Папки-передвижки

Конспект НОД «Едет, летит, плывет» по теме «Транспорт» в первой младшей группе

Евгения Красноперова
Конспект НОД «Едет, летит, плывет» по теме «Транспорт» в первой младшей группе

Конспект НОД по теме «Едет, летит, плывет»

в I младшей группе.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная, музыкально-художественная.

Цели.

ОО “Коммуникация”. Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей.

ОО “Здоровье”. Развивать речевое дыхание.

Публикация «Конспект НОД „Едет, летит, плывет“ по теме „Транспорт“ в первой младшей группе» размещена в разделах

ОО “Познание”. Учить различать по внешнему виду и называть транспорт.

Учить различать действия (летит – едет – плывёт). Собирать из 2 частей целое.

ОО “Безопасность”. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.

ОО “Физическое развитие”. Развивать двигательную активность.

ОО “Чтение художественной литературы”. Учить слушать литературное произведение, рассказывать стихотворение наизусть.

ОО “Музыка”. Развивать двигательно-активные виды музыкальной деятельности. Формировать музыкально певческие умения в процессе подпевания взрослому.

ОО “Художественное творчество”. Учить рисовать штампами круглые колёса, в нужном месте, на листе.

ОО “Социализация”. Воспитывать желание помогать.

Материал.

• самолёт,

• конверт,

• дидактическая игра “Картинки-половинки”,

• мяч,

• картина “Не играй на дороге”,

• таз с водой,

• пластмассовый кораблик,

• аудио запись “Паровозик”,

• альбомный лист, с изображением цветных вагончиков без колёс,

• штампы круглой формы,

• гуашь,

• салфетки,

• мольберт.

Предварительная работа.

• Выучить стихотворение А. Барто “Грузовик”;

• беседа по ПДД.

Ход НОД

1. Подвижная игра “Самолёты”.

Самолёты загудели,

Самолёты полетели,

На поляну тихо сели

Да и снова полетели.

Дети “подлетают” к изображению самолёта.

2. Мотивация самостоятельной деятельности детей.

Посмотрите, кто к нам в гости прилетел. (Самолёт.)

Где летает самолёт? (Высоко, в небе.)

3. Д/и “Картинки-половинки”.

Самолётик высоко летает,

Всё видит, всё знает.

Он привёз вам картинки, картинки-половинки.

Вы картинки соберите,

Что собрали? Назовите.

(Дети собирают картинки и называют виды транспорта.)

4. Беседа по ППД. (К детям катится мячик.)

Смотрите, мячик к нам прикатился. Откуда?

Обратить внимание детей на картину.

Что вы видите на картине? (Автобус, мальчики, девочка, мячик.)

Что делают ребятишки? (Играют в мячик, на дороге.)

Можно ли играть на дороге? (Нет, нельзя.)

Почему? (Может задавить машина.)

А где надо играть? (На площадке.)

5. Чтение стихотворения А. Барто “Грузовик”.[/b]

Какие машины ездят по дороге? (Автобус, легковая машина, грузовик.)

А какое стихотворение вы знаете про грузовик? (Дети рассказывают стихотворение наизусть.)

6. Дыхательное упражнение “Ветерок”.

К нам в гости приплыл кораблик.

Обратить внимание на тазик с водой и кораблик, плавающий в нём.

Где плавают корабли? (На воде.)

Посмотрите, кораблик не двигается. Что нужно, чтобы он поплыл? (Ветер.)

Давайте на него подуем. (Дети дуют, на кораблик.)

“Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе, в волнах

На поднятых парусах”.

Поплыл наш кораблик.

7. Музыкальная пауза “Паровозик”.

Вам самолётик дал картинки, которые вы собирали, а посмотрите, что он мне дал.

(Показать картинку паровозика)

Что это? (Паровозик)

Что за собой тянет паровоз? (Вагончики)

Вставайте друг за другом. Я буду паровозиком, а вы – вагончиками.

“Едут” под музыку, держа друг друга за плечи.

8. Рисование “Колёса для вагончиков”.

Паровозик передал вам вагончики. Вот они какие.

(Раздать детям цветные изображения вагончиков)

Какого цвета вагончик? (Спросить у каждого ребёнка)

Посмотрите, а чего не хватает у вагончиков? (Колёс)

Давайте, нарисуем колёса вагончикам. Садитесь за столы и посмотрите, как мы будем рисовать. Где надо нарисовать колёса? (Внизу)

В руки штампики берём, в краску чёрную макнём.

Аккуратно опускаем, штампики мы нажимаем.

Так немножко подержали, дружно штампики подняли.

(Показ техники рисования. Во время рисования следить за осанкой.)

Вот и появились у вагончиков колёса.

9. Анализ работы.

Давайте, прицепим вагончики к паровозику.

(Составляем на мольберте общую картину.)

Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по аппликации в средней группе «Плывет, плывет кораблик»Фотоотчет о занятии по аппликации в средней группе «Плывет, плывет кораблик» Цель: Создание аппликации «Плывет, плывет кораблик». Задачи: 1. Закрепить умение детей аккуратно пользоваться клеем. 2. Учить детей предварительно.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим по лексической теме «Транспорт» Задачи: Образовательные: • Формировать представления детей о разных видах транспорта; профессиях, связанных с транспортом. • Раскрыть значение.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе по теме «Транспорт». Цель: пополнение словаря по теме «Транспорт». Задачи: Образовательные: Формировать умение использовать форму повелительного наклонения некоторых.

Конспект НОД в младшей группе «Транспорт» Конспект НОД в младшей группе по теме «Транспорт»Цель: Развитие умения различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили,.

Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге»Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик»Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик» Программные задачи: Продолжать учить детей создавать рисунок из нескольких элементов разной формы; поддерживать желание рисовать. Материал:.

Конспект занятия по теме «Транспорт» в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English»Конспект занятия по теме «Транспорт» в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English» Задачи: 1. Закреплять лексические единицы по теме " Транспорт ". 2. Продолжать формировать навыки фонетической речи и произношения (звук.

Конспект занятия во второй младшей группе «Самолет летит»Конспект занятия во второй младшей группе «Самолет летит» Цель: формирование интереса детей к работе пластилином на горизонтальной плоскости – пластилинографии. Задачи: учить детей составлять на.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Едет, летит, плывет» по теме «Транспорт» в первой младшей группе
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 21:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Едет, летит, плывет» по теме «Транспорт» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Красноперова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД