Лучший педагог года

Конспект НОД в младшей группе «Продукты питания»

нат гейм
Конспект НОД в младшей группе «Продукты питания»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

в младшей группе.

Тема: «Продукты питания»

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах способом наложения.

Задачи:

Образовательная: - Совершенствовать умение различать геометрические фигуры способом наложения

Развивающие: - Расширить знания детей о продуктах питания.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Продукты питания“» размещена в разделах

- Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Упражнять в умении согласовывать свои действия со словами песни.

Воспитательная : - Воспитывать желание помогать

Материал: Муляжи продуктов питания, посуда (чашки, блюдца, игрушки (машинка, кубик, мячик, картон с изображением геометрических фигур, картинки хлебобулочных изделий. Кукла, медвежонок.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель :

- Ребята посмотрите к нам пришел Мишутка. Давайте поздороваемся.

- Здравствуй Мишутка!

- Ребята Мишутка говорит что сегодня у куклы Кати сегодня день рождения и Мишутка решил накрыть праздничный стол. Купил необходимые продукты, накрыл на стол, и не знает всели правильно сделал, просит нас помочь. Поможем?

- Да.

Д/игра «Что лишнее?»

На столе стоит посуда, продукты и игрушки.

Воспитатель : - ребята посмотрите все ли правильно сделал Мишутка? Давайте уберем лишнее в корзинку. Молодцы, но по моему чего то не хватает! Не хватает сладостей к чаю. Испечем?

Физминутка.

Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают кулачки)

А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят»)

Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальчики обеих рук, начиная с мизинца)

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи –

Всё мы испечём в печи. (Обе ладошки разворачивают вверх)

Очень вкусно! (Гладят живот)

Д/игра «Подбери блюдо нужной формы»

Воспитатель :

- Наш Мишка угощения не может разложить их на праздничном столе. У вас на столе есть блюдами. Рассмотрите внимательно хлебобулочные продукты и блюда для них. Нужно подобрать к каждому блюду продукт нужной формы. На какую геометрическую фигуру похоже печенье?

Дети:

- На круг.

Воспитатель :

-На блюдо какой формы нужно положить круглое печенье?

Дети:

- На круглое блюдо.

Воспитатель :

- На какую геометрическую фигуру похоже это печенье?

Дети:

- На треугольник.

Воспитатель :

- На блюдо какой формы нужно положить треугольное печенье?

Дети:

- На треугольное блюдо.

Воспитатель :

- На какую геометрическую фигуру похоже печенье?

Дети:

- На квадрат.

Воспитатель :

- На блюдо какой формы нужно положить квадратное печенье?

Дети:

- На квадратное блюдо.

Воспитатель :

- Ребята Мишутка вам говорит спасибо! А за что он вас благодарит? Чем мы ему помогали? Все ли у нас получилось? Молодцы

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Продукты питания» из фетраДидактическое пособие «Продукты питания» из фетра На просторах интернета очень много всевозможных игр, сделанных руками мастериц. Игры сделаны из фетра, фоамирана, ткани, полимерной глины.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о продуктах питания. Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о питании.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗОбобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗ Цель: - Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах.

Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания» Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Одна из любимых сюжетно-ролевых игр воспитанников в учреждении дошкольного образования - "Супермаркет". Ведь дети как взрослые выбирают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Продукты питания»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 07:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД