Получи документы

Конспект НОД с использованием современных технологий «Знакомство с лошадью и жеребенком» во второй младшей группе

Магаррамова Гульнар Годжат кызы
Конспект НОД с использованием современных технологий «Знакомство с лошадью и жеребенком» во второй младшей группе

Цель: создавать условия для развития у детей речевой и познавательной активности. Расширение представлений детей о домашних животных, о внешних признаках лошади и жеребенка. Задачи: Учить узнавать на картинке лошадь, жеребенка, отличать их от овцы с ягненком. Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы, рассказать знакомую сказку в диалоге со взрослым. Воспитывать любовь к животным

Публикация «Конспект НОД с использованием современных технологий „Знакомство с лошадью и жеребенком“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: ОЙ, ребята, что за деревенская изба у нас тут, давайте посмотрим….

Дети, к нам на занятие пришел Дед из сказки. Давайте расскажем ему сказку, чтобы он понял, что помним, как его курочка снесла золотое яичко. Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают

Жили-были дед да баба.

Была у них курочка ряба.

Снесла курочка яичко, не простое - золотое.

- Дед бил, бил - не разбил.

- Баба била, била - не разбила.

Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось.

Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет:

- Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам яичко не золотое - простое!

Дед: У нас с бабушкой кроме курочки Рябы, есть еще домашние питомцы. Давайте вспомним, каких домашних животных вы знаете? (корова, кошка, собака, овцы)

Дед: Молодцы, все эти животные у нас живут. А сейчас мне пора кормить свою овечку. Пойдемте со мной. (Овца с ягненком)

Вот она, моя овечка. Кто это? (овца.) Кто с ней рядом (ягненок) Давайте вместе скажем – ЯГНЕНОК. Кто больше, овца - мама или ягненок? Похож ягненок на овцу?

Покажите, какие рога у овцы. А у ягненка есть ли рога? Почему нет? (Он еще маленький.)

А вы знаете, что нам дает овца? Овца нам дает шерсть, она очень теплая, из нее можно вязать теплые рукавички и носочки

Чем можно кормить овцу? (Сено - сухая трава, хлеб.) Что она пьет? (Воду.)

Воспитатель. (загадывает детям загадку)

Быстрее ветра я скачу,

’’Цок-цок,’’ – копытами стучу,

Я громко ’’иго-го’’ кричу,

Садись на спину – прокачу!

Дети. Лошадь.

Воспитатель. Молодцы.

Воспитатель проводит физкультминутку

Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой)

Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)

Скорее садитесь на стульчики.

Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением «Лошадь с жеребенком»

Воспитатель. Посмотрите, дети, на лошадку. Какая она?

Дети. Большая, красивая, сильная.

Воспитатель. У нее большая голова, где располагаются уши, нос, рот, добрые глаза; дальше мы видим красивую, длинную шею с гривой. Крепкое туловище. Сзади длинный хвост. У лошадки сильные, быстрые ноги, на ногах копыта. Когда лошадка бежит, то копыта цокают. Как цокают копыта?

(Дети цокают язычком).

Воспитатель. А как лошадка свою песенку поет?

Дети. И-и-и-го-го-го.

А кто рядом с мамой лошадью? (Жеребенок.)

Скажем вместе: ЖЕРЕБЁНОК.

Посмотрите внимательно на неё.

Похожи ли лошадь и жеребенок?

Дети. Да.

Воспитатель. Чем они похожи?

Дети. У них есть голова, туловище, ноги, хвост. На голове глаза, нос, рот, уши, на шее грива.

Воспитатель. Чем различаются? (Если дети затрудняются ответить, то помочь «Жеребенок маленький, а лошадь)

Дети. Лошадь большая.

Воспитатель. А теперь мы поиграем в игру найди лошадку.

Дидактическая игра «Найди лошадку». На столе лежат картинки с изображением домашних животных, среди которых есть лошади.

Дети находят карточки с изображением лошади.

Дед: Предлагает детям подойти к игрушечной лошадке, потрогать и осмотреть её.

При этом воспитатель задаё т вопросы: «Покажи у лошадки гриву, хвост, ноги, копыта». Дети разглядывают игрушечную лошадку, показывают и называют её части тела.

Воспитатель. Дети давайте мы с вами попрощаемся с нашим сказочным дедом и скажем ему… (СПАСИБО)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД по ПДД с использованием современных образовательных технологий с детьми старшего дошк-го возраста «Наша улица» Конспект открытой нод по правилам дорожного движения с использованием современных образовательных технологий с детьми старшего дошкольного.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для младшей группы «Кукла заболела» Конспект НОД на тему: «Кукла заболела» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: дать представление о способах укрепления.

Конспект НОД «Знакомство с Красной книгой Мордовии» во второй младшей группе Конспект НОД "Знакомство с Красной книгой Мордовии" во второй младшей группе. Автор: Чернова Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в младшей группе Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД с использованием современных технологий «Знакомство с лошадью и жеребенком» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Магаррамова Гульнар Годжат кызы на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД с использованием современных технологий «Знакомство с лошадью и жеребенком» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2023 в 07:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД