемся,

Дружно за руки возьмемся.

Пожелаем всем добра

С вами мы одна семья.

Дети стоят в круге, держась за руки.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть.

II Основная часть.

Воспитатель: Сюрпризный момент. Постукивание. Слышится аудиозапись чириканье воробья… Замечаем на окне воробья.

Как вы думаете, зачем он прилетел к нам в группу. Ответы детей

Аудиозапись чириканье…

- Где ты был, воробей, расскажи нам поскорей!

-Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем?

(Зоопарк)

- Верно. Воробей говорит, что там животным очень хорошо живется и много еды.

Что ты делал в зоопарке.

обедал у зверей.

Ребята А вы были в зоопарке? (Да)

- Кого же вы там видели? Кто там живет (Дети перечисляют животных)

- Где живут животные? (В клетках)

- А вы хотите побывать в зоопарке, где можно рассмотреть животных, полюбоваться ими. (Да).

- Перед тем, как отправиться в зоопарк, я должна убедиться знаете ли вы правила поведения в зоопарке? Поиграем в игру «Нельзя-можно». Я говорю вам правило, а вы мне отвечаете можно это делать или нельзя.

Игра «Нельзя-можно».

-Можно просовывать руки в клетку с животными. (Нельзя)

- Можно просовывать руки в клетку с животными. (Нельзя)

- Можно дразнить животных. (Нельзя)

- Нельзя наблюдать за животными. (Можно)

-Можно подходить близко к клеткам и гладить животных. (Нельзя)

- Можно шуметь в зоопарке. (Нельзя)

- Нельзя ухаживать за животными. (Можно, но это должны делать работники зоопарка)

Правильно, вы молодцы, знаете все правила поведения в зоопарке и поэтому мы можем смело отправляться в путешествие в зоопарк. А воробей будет нам показывать дорогу.

Ребята, на чём мы поедем, чтобы быстрее добраться? (варианты ответов) (поезд, машина, самолет и т. Д.)

Скорее, торопитесь,

В вагончики садитесь,

Время приближается,

Поезд отправляется.

- Вот мы с вами и приехали в зоопарк,

посмотрите сколько здесь много разных животных (показывает картинки,

зоопарке живут дикие животные.

Словесная игра «Назови –ласково»

Давайте вспомним, что дикие животные едят.

Посмотрите на мои волшебные круги и мы вспомним кто что ест?

Вызывает ребенка по одному к кругу. (ребенок подбирает картинку и называет еду)

Вот какие молодцы, давайте пальчики разомнем.

Проводится пальчиковая гимнастика:

Заяц и ежик навстречу (указательные и средние пальцы

друг другу обеих рук «идут» навстречу

Шли по дорожке по полю, друг другу)

по лугу.

Встретились – и испугались они (стукнуть кулачками)

Быстро бежали – поди догони! (снова пальцы быстро «идут», но

теперь в разные стороны)

А давайте мы с вами пригласим нашего гостя пообедать в нашем зоопарке.

Воробушек, угощайся. Вот тебе семечки у белочки, хлебные крошки у лисички, угощайся, пообедай с нашими животными. (Дети насыпают немного корма в вольеры к животным, воробей клюет корм.

Ребята, воробушек наелся и благодарит нас за обед. Но посмотрите, как много корма у нас еще осталось. Я предлагаю всем нам пойти сейчас на прогулку и покормить друзей нашего воробья. Мы насыпем корм в наши кормушки, которые мы с вами делали, и они висят у нас на участке. А сейчас давайте попрощаемся с нашим гостем. До свидания, воробушек. Прилетай к нам на участок со своими друзьями. Мы будем с ребятами тебя ждать. Воробей улетает.

Ритуал прощания.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Круги Луллия «Расскажи сказку» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Круги Луллия «Расскажи сказку» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для восприятия сказок, побудить к активному речевому общению детей. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение.

Фотоотчет о развлечении «Где обедал воробей?»Фотоотчет о развлечении «Где обедал воробей?» Фотоотчет о развлечении "Где обедал воробей?"Средняя группа Это еще одно мероприятие нашей школы литературного развития "Волшебный сундучок",.

Фотоотчёт «Где обедал воробей?… нет!»Фотоотчёт «Где обедал воробей?… нет!» Сегодня вспомнились строки известного стихотворения Самуила Яковлевича Маршака: Где обедал воробей? В зоопарке у зверей… А повод вспомнить.

Конспект НОД по аппликации из кругов «Ракета» для младшего дошкольного возраста ко Всемирной неделе космосаКонспект НОД по аппликации из кругов «Ракета» для младшего дошкольного возраста ко Всемирной неделе космоса Цель: выполнение аппликации из кругов цветной бумаги «Ракета». Задачи: -формировать аппликативные умения и навыки, учить красиво располагать.

Конспект занятия по аппликации «Где обедал воробей?»Конспект занятия по аппликации «Где обедал воробей?» Конспект занятие в средней группе по аппликации "Где обедал воробей?" Цель занятия: Закреплять умение детей составлять из частей -птицу. Наносить.

Конспект занятия по бумажному моделированию «Воробей» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия по бумажному моделированию «Воробей» для детей младшего школьного возраста Цель: изготовить в технике бумажное моделирование воробья. Задачи: Расширить знания учащихся о птицах. Научить делать в технике бумажное.

Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста Методическая разработка "Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста. " Автор-составитель: Гаранина Елена Михайловна.

Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возрастаМетодическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста Словесная дидактическая игра (три в одном): «Детки потерялись» «Угадай кто где живет?» «Наши животные проголодались». Актуальность авторской.

Настольный театр по стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей?» для детей 3–5 летНастольный театр по стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей?» для детей 3–5 лет Самуил Яковлевич Маршак был известным детским поэтом, писателем. Его стихи очень просты для запоминания детям, вместе с тем наполнены смыслом.

Презентация к стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей» для детей дошкольного возрастаПрезентация к стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей» для детей дошкольного возраста 3 ноября день С. Я. Маршака. О творчестве и вкладе в детскую литературу писателя Маршака, можно говорить часами и написать не одну книгу.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД с применением кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста «Где обедал воробей« (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Деревякина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД с применением кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста «Где обедал воробей«
Опубликовано: 26 января 2023 в 05:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД