Получи документы

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» в младшей группе (3 фото)

Федорук Н К
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» в младшей группе

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе " В гости к солнышку"

Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий

Задачи: Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества.

Публикация «Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий „В гости к солнышку“ в младшей группе» размещена в разделах

- Формировать у детей представления о поздней осени выпал первый снег, солнце светит но не греет. дует ветер на улице холодно.

- Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, речевое дыхание.

- воспитывать бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий.

Технологии здоровья сбережения: Пальчиковые игры,самомассаж, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика, подвижная игра.

Средства: Игрушка медведь,елочка, сугроб, снежные комочки, шишки,канат,обручи. снежинки. модель солнца, прищепки, подносы с манной крупой на каждого ребенка, пиктограмма эмоций, зрительная гимнастика " Солнышко" на экране.

Словарная работа: морозно, лучики.

Ход НОД

Дети входят в зал под музыку

Воспитатель Все собрались? (да)

Все здоровы (да)

А играть вы все готовы? (да)

Встанем дружно все в кружок

Приветствие " Солнышко"

Утром солнышко встает- выше, выше, выше (Поднимают руки в верх поднимаются на носочки)

Вечером оно зайдет - ниже, ниже, ниже (опускают руки приседают)

Хорошо, хорошо солнышко смеется (хлопают в ладоши)

А под солнышком нам весело живется (подпрыгивают на месте)

Улыбнитесь друг другу и нашим гостям

Ребята посмотрите какая погода на улице? (холодно, дует ветер, выпал снег)

Хотите сегодня прогуляться? (да)

Сегодня мы пойдем в гости к солнышку без солнышка так грустно гулять, по пути буде выполнять задания которые помогут нам быть здоровыми. Согласны? (да)

И так мы с вами отправляемся в путь встаньте друг за другом.

По тропинке мы идем друг от друга не отстаем (дети идут по узкой тропинке выложенной из шнуров руки в стороны)

Сугробы у нас на пути нам их надо перейти (перешагивают через снежки)

А теперь прыгнем с кочки на кочку и окажемся в лесочке (прыжки из обруча в обруч на двух ногах)

Воспитатель: Вот и добрались мы до леса (дети останавливаются возле елки под ней спит медведь)

А в лесу то чистота воздух чистый красота (проводится гимнастика на дыхание " Подышим свежим морозным воздухом" дети вдыхают носом выдыхают ртом.)

А еще снежинки снежинки-холодинки (сдувают бумажные снежинки с ладошки)

Ребята смотрите кто то притаился под елочкой кто это? (медведь, мишенька)

поздороваемся с ним (здороваются)

Холодно мишке не спрятался он еще в берлогу давайте поиграем с ним

Массаж с шишками

Мишка с шишкою играет,

Между лап ее катает

Медвежата все хохочут,

Шишки лапы им щекочат

Колятся не больно,

Мишки все довольны (катать шишки в ладошках)

Я сильнее всех на свете

Буду шишку я сжимать,

Буду шишку я сжимать,

Буду руки развивать.

Левую и правую, правую и левую.

А чтобы мишка согрелся поиграем с ним в игру

Подвижная игра " Как на горке снег, снег"

Музыкальная игра на слова И. Толмаковой

Как на горке снег, снег

И под горкой снег,снег

А под снегом спит медведь

Тише, тише не шуметь.

Воспитатель говорит за мишку Спасибо ребята согрелся я, а куда вы идете? (мы идем в гости к солнышку)

А зачем оно вам? (чтобы было тепло и светло)

Ребята а какого цвета солнышко? (желтое)

А какой формы (круглое)

А лучики какие? (прямые)

Воспитатель Давайте нарисуем солнышко и покажем мишке

Дети подходят к столу с подносами с манкой и рисуют пальчиком солнышко. лучики)

Ребята пока мы с вами гуляли солнышко выглянуло оно пряталось за тучкой

(показ модели солнышка без лучиков)

Только что то не так с солнышком вы заметили? (Лучиков нет)

Давайте подарим солнышку лучики, какого цвета возьмем прищепки (желтого)

(дети прикрепляют прищепки к макету солнышка"

Вот теперь солнышко засияло и вышло на небо светить.

Зрительная гимнастика " Солнышко" выводится на экран

Смотрите за солнышком только глазками.

Воспитатель Ну вот мы и разбудили солнышко нам стало весело, а теперь нам пора возвращаться с прогулки Попрощаемся с мишкой скажем ему до свидания (дети прощаются с мишкой)

Возвращаються обратно прыгают через обручи. перешагивают через снежки. проходят по узенькой тропинке.

вот мы пришли в детский сад

Рефлексия

К кому мы сегодня ходили в гости? (к солнышку)

Кого встретили в лесу? (мишку)

Что помогли мишке сделать? (согреться)

Что подарили солнышку? (лучики)

Какое у нас было настроение когда солнышка не было на небе (грустное)

покажите (дети выбирают пиктограмму с грустным настроением)

А когда солнышко засияло как нам стало? (весело показывают пиктограмму с

веселой улыбкой)Вы сегодня молодцы вы хорошо играли.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» в младшей группе
Фото «В гости к солнышку»
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий  в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Федорук Н К на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» в младшей группе
Опубликовано: 21 декабря 2019 в 18:45
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД