Получи документы

Конспект НОД по развитию речи «Хорошо здоровым быть!» в средней группе

Дышекова Светлана
Конспект НОД по развитию речи «Хорошо здоровым быть!» в средней группе

Образовательные задачи:

1. Активизировать употребление в речи: здоровье, закаливание.

2. Тренировка артикуляционного аппарата.

Развивающие задачи.

1. Развитие активного речевого общения детей, расширение и обогащение словарного запаса.

2. Совершенствование диалогической речи: активное участие в беседе, умение слушать, отвечать, задавать вопросы

3. Развивать эмоциональную сферу ребенка.

4. Развивать мышление, память и воображение.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Хорошо здоровым быть!“ в средней группе» размещена в разделах

1. Воспитывать КГН, стремление к самостоятельности

2. Желание выполнять физические упражнения.

3. Сформировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций водных процедур

2. Беседа о спорте, подвижных играх

3. Дидактические игры.

Ход занятия.

Восп. :К нам пришел Чебурашка, но он какой-то грустный и молчаливый…у него заболел лучший друг - Крокодил Гена. Давайте расскажем нашим героям, что нужно делать, чтобы не болеть. И отправимся с вами в путешествие в город Здоровья. Взялись дружно за руки, закрыли глаза и сказали волшебный пароль: «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!»

Первая остановка «Улица Фруктовая»(демонстрация картинки с полезной едой). Полезная еда:овощи, фрукты, молоко, мясо, рыба, яйца)

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А,В,С.

А-важен зля зрения. В- для сердца, С- для иммунитета, чтобы не болели.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьет.

От простуды и ангины

Помогают апельсины

И неплохо есть лимон

Хоть и очень кислый он.

Д/и: «Полезная и вредная еда»(разложить карточки в две группы).

Д/и: «Угадай фрукт по описанию»

Вывод: «Есть только здоровую и полезную пищу!»

Вторая остановка«Улица Пенная» (Демонстрация картинок с режимными моментами, дети должны сказать, по утрам или вечерам это делают):

- умываются,

- чистят зубы,

- причесываются,

- купаются в ванне,

- делают зарядку,

- укладываются спать.

Восп. : Когда мы вовремя не поедим, что делает наш желудок (урчит, болит).Когда мы хотим спать, что делает наш организм? (зеваем, чешем глазки).Зачем мы чистим зубы? Зачем мы моем руки перед едой с мылом? Зачем мыть руки после туалета? Зачем мыть руки с мылом после прогулки?

Д/и: Можно-нельзя» Дети достают из мешочка принадлежности (мыло, полотенце, зубная щетка, зубная паста, расческа, шампунь, гигиеническая помада) и определяют, чем можно пользоваться одному, а чем вместе.

Вывод: «Соблюдать режим дня!»

Третья остановка «Улица Спортивная»

Чтобы глазки были здоровы, будем их тренировать:

Глазки вправо, глазки влево

И по кругу проведем,

Быстро, быстро поморгаем

И немножечко потрем.

Физминутка:

- Как живешь? (вот так).

- Как плывешь? (вот так).

- Как бежишь? (вот так).

- В даль глядишь? (вот так).

- Машешь вслед?

- Ждешь обед?

- Ночью спишь?

- А шалишь?

Восп. : Ребята, а зачем по утрам делать гимнастику, играть в подвижные игры?

Вывод: «Нужно заниматься физкультурой, спортом!»

Восп. : Ребята, Чебурашка хорошо запомним наши правила и будет им следовать вместе со свои другом.

Публикации по теме:

Деловая игра по физическому развитию «Чтобы быть здоровым» для родителей и педагоговДеловая игра по физическому развитию «Чтобы быть здоровым» для родителей и педагогов Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО, просвещение родителей по физическому развитию. Задачи: - стимулировать желание.

Хорошо здоровым быть! (стихи и поделки к конкурсу)Хорошо здоровым быть! (стихи и поделки к конкурсу) *** Хорошо здоровым быть! Алкоголя нам не пить, Бросить сигареты в урну И поплавать в речке бурной. Обливаться, закаляться, - Спортом нужно.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ «Здоровым быть — себя любить» в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности По формированию здорового образа жизни В подготовительной логопедической группе «Здоровым быть – себя.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!»План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по развитию речи «Хорошо здоровым быть!» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дышекова Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Хорошо здоровым быть!» в средней группе
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 22:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД