Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по сказке «Репка»

Алсу Садыкова
Конспект НОД с детьми первой младшей группы по сказке «Репка»

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по сказке «Репка».

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Программное содержание:

1. Вспомнить содержание сказки «Репка».

2. Формировать умение внимательно слушать сказку.

3. Учить отвечать на вопросы «Кто это?».

Публикация «Конспект НОД с детьми первой младшей группы по сказке „Репка“» размещена в разделах

4. Побуждать детей к проговариванию звукоподражаний «Как мяукает кошка?», «Как лает собачка?», «Как пищит мышка?»

5. Развивать зрительное и слуховое внимание, умение узнавать и называть героев сказки.

6. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Материал: пальчиковый театр по сказке «Репка», мягкая игрушка «Мышка», картинки для игры «Да – нет».

Ход НОД.

Воспитатель: Посмотрите, какая крошечная гостья сегодня у нас?

(показываю детям мышку)

Мышка: Здравствуйте, ребята, угадайте, кто я такая?

(дети отвечают)

Мышка: Я сумела вытащить самую большую репку.

Даже сказку вам такую принесла.

Воспитатель: Садитесь удобно, послушайте ее.

(выполняется пальчиковый театр «Репка»)

Воспитатель: Вот и послушали вы сказку. Понравилась вам она?

Воспитатель: Скажите, сама мышка вытащила репку?

Кто ей помогал? (ответы детей)

А как лает собачка?

А как мяукает кошечка?

А как пищит мышка?

Воспитатель: А сейчас выходите все на ковер. Становитесь в кружок. Мы с вами поиграем и мышка вместе с нами.

Физминутка «Репка»

Вот мы репку посадили (наклоняемся, сажаем репку,

И водой её полили (поливаем,

А теперь её потянем (тянем,

И из репы кашу сварим (мешаем ложкой – имитация).

Будем мы от репки

Сильные и крепкие (показываем силу рук).

Воспитатель: Вот какие молодцы наши детки, видишь мышка. Не одна ты сильная. Наши детки тоже. А теперь, ребята, угадайте героев сказки по картинке. Смотрите внимательно.

Игра «Да – нет».

(детям показывается картинка с изображением героев сказки и задается вопрос, на который ребенок должен ответить – да или нет).

Воспитатель показывает картинку с изображением мышки и спрашивает: «Это мышка?» (да, картинка с изображением собаки и вопрос: «Это кошка?» (нет). Аналогично обыгрываются все герои сказки.

Воспитатель: А еще наши детки знают интересную игру про репку. Выходите играть.

Подвижная игра «В огороде – репка».

В огород мы пойдем, овощей наберем! (идём по кругу взявшись за руки, затем останавливаемся, наклоняемся,

В огороде нашем нет репки краше. (гладим себя по щечкам).

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок. (поглаживаем себя по бокам, затем приседаем,

Врос он в землю крепко, потянем его детки (наклоняемся тянем репку).

Тянем-потянем, вот и вытащили репку. (поднимаем руки вверх).

Репка славно удалась, желтым солнышком зажглась. (поднимаем руки вверх).

Воспитатель: Вот видишь, мышка, какую игру знают наши детки.

Мышка: Ой, и правда, молодцы какие. Я вам принесла угощение. Только сначала нужно вымыть ручки с мылом. А мне пора в мою норку. До свидания.

(мышка убегает)

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группыИнсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группы Инсценировка сказки «Репка». С детьми первой младшей группы Тема: «Репка» Цель: Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Цель: продолжать учить детей рисовать изображение овощей круглой.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД с детьми первой младшей группы по сказке «Репка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алсу Садыкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД с детьми первой младшей группы по сказке «Репка»
Опубликовано: 21 февраля 2024 в 21:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД