Папки-передвижки

Конспект НОД с использованием центра «Вода-песок» во второй младшей группе «Угощение для лисички»

Татьяна Стешенко
Конспект НОД с использованием центра «Вода-песок» во второй младшей группе «Угощение для лисички»

Конспект НОД с использованием центра «Вода-песок» во 2 младшей группе «Угощение для лисички»

Тема: «Угощение для лисички»

Программное содержание:

1. Продолжать формировать представления детей о свойствах сухого и влажного песка, учить делать из него различные формы.

2. Закреплять умение детей наполнять формочки с песком, тщательно его уплотнять.

3. Активизировать словарь детей словами: «сухой», «влажный»,

Публикация «Конспект НОД с использованием центра „Вода-песок“ во второй младшей группе „Угощение для лисички“» размещена в разделах

«сырой», «сыпется», «не сыпется», «лепится».

4. Воспитывать аккуратность, взаимопомощь, умение соблюдать

порядок при работе с песком.

5. Индивидуальная работа с Женей– учить отвечать на

на вопросы воспитателя.

Предшествующая работа: работа с детьми в центре «Песок – вода», загадывание загадок, рассматривание картин с изображением диких животных.

Организация детей: дети стоят вокруг стола

Материал: ёмкость с песком, лейка с водой; формочки для песка, совочки, фартуки по количеству детей; поднос; картинки с изображением диких животных; ширма, игрушка белка, салфетки, ведерко для грязных салфеток, магнитная доска, красивая баночка с печеньем.

Ход занятия: Воспитатель с детьми заходят в группу под фонограмму. Вместе с детьми располагается на ковре.

- Ребята! К нам в гости сегодня кто – то пришел. А кто это, вы узнаете, если отгадаете загадку:

- Быстрый маленький зверек

По деревьям скок – поскок

Шишки и орешки щелки да щелк.

- Как зовут нашего гостя? (белочка)

Входит лисичка :

Лисичка : Да, да это я! Здравствуйте ребята! (Здравствуй, лисичка)

Ой, ребята, у меня приключилась беда. Позвала я в гости своих друзей, а угощение у меня закончилось. Помогите мне, пожалуйста! Испеките для меня и моих друзей песочные пирожные!

Воспитатель: - Ну, что, ребята, поможем лисички? (Поможем)

Лисичка : - Вот спасибо, ребята! А я побегу бельчат покормлю! Зайду к вам попозже. (Уходит)

Воспитатель: - Ну, что, ребята, как же мы поможем лисичке? Из чего мы испечем песочные пирожные? (Из песка) Подходите все ко мне. А чтобы не испачкать одежду,

мы наденем фартуки.

Воспитатель помогает детям надеть фартуки.

Воспитатель: - Ну вот, песок есть попробуем лепить пирожные (предлагает сделать это из сухого песка) Возьмите одну формочку и одну лопатку и сделайте пирожные. (Дети пробуют) а почему ничего не получается?

(Воспитатель выслушивает предположения детей)

Воспитатель: - Потрогайте еще раз песок и скажите, какой он? (Сухой 3-4 ответа)

Воспитатель: - Да, песок сухой, а из сухого песка ничего нельзя построить. Ребята, подумайте, что же нужно сделать, с песком, чтобы он начал лепиться? (Полить)Воспитатель поливает часть песка из лейки.

Воспитатель: Ребята, потрогайте песок. Какой он теперь стал (Мокрый, сырой)

Воспитатель: - Можно еще сказать, что песок влажный. Из какого песка можно строить – из сухого или из влажного? Какой стал песок, когда мы его полили? (Влажный. 3 – 4 ответа)

Воспитатель насыпает в одну формочку сухой песок, а в другую влажный.

Воспитатель: Поля, подержи формочки и скажи, какой песок тяжелее: сухой или влажный? Ребята, а цвет одинаковый у сухого и влажного песка? (Влажный песок темнее, а сухой светлее)

Воспитатель: - Попробуйте пересыпать песок из ладошки в ладошку. Какой песок легче сыпется – сухой или влажный?

(Дети выполняют задание и приходят к выводу, что сухой песок сыпется легче)

Воспитатель: -Руки вытрем салфеткой. А теперь давайте немного отдохнем –поиграем.

Физминутка «Крош» по музыкальное сопровождение.

Воспитатель: - Отдохнули? А теперь пора за дело приниматься. Скоро лисичка вернется, а у нас ничего не готово.

(Дети с помощью формочек лепят пирожные,

выкладывают их на поднос)

Воспитатель помогает детям, обращает внимание на то, что из влажного песка получились очень красивые куличики.

Воспитатель: - Ну, вот у нас все готово. А где же лисичка?

В группу входит лисичка

Лисичка : - Я здесь! Так скакала по веточкам, боялась опоздать. Ой, какие замечательные пирожные у вас получились! Большое спасибо! Теперь я всех своих гостей угощу! А ну –ка, ребята отгадайте, кто ко мне в гости придет?

Лисичка загадывает загадки :

- Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь,

Это зверь лесной … (медведь)

- Прыгает ловко

Любит морковку (заяц)

- Хитрая плутовка

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее … (лиса)

- Он зубами щелк да щелк

Это страшный серый (волк)

Лисичка : - Молодцы! Отгадали все загадки! И пирожные испекли! Спасибо вам! За вашу помощь вот вам угощение. А я побегу гостей встречать! До свидания!

Воспитатель: До свидания, лисичка! Приходи к нам еще!

Итог: - Ребята, вам понравилось помогать лисичка?

- А как мы ей помогали?

- Что вас порадовало?

- Посмотрите, что лисичка вам принесла. Пойдем помоем руки и будем кушать лисичкино угощение.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект ОД по познавательному развитию «Вода, песок, глина, камни на службе у человека» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение на день рождения» Цели:лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи: учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием центра «Вода-песок» во второй младшей группе «Угощение для лисички»
Опубликовано: 29 июля 2020 в 20:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием центра «Вода-песок» во второй младшей группе «Угощение для лисички»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Стешенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД