Папки-передвижки

Конспект НОД «Приключения в весеннем лесу» в ОО «Музыка» в средней группе

Алла Батрова
Конспект НОД «Приключения в весеннем лесу» в ОО «Музыка» в средней группе

с использованием здоровьесберегающих технологий

музыкальный руководитль Батрова А. В.

Цель: развитие у дошкольников музыкальных и творческих способностей посредством использования различных видов музыкальной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

формировать умение подыгрывать простейший ритм на детских музыкальных инструментах;

Развивающие:

развивать творческую активность в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности;

Публикация «Конспект НОД „Приключения в весеннем лесу“ в ОО „Музыка“ в средней группе» размещена в разделах

развивать певческие навыки, петь слажено в ансамбле, четко произносить слова;

Воспитательные:

способствовать воспитанию навыка выполнения коллективной работы, активности, самостоятельности.

Материал и оборудование:

- музыкальные инструменты (бубны, ложки, колокольчики, металлофон);

- ТСО: экран, проектор, ноутбук, музыкальный центр;

- презентация с изображением весеннего леса, птиц, поляны; видеоролик к оркестру «В траве сидел кузнечик»;

- фонограмма звуков леса, пения птиц.

Ход ЗАНЯТИЯ.

дети входят в зал под песню «Паровоз Антошка» Ю. Селиверстова

Муз. рук.

Ребята, я очень рада видеть вас. Увсех сегодня хорошее настроение? (ответы детей) Давайте мы поделимся своим хорошим настроением с нашими гостями и поприветствуем друг друга.

Музыкальное приветствие «Зашагали ножки весело по кругу»

Муз. рук.

Есть для вас, ребятки, интересная загадка.

Только распустились на деревьях почки,

Новенькое платье сшила мать для дочки.

С яркими цветами и голубезною.

Маленькую дочку назвала?. (весною)

Муз. рук.

Молодцы. Весна – будто модельер, одевает все леса, парки и сады в новый яркий наряд. Давайте мы с вами поприветствуем весну нашей озорной песней.

Песня «Весна» (сл. и муз. М. В. Сидоровой)

Муз. рук.

Как хорошо весной на природе. А вы хотите отправиться в весеннийлес? (ответы детей) Тогда в путь!

Логоритмическое упражнение

Мы шагаем друг за другом

Лесом и весенним лугом.

Мы походим на носочках,

А потом на пятках.

Мы расправили осанку

И свели лопатки.

Перешагиваем кочки

И корявые пенечки.

Наши ноги, наши ноги

Побежали по дороге.

Бежали мы лесочком.

И прыгали по кочкам.

А какой воздух в лесу… чистый, свежий.

Дыхательная гимнастика

Дышать в лесу приятно и легко. Мы в лес пришли и дышим глубоко.

(глубокий вдох носом, выдох ртом)

Ветер дует, задувает и деревья он качает.

(быстрый вдох носом, выдох ртом со звуком «Ш-Ш-Ш»)

Ежик добрый, неколючий, посмотри вокруг получше.

(короткий шумный вдох, с поворотом головы выдох Пф-Пф)

Звуки леса (пение птиц)

Муз. рук.

Ребята, давайте присядем на полянку, закроем глаза, и прислушаемся. Что вы слышите (ответы детей)

Вот кукушка прилетела и на веточку присела

Распевка «Кукушка»

Звук шуршащей травы. Забегает Еж

Еж.

Спасите! Помогите!

Муз. рук.

Ежик, здравствуй. Что случилось? Кто тебя так напугал?

Еж.

Там хулиганы всех зверюшек распугали, птичьи гнезда разоряют. Мой домик сломали (плачет) Еле-еле убежал.

Муз. рук.

Не плачь, ежик! Кто это в лесу хулиганить надумал? Пойду посмотрю.

Еж.

Ой, ё-ёёй! Кажется, они сюда идут! (прячется)

Заходят два хулигана с магнитофоном в руках, разбрасывают мусор.

1-й Хулиган:

Ну вот! Здесь мы, пожалуй, и отдохнем, перекусим!

2-й Хулиган:

Сначала поработать придется. (ногами сшибает цветы, пеньки, шишки)

Вот теперь территория готова!

1-й Хулиган:

А я пока пойду веток наломаю, костер разведу. Уж больно жареного мяса хочется!

Муз. рук.

Что такое вы творите? А ну хватит! Не могу больше на ваши безобразия смотреть!

1-й Хулиган:

А ты еще кто такая? Мы сюда отдыхать пришли, веселимся, как умеем! Чего пристала?

Муз. рук.

Значит так! Даю вам на сборы одну минуту, чтобы вы ушли из леса!До вашего появления здесь каждая травинка, каждый цветочек радовались солнцу, пели птички, звери занимались своими делами. А вы пришли в лес, всех напугали, да еще и лес собираетесь сжечь. Так дело не пойдет.

2-й Хулиган:

Это от костра что ли он загорится?

Муз. рук.

Конечно. Вот представьте, если к вам в дом придут хулиганы и начнут шуметь, мусорить, разжигать костры. Что вы сделаете?

1-й Хулиган:

Как что? Тумаков навешаем да и выгоним.

Муз. рук.

Зачем же сразу драться? Можно ведь все объяснить словами.

2-й Хулиган:

Словами? Этот как?

Муз. рук.

Давайте ребята вам расскажут.

Дети читают стихи

Если вы в лесок пойдете,

Соблюдайте чистоту.

Всюду мусор не бросайте,

Берегите красоту!

Сильно травку не топчите,

И цветочки вы не рвите.

Родничок не загрязняйте,

Муравья не обижайте.

Вы костер не разжигайте,

И зверюшек не пугайте.

Должен это каждый знать

И природу охранять!

Будем всегда мы помнить о том,

Что природа — наш общий дом.

Хулиган:

Ну вот! Это нельзя, другое нельзя. А что же тогда можно в лесу делать?

Муз. рук.

Можно гулять по лесу, любоваться его красотой, дышать свежим воздухом, собирать грибы и ягоды.

Вы все поняли? Мыс ребятами надеемся, что вы исправитесь и будете вести себя хорошо – не хулиганить, не мусорить на природе.

Хулиганы.

Мы все поняли. Мы весь-весь мусор в лесу соберем.

звук стрекотания кузнечика

Муз. рук.

Ой, ребята, вы слышите? Кто это? (ответы детей)

Инструменты разбирайте, и все дружно нам сыграйте.

(дети берут музыкальные инструменты)

Оркестр «В траве сидел кузнечик»

1 хулиган.

Мне так понравилось с вами играть.

2 хулиган.

И мне.

Муз. рук.

Я рада, что вы осознали свое плохое поведение. Думаю, вы станете хорошими ребятами.

Ой, мы ведь забыли про ежика. Ежик, выходи. (ежик выходит) Давайте мы построим новый дом для ежа, красивый и уютный.

Песня «Новый дом» (Р. Бойко)

Еж.

Ребята, спасибо вам большое. Теперь у меня есть новый дом, еще лучше прежнего.

Больше не буду грустить и скучать. Давайте дружно танцевать.

Танец «Потанцуй со мной дружок»

Еж.

Я буду ждать вас в гости. А напоследок я хочу угостить всех своим самым любимым лакомством (выносит корзинку полную печеных грибочков). Это мои помощницы-белочки, старались, весь день пекли! А теперь мне пора возвращаться к своим лесным обязанностям. До новых встреч, ребята! (уходит)

Муз. рук.

Ребята, нам тоже пора возвращаться. Вот и наш поезд подъезжает. Скорее занимайте места в вагонах.

Хулиганы.

Ой, а можно нам тоже прокатиться? С вами было так весело и интересно.

Муз. рук.

Конечно, занимайте места.

Под 3 куплет песни «Поезд Антошка» дети едут в группу.

Публикации по теме:

«Праздник в весеннем лесу». Сценарий праздничного концерта для детей средней группы«Праздник в весеннем лесу». Сценарий праздничного концерта для детей средней группы Участники: дети средней группы. Волк, бабушка и Красная Шапочка - дети подготовительной к школе группы. Дети под музыку «Веснянка» вбегают.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группеКонспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группе h3] Цель:[/h3] Закрепить правила поведения в лесу, знания о диких животных и птицах. Задачи:Сформировать представление о том, что каждое.

Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу»Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу» Цель: Формировать логико-математические представления детей. Задачи: • Продолжать формировать умение выбирать предметы по нескольким.

Конспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группаКонспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группа муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 «Тюльпан» г. Волжского Волгоградской области Разработчик.

Мастер-класс «Медвежья семейка в весеннем лесу»Мастер-класс «Медвежья семейка в весеннем лесу» К теме недели «Дикие животные весной» дети изготовили «Медвежью семейку» в технике оригами. Для работы каждому ребенку необходимо:.

Конспект НОД «В зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимний лес» (средняя группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Расширить представления.

Осенний утренник в средней группе «Приключения в осеннем лесу» Приключения в осеннем лесу Сценарий утренника для детей (средней группы) Дети средней группы (у каждого а руках – по два осенних листочка).

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «Приключения в весеннем лесу» в ОО «Музыка» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алла Батрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «Приключения в весеннем лесу» в ОО «Музыка» в средней группе
Опубликовано: 23 июля 2020 в 17:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД