МААМ-картинки

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Знакомим Винни Пуха с Нижним Новгородом» к 800-летию города

Анна Королёва
Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Знакомим Винни Пуха с Нижним Новгородом» к 800-летию города

Цель: Познакомить детей с достопримечательностями Нижнего Новгорода.

Задачи:

1. Сформировать у детей представление о городе Нижний Новгород, познакомить с его символикой, интересными местами.

2. Воспитание в детях чувства гордости и любви к России, родному краю.

3. Пополнение словарного запаса детей новыми английскими словами: city (город, emblem (герб, deer (олень, Kremlin (Кремль, stairs (лестница, Chkalov Stairs (Чкаловская лестница, monument (памятник, Minin and Pozharsky Square (Площадь Минина и Пожарского, zoo (зоопарк).

Публикация «Конспект НОД с детьми подготовительной группы „Знакомим Винни Пуха с Нижним Новгородом“ к 800-летию города» размещена в разделах

4. Развивать внимание детей, память, мышление.

5. Воспитывать в детях отзывчивость, желание помогать ближнему.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие.

Ожидаемые результаты:

1. Воспитанники знают основные достопримечательности Нижнего Новгорода, могут называть их на русском и английском языках.

2. У детей возросла познавательная активность, интерес к Нижнему Новгороду и его истории.

Предварительная работа:

- беседы с детьми о крупных городах России, о Нижегородской области;

- Рассматривание иллюстраций «Города России» «Виды Нижнего Новгорода»

«Лондон – столица Англии»;

- Проект «Знакомство с Англией».

Методы и приемы: сюрпризный момент, демонстрация, рассматривание, беседа, вопросы, ИКТ, виртуальная экскурсия, физкультминутка, похвала, рефлексия.

Индивидуальная работа:

-хоровые и индивидуальные ответы (Лиза В., Варя М., Саша В.)

Оборудование: ИКТ презентация, игрушка Винни Пух, книга «Виды Лондона».

Ход занятия

Вводная часть:

Педагог: Hello! I’m glad to see you! (Здравствуйте! Рада вас видеть)

Ребята, посмотрите, что у меня здесь лежит. Верно, это книга. Но чья она?

Вы знаете, кто мог её здесь оставить?

Ответы детей

Педагог: Может быть это Винни Пух, наш с вами друг, оставил её. Он очень

забывчивый. Давайте его позовем и спросим у него самого.

Зовем Винни Пуха.

Основная часть

Появляется Винни Пух.

Винни Пух (ВП) : Hello, my dear children! I’m so happy to see you! How are

you? (Здравствуйте, мои дорогие ребятки. Я так рад вас видеть. Как ваши дела) (Спрашивает каждого ребенка)

Дети: I’m happy/sad/good/hungry/great. (Я счастлив/мне грустно/все хорошо/ я

голоден/все здорово).

ВП: Very good! (Очень хорошо)

Педагог: Винни Пух, ты ничего не терял?

ВП: Oh, yes. I‘ve lost my book about London, about its places of interest (О, да. Я потерял книгу о Лондоне, о его достопримечательностях.)

Педагог: Ребята, да, это он потерял книгу. Эта книга об интересных местах

Лондона. Мы рады вернуть тебе твою книгу, Винни Пух.

ВП: Thank you, my friends! It is my favourite book about my favourite city!

London! (Спасибо, мои друзья! Это моя любимая книга о моем любимом городе)

Педагог: Это любимая книга Винни Пуха о Лондоне, его родном городе. Он благодарит нас за то, что мы её ему вернули.

Кто мне напомнит где находится Лондон?

Дети: Лондон - это город в Англии.

Педагог: Верно. Лондон -это столица Англии. Город очень старый и

красивый.

ВП: I love my city! It is big and beautiful. Old and interesting. I’m proud of it!

Педагог: Винни пух говорит, что он очень любит и гордится своим городом.

Лондон – большой и красивый, старый и интересный.

Винни Пух сказал city как вы думаете, что может означать это слово.

Ответы детей.

Педагог: city - это большой город. London city (проговариваем)

Винни Пух, мы согласны, что Лондон красивый город. Но и у нас в России

тоже много замечательных больших и красивых городов. Ребята, давайте

вспомним как называется столица нашей России?

Дети: Москва.

Педагог: Верно. А какие еще крупные города вы знаете?

Ответы детей

Педагог подводит итог: В России много больших и красивых городов :

Москва, Санкт Петербург, Казань, Нижний Новгород и другие. Ребята, как

называется область в которой мы живём?

Ответы детей

Педагог: Правильно. Нижегородская область. (проговариваем хором и

индивидуально) А какой у нас в Нижегородской области главный город (по-

другому - столица)

Дети: Нижний Новгород

Педагог: Молодцы! Все верно. Винни пух, не только у тебя в Англии есть

важные города, но и у нас в России тоже.

ВП: Oh, I see. Tell me, please, about one of the cities. It is very interesting for

me(Расскажите мне, пожалуйста, о вашем родном городе. Это очень

интересно)

Педагог: Винни Пух просит, что бы мы рассказали ему об одном из городов

России. Ему это очень интересно! Про какой город расскажем?

Ответы детей.

Педагог: Давайте расскажем ему о Нижнем Новгороде. В этом году

отмечается 800 лет с тех пор как его основали; в городе очень широко

отмечали эту знаменательную дату: проводились праздничные

мероприятия, концерты и, конечно, праздничный салют.

Итак, ребята, Винни Пух, я приглашаю вас на экскурсию в город Нижний

Новгород! Вы готовы?

Дети: Да!

Педагог: Но сначала Винни Пух предлагает вам сделать небольшую зарядку:

Stand up, Встаем,

Hands up, Руки вверх,

Hands down, Руки вниз,

Hands on hips, Руки на пояс,

Sit down. Садимся,

Stand up, Встаём,

Hands to the sides Руки в стороны

Bend left, Наклон влево

Bend right, Наклон вправо

Hands on hips, Руки на пояс

One, two, three, hop, 1, 2, 3, подскок

One, two, three, stop. 1, 2, 3, стоп.

Stand still! Выпрямились!

Good job! (Отлично)

Педагог: Ребята, все слова, которые обозначают достопримечательность города мы будем называть для Винни Пуха на английском, что бы он нас понимал. Договорились?

Дети : Да!

Слайд 1 City

Нижний Новгород – один из древнейших городов России. Один из

красивейших… Он был основан в 1221 году великим князем Юрием

Всеволодовичем на месте соединения рек: Оки и Волги. В городе проживает

более 1 миллиона человек.

Слайд 2 Emblem

Герб нашего города.

На нём изображён благородный олень (deer) – он является символом

благородства, чистоты, и величия, жизни, мудрости и справедливости.

Слайд 3, 4 Kremlin

Кремль – главный символ города, уникальный памятник отечественной

культуры. Пятьсот лет стоит Нижегородский каменный кремль, в его состав

входят 14 башен и у каждой своё название. Ни разу он не был захвачен

противником. Кремль – самое популярное место прогулок нижегородцев и

гостей города.

На территории Кремля горит Вечный огонь в память о погибших земляках в

Великой Отечественной войне.

Слайд 5 (Monument, Chkalov Stairs)

Визитная карточка Нижнего Новгорода - памятник знаменитому лётчику

Валерию Чкалову и знаменитая лестница, которая ведёт от памятника к

набережной великой русской реки Волги.

Слайд 6 (Minin and Pozharsky Square)

Рядом с Кремлём находиться главная площадь города – площадь Минина и

Пожарского. На площади много достопримечательностей, в том числе и

старинный фонтан (1847 года, который светится в ночное время.

Слайд 7 Zoo

В этой клетке лев и львица,

А вон в той живёт куница,

Рядом в клетках обезьянки

Мы гуляли в (зоопарке)

Зоопарки - это любимое место для прогулок всех детей. В Нижнем

Новгороде есть два зоопарка. Это Лимпопо и Парк Швейцарии.

Заключительная часть:

Педагог: Ну что, Винни Пух, как тебе понравился наш Нижний Новгород?

Он совсем не уступает Лондону в красоте.

ВП: Yes, of course! It is so big and beautiful! It’s gorgeous! I would like to visit

the Kremlin best of all! (Да, конечно. Ваш город такой большой и красивый! Он великолепен! Мне больше всего хотелось бы посетить Кремль.)

Педагог: Винни Пух говорит, что ему очень понравился наш город и он

считает его великолепным и очень красивым. Больше всего ему бы хотелось

посетить Нижегородский Кремль.

Рефлексия:

Педагог: Ребята, вам понравилась наша небольшая экскурсия по

городу?

Дети: Да, понравилась.

Ребята, если бы вы поехали в Нижний Новгород, что бы вы хотели увидеть в

первую очередь?

Ответы детей.

Педагог: Какие новые английские слова мы сегодня узнали? Давайте

вспомним и проговорим: city, emblem, deer, the Kremlin, Chkalov Stairs,

Square, Minin and Pozharsky Square, monument, zoo.

Дети проговаривают слова за педагогом.

ВП: I was happy to see you again, but I have to leave you, I have to go home.

Good-bye! (Я был счастлив снова с вами увидеться, но мне пора возвращаться

домой. До свидания)

Педагог: Винни Пух был очень рад увидеться с нами снова, но ему пора

возвращаться обратно в Лондон, Он говорит нам до свидания.

Дети: Good-bye! (До свидания)

Прикреплённые файлы:

nizhnii-novgorod_7kn42.pptx | 3959,35 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт о вчерашнем дне «В гостях у Винни Пуха и его друзей»Фотоотчёт о вчерашнем дне «В гостях у Винни Пуха и его друзей» "В гостях у Винни Пуха и его друзей", так называлась вчера тема нашего дня в старшей дошкольной разновозрастной группе. Дети смотрели.

Детский мастер-класс в смешанной технике исполнения «Подарок Винни-Пуха»Детский мастер-класс в смешанной технике исполнения «Подарок Винни-Пуха» 9 сентября - день рождения Бориса Заходера. И благодаря его удачному пересказу книги А. Милна о плюшевом медвежонке, в нашей стране на свет.

Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «В гостях у Винни-Пуха» Дидактические задачи: Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать.

Фотоотчёт о НОД по конструированию из полосок бумаги «Коврик для Винни — Пуха» в старшей группеФотоотчёт о НОД по конструированию из полосок бумаги «Коврик для Винни — Пуха» в старшей группе Цель: формировать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги «Коврик». Программные задачи: - учить детей создавать форму плетёного.

Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе «Горшочек для Винни — Пуха»Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе «Горшочек для Винни — Пуха» Цель: формировать умение лепить из пластилина, декоративную посуду из отдельных частей (на примере горшочка); учить передавать особенности.

Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха»Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха» для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП «День рождения Винни-Пуха» в старшей группе Задачи: Обучающие: Формировать умение считать в пределах 10 и в обратном счете от 10 до 1. Способствовать умению объединять предметы в совокупности.

Конспект занятия по аппликации из шариков и кубиков во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха»Конспект занятия по аппликации из шариков и кубиков во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха» Конспект занятия во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха» Аппликация из шариков и кубиков. Подготовила: Воспитатель Герасимовская.

Мастер-класс: поделка из прищепок «Бочонок для Винни-Пуха»Мастер-класс: поделка из прищепок «Бочонок для Винни-Пуха» Работа выполнена воспитателем Ромаш Людмилой Геннадьевной и воспитанниками разновозрастной группы дошкольного воспитания "Бригантина" с.

Подборка загадок про Винни Пуха и его друзей для детей старшего дошкольного возраста (Часть 1)Подборка загадок про Винни Пуха и его друзей для детей старшего дошкольного возраста (Часть 1) Автор загадок (Б. Заходер) Он затейник и проказник, Только с ним всё время праздник. И смешно так водит ухом! Вы узнали… (Винни-Пуха).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Знакомим Винни Пуха с Нижним Новгородом» к 800-летию города
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 14:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Знакомим Винни Пуха с Нижним Новгородом» к 800-летию города» (включая файлы) размещена пользователем Анна Королёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД