МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе. Нетрадиционное рисование пальчиками «Накормим уточку»

Елена Ситникова
Конспект НОД в младшей группе. Нетрадиционное рисование пальчиками «Накормим уточку»

КОНСПЕКТ

в младшей группе по теме : Русская народная песенка «Наши уточки с утра»

Рисование «Накормим уточку».

Автор: Ситникова Елена Ивановна

Сызрань

2017

План - конспект непосредственной образовательной деятельности

с детьми младшей группы.

Цель: познакомить детей с песенкой, угадывать уточку по описанию совершенствовать умение рисовать пальцами.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД в младшей группе, Нетрадиционное рисование пальчиками „Накормим уточку“» размещена в разделах

- познакомить с содержанием песенки, определять уточку среди других животных;

- способствовать активизации речи, различать желтый цвет;

- совершенствовать умение рисовать пальцами, повторять за воспитателем слова, подпевать фразы в песне.

Методы и приемы:

- практические: рисование пальцами;

- наглядные: показать приемы рисования, рассматривание образца;

- словесные: беседа про уточку.

Материалы и оборудование:

- игрушка уточка, гусь, индюк, пшено, кубики разных цветов, картинки с изображением животных, краски желтого цвета, мольберт, салфетки, платок, листы бумаги, баночки для воды.

Формы и методы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Познавательно- исследовательская Рассматривание игрушки уточки. Уточняет, что они умеют плавать и крякать.

Восприятие художественной

литературы

Чтение русской народной песенки «Наши уточки с утра кря- кря – кря!»

Музыкальная Слушание песенки «Кря – кря!» Повторение за воспитателем.

Двигательная Физкультминутка «Уточка и утята».

Изобразительная Рисование зернышек для уточек (пальцами)

Логика образовательной деятельности младшая группа.

Этап занятия Задачи Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

Мотивационно -организационный Игровая ситуация «Незнакомка»

Организационный момент.

Воспитатель сообщает, что на занятие пришла Незнакомка она хочет, чтобы ее угадали.

Воспитатель обращает внимание детей на игрушку. Снимает платок. Проявляют интерес. Отгадывают с помощью воспитателя. Называют и произносят звукоподражание.

Формируется интерес, эмоциональная мотивация.

Чтение русской народной песенки

Деятельностный Угадывать по описанию среди других животных. Воспитатель прикрепляет картинки с изображением других животных. Показывает игрушку. Воспитатель задает вопросы: «Кто плавает в пруду?» Воспитатель загадывает загадку. Дети поют песенку, повторяют за воспитателем. Выполняют звукоподражательные упражнения. Дети отвечают на вопрос и отгадывают загадку.

Активность детей при пении, умение подпевать фразы совместно с воспитателем. Дети определили уточку по описанию.

Слушание песенки

Воспитатель предлагает послушать песню «Кря - кря» И. Арсеева и пропеть всем вместе. Дети внимательно

слушают и повторяют за воспитателем. Умение внимательно слушать и запоминать.

Физкультминутка

Воспитатель изображает маму – утку.

Дети изображают утят. Выполняют по показу воспитателя, в соответствии с текстом. Шагают друг за другом переваливаясь с одной ноги на другую. Снятие напряжение, умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Деятельностный Совершенствовать умения рисовать пальчиками, различать желтый цвет. Рисование

За столами.

Воспитатель предлагает покормить уточек и просит нарисовать зернышки. Спрашивает, какого они цвета? Правильно, желтые. А какой формы они?

Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования. Просит всех детей макать пальчик в краску.

Воспитатель помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Обращает на осанку детей. Дети отвечают на вопросы воспитателя:

Ответы детей:

Желтого, круглые…

Садятся за столы, самостоятельно рисуют, получают помощь воспитателя.

Дети делают отпечаток на листе бумаге. Сформированное умение свободно макать пальчик в краску. Умения наносить пятна пальчиками.

Заключительный Способствовать активации речи. Воспитывать интерес к изобразительной деятльности. Рефлексия:

Воспитатель читает еще раз текст песенки. Говорит: «Сколько зернышек получилось?» Можно накормить и других животных. Радуются результатам работ. Заканчивают фраз.

Дети вспоминают кто еще живет в нашем дворе. Положительный эмоциональный отклик на результаты своего труда.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Нетрадиционное рисование свечами «Весна» Цель: Дать знания о нетрадиционной технике изображения «фотокопии» - рисование свечой Задачи: - Ознакомить детей со свойствами свечи. Формировать.

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Накормим кошечку» НОД 1 младшая группа. Лепка "Накормим кошечку" Цель: Развитие мелкой моторики рук. Задачи: 1. Совершенствование приёмов лепки: умения.

Конспект СОД по художественному творчеству в первой младшей группе «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» Программное содержание: Цель: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной.

Конспект занятия в младшей группе. Нетрадиционное рисование «Бабочки»Конспект занятия в младшей группе. Нетрадиционное рисование «Бабочки» Цели: развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение к природе. Задачи: 1. Развивать сенсорное восприятие,.

Конспект занятия во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование клеем и солью «Белые снежинки» Конспект занятия во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование клеем и солью. «БЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ» Воспитатель: Казакова Наталья Васильевна.

Нетрадиционное рисование в младшей группе «Ромашки» и «Незабудки»Нетрадиционное рисование в младшей группе «Ромашки» и «Незабудки» Со своими малышами мы рассматривали на участке детского сада ромашки, незабудки. Потом решили нарисовать то, что увидели. Ромашки мы рисовали.

Нетрадиционное рисование в старшей группе (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком) Нетрадиционное рисование в старшей группе (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком) Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной.

Нетрадиционное рисование во второй младшей группе.Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Основная цель - развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами.

НОД во 2 младшей группе нетрадиционное рисование пальчиками «Осеннее дерево» НОД во второй младшей группе «Осеннее дерево» нетрадиционное рисование пальчиками. Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Рисование в ясельной группе «Листочки на дереве» (рисование пальчиками) Программное содержание: • учить рисовать пальчиками — окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки, • закрепить знание.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД в младшей группе. Нетрадиционное рисование пальчиками «Накормим уточку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Ситникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе. Нетрадиционное рисование пальчиками «Накормим уточку»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 11:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД