Получи документы

Конспект НОД с использованием социо-игровой технологии и ИКТ-технологии «Смешарики спешат на помощь» (2 фото)

Маргарита Мирошкина
Конспект НОД с использованием социо-игровой технологии и ИКТ-технологии «Смешарики спешат на помощь»

Смешарики спешат на помощь

Образовательная область: «Познание»; «Коммуникация»

Вид деятельности: познавательно-исследовательская

Интеграция: «Социализация»

Программное содержание:

1. закреплять умение детей составлять связный рассказ по картинке;

2. закреплять умение считать по порядку в пределах 20, решать примеры в пределах 10;

3. развивать умение ориентироваться на листе в клетку (вправо, влево, вверх-вниз);

4. Закреплять умение классифицировать предметы;

5. воспитывать отзывчивость, дружеские взаимоотношения между сверстниками.

Публикация «Конспект НОД с использованием социо-игровой технологии и ИКТ-технологии „Смешарики спешат на помощь“» размещена в разделах

6. Через компьютерные игры развивать слуховую память, внимание, мелкую мускулатуру рук.

7. Воспитывать интерес к занятию, положительное эмоциональное отношение к работе на компьютере и интерактивной доске.

Материал: интерактивная доска, комплект мультимедийного оборудование, презентация к занятию; раздаточный материал «Домики Смешариков»; сюжетные картинки из жизни Смешариков; ЭОР для дошкольников; нет-буки на каждого ребёнка (наушники, компьютерная мышка, коврик); листочки в клеточку на каждого ребёнка;

Ход занятия

Дети стоят в кругу, перед интерактивной доской.

Слайд № 1 Нюша с письмом

Воспитатель (зачитывает письмо) : «Здравствуйте, ребята! Пишет Вам Нюша. На сегодня у нас было назначено тематическое чаепитие «Будь здоров» с мёдом и малиновым вареньем, но с нами случилась неприятность, мы поссорились. Для того чтобы помириться я придумала собрать всех друзей на праздничное чаепитие. Хочу всем написать приглашение. Помогите мне, сосчитать, сколько нужно чашек для гостей».

Воспитатель: Как мы можем узнать, сколько Нюше нужно чашек?

Дети: Сосчитать.

Стоя в кругу «Японская машинка» счёт по порядку. (первый-второй)

Воспитатель: Давайте будем вспоминать, как их зовут. Называем правильно, получаем от него задание и ставим его чашку на стол для чаепития.

Разбивка по компаниям (домик Смешарика, название компании – чей домик)

(дети берут раздаточную картинку и идут к своим столам)

Слайд № 2 Поэт Бараш/ дети сидят за столами

Воспитатель: Бараш приготовил нам фотографии из жизни Смешариков. Каждая компания совещается и придумывает сказку или рассказ (возможно по картинке)

Слайд № 3 Совунья и Карыч

Воспитатель: Совунья приготовила нам игру в кругу. (Кукушка)

Шла Совунья по тропинке

И вопрос несла в корзинке

Мне ладошку покажи,

Ответ в корзинку положи.

Ей навстречу Карыч мудрый,

У него вопросик трудный,

Эй, дружок, не зевай,

Нам ответ подавай.

Примерные вопросы:

Назови дни недели

Назови соседей числа

Скажи наоборот

Детёныши

Один-много

Слайд № 4 Лосяш с телескопом/ дети сидят за столами

Воспитатель: Лосяш приготовил нам задание на нет-буках.

(Классификация «Иди туда не знаю куда»)

Слайд № 5 Нюша на полянке с цветами. / дети сидят на ковре

Воспитатель: На праздничном столе всегда стоит вазочка с цветами. Поможем Нюше собрать для неё ромашки.

ЭОР № 716 «Ромашки».

Слайд № 6 Лосяш и Пин

Воспитатель: Лосяш и Пин как обычно что-то намудрили. Оставили описание какого-то предмета, а чертёж не оставили. Давайте нарисуем его сами и узнаем, что это за предмет.

Можно ориентацию на листе «Рисуем по клеточкам «Чашку»»

1 – вверх

2 – влево

1 – вверх

2 – влево

7 – вверх

12 – вправо

1 – вниз

2 – вправо

5 - вниз

2 – влево

1 – вниз

2 – влево

1 - вниз

2 - влево

1 – вниз

4 - влево

Воспитатель: Что у нас получилось? (Чашка)

Конспект НОД с использованием социо-игровой технологии и ИКТ-технологии «Смешарики спешат на помощь»

оспитатель: Справились мы с просьбой Нюши?

Посмотрите, какая дружная компания собралась за праздничным столом.

Слайд № 7 «Дружные Смешарики за праздничным столом»

За оказанную помощь Смешарики подарили нам раскраски. Выбирайте любую.

(дети берут свои фломастеры и в любом удобном месте начинают рисовать

Фото «Смешарики спешат на помощь»
Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла»Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла» Тема: Секреты мылаЦель: выяснить интересные моменты о знакомом предмете гигиены - мыле, с помощью проектной деятельности. Образовательные.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

Публикация Конспект НОД с использованием социо-игровой технологии и ИКТ-технологии «Смешарики спешат на помощь» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Маргарита Мирошкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД с использованием социо-игровой технологии и ИКТ-технологии «Смешарики спешат на помощь»
Опубликовано: 15 октября 2020 в 16:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД