Папки-передвижки

Конспект НОД по экологии и аппликации с элементами оригами, с использованием бросового материала «На пороге Новый год» (3 фото)

Богдана Максимова
Конспект НОД по экологии и аппликации с элементами оригами, с использованием бросового материала «На пороге Новый год»

Программное содержание: Закреплять умение детей создавать в аппликации образ Деда Мороза, передавая форму и пропорции частей. Учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения. Создание праздничного настроения. Осуществление взаимосвязи: детский сад – родители – дети. Вызывать желание активно участвовать в общесадовых мероприятиях. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности. Закрепить знания детей, полученные раньше, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект НОД по экологии и аппликации с элементами оригами, с использованием бросового материала „На пороге Новый год“» размещена в разделах

Учить передавать красоту зимнего пейзажа в художественном творчестве. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, мышление, память. Развивать эстетическое восприятие, воображение.

Материал : цветная бумага, фантики от конфет, картон синего цвета, клей, ножницы, карандаш, губная помада, фломастер синего, красного и черного цветов, вата.

Воспитатель:

Жил-был Фантик, обычный фантик от конфеты, и все ждал, когда в него завернут конфету, большую и вкусную. Фантику очень хотелось с кем-нибудь дружить, он очень этого хотел и думал, что как только он станет конфетой, то обязательно произойдет чудо - фантик найдет друга! И он ждал-ждал, когда же, наконец, произойдет это чудо, он так верил в чудеса!

И вот чудо свершилось, и стал Фантик конфетой. Однажды Конфету купил мальчик.

Фантик так обрадовался, что у него от волнения голос стал тихим, и он сказал своим тихим голосом: Здравствуй мальчик, давай с тобой дружить! Но мальчик его не услышал, съел конфету, а фантик выбросил на дорогу. Налетел ветер, подхватил Фантик и понёс его далеко-далеко. И Фантик всё летел и летел, пока ветер не отпустил его.

Появляется Фантик:

- Ребята, Фантик хочет с вами подружиться и приглашает вас поиграть. Возьмем его к себе?

Появляется Баба-Яга. (Кукольный театр)

Вырывает из рук у воспитателя Фантик.

- «Не отдам никому! Ишь, какой красивенький, какой блестященький! Ты мне самой пригодишься. Со мной дружи. Ишь, чего придумали, дружить с ними? Придут в лес, накидают везде банок, бутылок, завалят всё мусором, всё растопчут, поломают, костры разожгут и потушить забудут. Житья от вас таких нет! Звери лесные из-за вас страдают, лапы о битые бутылки да ржавые банки ранят. Из-за шума да гама птицы гнезда свои с птенцами голодными бросают. Вот из-за мусора вашего да хлама природа загрязняется да гибнет».

- «Да будь моя воля, я бы вас в лес никого не пустила!»

Воспитатель:

- Ну, уж нет, уважаемая Баба Яга! Ты не права! Не все такие плохие, как ты говоришь. Сядь-ка ты отдохни и вместе с нашими ребятами сделай зимнюю зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

- А теперь послушай, что мы тебе с ребятами расскажем.

- Дети, я буду называть действия, а вы, если я буду поступать хорошо, говорите: «Да», если плохо, то все вместе кричите» : Нет!»

Если я приду в лесок, брошу фантика кусок? (Нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет)

Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (Да)

Если разведу костёр, а тушить не буду? (Нет)

Если сильно насорю и убрать забуду? (Нет)

Если мусор уберу, банку закопаю? (Да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (Да)

- А еще мы с ребятами знаем, как применить такие красивые фантики. Мы сделаем из них работу на нашу Новогоднюю выставку.

-А перед тем как начать, нужно размять свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепили

Круглый, крепкий, очень гладкий.

Раз – подбросим,

Два – поймаем.

Три – уроним

И … сломаем! (Выполняют движения по тексту)

Объяснение способов изготовления поделки.

Конспект НОД по экологии и аппликации с элементами оригами, с использованием бросового материала «На пороге Новый год»
Фото «На пороге Новый год»
Конспект НОД по экологии и аппликации с элементами оригами, с использованием бросового материала - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала «Ёжик на полянке»Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала «Ёжик на полянке» Учить передавать образ ёжика в сотворчестве с педагогом, используя пластилин и бросовый материал. Давайте представим,что мы идём на прогулку.

Картотека дидактических игр и упражнений с использованием природного и бросового материала КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИРОДНОГО И БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА Игры и поделки с семенами и листьями Цели игр:.

Конспект занятия по коллективной аппликации с использованием элементов оригами «Сибирский кедр»Конспект занятия по коллективной аппликации с использованием элементов оригами «Сибирский кедр» Коллективная аппликация с использованием элементов оригами «Сибирский кедр». Задачи: - продолжать знакомить детей с природой родного края;.

Конспект НОД по ручному труду с использованием бросового материала «Ландыш» в старшей группе детей с нарушениями слуха Цель: Учить детей делать цветок ландыш по показу из бросового материала (полоска резины, проволока) и картона. Направления развития: Познавательное.

Конспект НОД по конструированию из бумаги (оригами) с элементами аппликации «Рыбки в аквариуме» (коллективная композиция)Конспект НОД по конструированию из бумаги (оригами) с элементами аппликации «Рыбки в аквариуме» (коллективная композиция) Задачи: -продолжать формировать умение конструировать поделки из бумаги способом оригами по инструкции и показу педагога; -отрабатывать.

Конструирование способом оригами с элементами аппликации «Домик»Конструирование способом оригами с элементами аппликации «Домик» Программное содержание: Цель: развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами.

Мастер-класс аппликации из бросового материала «Паучок»Мастер-класс аппликации из бросового материала «Паучок» После того, как мы прочитали с ребятами экологические сказки "Летающие паучки" и "О чем рассказал осенний листочек", возникла идея создания.

Мастер-класс «Осенняя березка» с использованием бросового материалаМастер-класс «Осенняя березка» с использованием бросового материала Цель: - Изготовить с детьми поделку «Осенняя березка»; с использованием бросового материала (конфетных фантиков, нетрадиционного материала.

Мастер-класс по аппликации из бросового материала «Зимний пейзаж»Мастер-класс по аппликации из бросового материала «Зимний пейзаж» Через два дня наступит Новый год, а у нас снега как не было, так и нет. Поэтому приходится и снеговиков, и горки «лепить» из снега только.

Мастер-класс аппликации из бросового материала «Рыбки из фантиков»Мастер-класс аппликации из бросового материала «Рыбки из фантиков» Дети 3-х лет еще не обладают достаточными творческими навыками и умениями, поэтому в своей работе я часто использую трафареты. Это дает.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по экологии и аппликации с элементами оригами, с использованием бросового материала «На пороге Новый год» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Богдана Максимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по экологии и аппликации с элементами оригами, с использованием бросового материала «На пороге Новый год»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 22:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД