Лучший педагог года

Конспект НОД «Путешествие к дереву желаний»

Тамара Андреева
Конспект НОД «Путешествие к дереву желаний»

«Путешествие к Дереву Желаний»

Цель: закрепление итоговых знаний детей по образовательным областям: коммуникация, познание, социализации.

Задачи:

1. Вызвать положительные эмоции у детей, желание помогать;

2. Развивать адекватные формы проявления эмоций.

3. Развивать умение пользоваться своей мимикой с элементами пантомимики;

4. Учить детей договариваться друг с другом;

5. Развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, связную речь.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие к дереву желаний“» размещена в разделах

6. Продолжать учить детей согласовывать движения с музыкальным ритмом (физкультминутки);

Материал: ИКТ, кубик Блума по количеству детей, маски животных, верёвочка с узелками; сундуки с монетами, мольберт, наглядность «дерево».

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся и встанем в круг.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг (дети с педагогом встают в круг)

Я твой друг и ты мой друг (соответствующие движения руками)

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель:

Ребята! Когда я шла на работу, то нашла флешку. Посмотрела на компьютере, а там видеописьмо. Хотите посмотреть?

«Дорогие дети! В нашем сказочном лесу ежегодно в это время расцветает дерево желаний, но до сих пор оно не расцвело, потому что злая колдунья его заколдовала. Она не хочет, чтобы волшебное дерево помогало осуществлять желания. Только вы сможете помочь расколдовать наше дерево желаний, выполнив все задания колдуньи и получить волшебные монеты, которые скрыты в сундуках. А открыть сундук и получить монеты можно только правильно выполнив задание. Ждем вашу помощь. Жители леса».

Воспитатель:

Ну, что, дети, вы согласны помочь расколдовать волшебное Дерево желаний. Тогда, давайте отправляться в путь, но помните, дорога в лес будет непростой и опасной!

Дети, а какая опасность может нас ожидать в лесу?

- В лесу можно встретить опасных животных;

- В лесу сломанные деревья, которые могут упасть;

- Можно найти опасные предметы, которые подбирать нельзя.

А что нельзя делать в лесу?

- шуметь, сорить, ломать ветки.

Воспитатель:

Итак, вы много знаете и, я думаю, безопасный путь мы найдем, и задачи выполним. Я хочу, чтобы у нас всё получилось и целый день было отличное настроение! Тогда отправляемся!

По тропинке мы пойдем

И сундук найдем.

А вот и первый сундук. Когда мы выполним задание, сундук откроется.

1 задание. Отгадай загадку. Кубик Блума.

Воспитатель:

Присаживайтесь на полянку, слушайте загадку, а отгадку найдите на кубике и покажите.

Чик, Чирик!

К зёрнышкам прыг.

Клюй, не робей.

Это кто? (Воробей).

Летом в болоте

Вы ее найдете.

Зеленая квакушка,

Кто это? (Лягушка)

С утра жужжу,

Цветы бужу.

Кружу-кружу

Мёд вожу. (Пчела)

Тук да тук, тук да тук,

Что в лесу за странный стук?

Это леса врачеватель

Трудится весёлый. (Дятел)

У неё глаза большие,

Хищный клюв — всегда крючком.

По ночам она летает,

Спит на дереве лишь днём. (Сова)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Воспитатель:

Молодцы, дети! Теперь мы можем открыть первый сундук и забрать монеты.

Отправляемся дальше!

По тропинке мы пойдем

И сундук найдем.

2 задание. Игра с использованием интерактивного метода «Цепочка» :

«Узелок реши – детенышей животных назови» (12 узелков)

Воспитатель:

лисица – лисёнок, волчица – волчонок, медведица – медвежонок, ежиха – ежонок, бельчиха – бельчонок, зайчиха – зайчонок, рысь – рысенок, олениха – оленёнок, лось – лосёнок, кабаниха – кабанёнок, мышь – мышонок, бобёр – бобрёнок.

Каждый ребенок отвечает по одному и развязывает узелок.

Воспитатель:

Молодцы, вы выполнили вторую задачу и получаем ещё золотые монеты. Долгий наш путь предлагаю немножко отдохнем.

Физминутка.

Воспитатель:

Отправляемся дальше!

По тропинке мы пойдем

И сундук найдем.

3 задание. Дидактическая игра «Кто похвалит себя лучше»

Воспитатель:

Выберите себе волшебную шапочку и присаживайтесь на стульчики я вам расскажу следующее задание, и превратитесь вам нужно рассказать какие вы животные.

Я лисичка - (я такая красивая, хитрая, умная, находчивая, приветливая, ловкая, опрятная)

- Я мышонок (я такое быстрый, маленький, ловкий, красивый, веселенький)

- Я дерево (я сильное, крепкое, коренастое, высокое)

- Я ветер (сильный, порывистый, мягкий, приятный, теплый)

- Я медведь (большой, теплый, сильный)

Воспитатель:

Вы очень вежливые и храбрые дети. Вот мы и добрались до последнего сундука. Открываем его и получаем последние монеты.

Ребята к нам опять пришло сообщение от жителей леса.

«Мы очень благодарны вам за помощь, теперь чары злой колдуньи бессильны, и наше дерево желаний снова расцвело, а монеты оставьте себе на память о нашем сказочном лесе».

Воспитатель:

Посмотрите, какое красивое дерево Желаний, а за вашу помощь оно выполнит ваши желания. Я вам раздам волшебные цветы. Закройте глаза и загадайте желания.

Давайте украсим дерево своими цветами – желаниями.

Я сейчас полью дерево желаний. Дети, посмотрите, какое у нас расцвело дерево благодаря вашим знаниям и волшебным пожеланиям.

А моё желание уже сейчас исполнится, мы возвращаемся в детский сад.

По тропинке мы пойдем

В детский сад придем.

Итог занятия с использованием кубика Блума.

Воспитатель:

И я желаю вам и всем нашим гостям, чтобы дерево желаний цвело всегда и сбывались все ваши желания и мечты.

Публикации по теме:

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Фотоочерк «Резьба по дереву на Руси»Фотоочерк «Резьба по дереву на Руси» Издавна русский человек, «справив» избу и закончив полевые работы, принимался в бесконечные осенние и зимние вечера за художества – вырезывание.

Фотоочет «Как мы ходили в гости к дереву»Фотоочет «Как мы ходили в гости к дереву» Фотоочет «Как мы ходили в гости к дереву» Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова тема: «Как мы ходили в гости к дереву» МБДОУ детский.

Фоторепортаж «Искусные художники по дереву»Фоторепортаж «Искусные художники по дереву» Однажды, соприкоснешься к необычной красоте, и она останется надолго в твоем сердце! Резьба по дереву на Бали – это традиционное искусство.

Фотоотчет о проведении выпускного праздника «Морское путешествие по океану Знаний на остров Желаний»Фотоотчет о проведении выпускного праздника «Морское путешествие по океану Знаний на остров Желаний» Цель: Доставить детям атмосферу радостного настроение. Вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. В нашем детском.

Фотоотчёт «Мастерская резьбы по дереву»Фотоотчёт «Мастерская резьбы по дереву» Резьба по дереву – очень тонкая работа, одно неверное движение – и работа испорчена. Поэтому движения мастера должны быть отточены до.

Конспект коллективного занятия по аппликации «Ёлочка желаний» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект коллективного занятия по аппликации «Ёлочка желаний» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для обогащения представлений детей о зимней природе, зимних праздниках средствами интеграции изобразительной и художественно.

Конспект открытого социально-коммуникативного занятия «Путешествие на остров желаний» (подготовительная группа) Конспект открытого, социально- коммуникативного занятия : «Путешествие на остров желаний» подготовительная группа Подготовила и провела.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие к дереву желаний»
Опубликовано: 24 октября 2023 в 05:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие к дереву желаний»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Андреева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД