Лучший педагог года

Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию во второй младшей группе «Цветочная поляна»

Татьяна Колобухина
Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию во второй младшей группе «Цветочная поляна»

Задачи: учить детей проживать эмоции удивления и восхищения с помощью мимики и жестов;

развивать воображение и фантазию, коммуникативные навыки;

воспитывать чувство сострадания, желание помочь и поднять настроение;

вызвать эмоционально – положительное состояние у детей.

Материал: искусственные цветы на каждого ребёнка, корзина, лепестки цветов разного цвета из картона, игрушка - заяц, музыкальное сопровождение.

Ход НОД.

1. Сообщение темы.

Публикация «Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию во второй младшей группе „Цветочная поляна“» размещена в разделах

- Сегодня мы отправимся на лесную сказочную поляну. А попасть туда нам поможет вот эта волшебная палочка. Я сейчас взмахну ею три раза, и вы закроете глаза. Итак, раз, два, три! (Звучит спокойная музыка)

- Слышите, звучит волшебная музыка, где-то журчит ручеёк, колышутся травинки на ветру, порхают лёгкие бабочки над цветами.

2. Прогулка по лесной полянке.

-Вот мы и оказались на лесной полянке. Смотрите, какая она красивая. Давайте вместе удивимся и восхитимся, широко открывая глаза и разводя руки в стороны : «Ах! Как здесь красиво!»

(Индивидуальное повторение. 3-4 ребёнка)

-Давайте возьмём по цветку и исполним «Танец цветов».

3. Психогимнастика «Танец цветов» (Под музыкальное сопровождение)

Цветок спит - приседаем, голову наклоняем. Цветок просыпается, улыбается солнышку, тянется к небу, его качает лёгкий ветерок – поднимаем голову, медленно встаём, руки с цветами поднимаем вверх, кружимся. Наступает вечер, цветок засыпает – медленно приседаем, склоняем голову, опускаем плечи и закрываем глаза.

- А теперь давайте составим букет из наших цветов. (Ставят цветы в корзину.) Посмотрите, какой чудесный букет получился!

-Давайте скажем это вместе: «Ах, какой чудесный букет!» (Затем говорят 3-4 ребёнка по очереди.)

4. Дидактическая игра «Собери цветок»

- Смотрите, кто это там сидит? (Зайка) А почему он грустный, давайте его об этом спросим.

- Зайчик говорит, что подул сильный ветер, и разлетелись все цветы на его полянке. Давайте мы поможем Зайке собрать все цветы. Вы согласны?

(Каждый ребёнок выкладывает на полу цветок из готовых форм разного цвета.)

- Посмотри, Зайчик, какие красивые цветы получились у детей. (Дети называют, какого цвета у них цветок.) Воспитатель от имени Зайчика благодарит их за помощь: «Спасибо, дети, за помощь, теперь на моей полянке снова стало красиво. А я дарю вам этот цветок. Полюбуйтесь им, передайте друг другу и при этом обязательно улыбнитесь и тогда у вас будет хорошее настроение. (Дети друг другу передают цветок, называя каждого по имени.)

5. Итог.

- Спасибо Зайчику за такой замечательный цветок. Мы возьмём его с собой в группу, чтобы у нас всегда было хорошее настроение.

- А сейчас нам пора возвращаться к себе. Раз, два, три! (Взмахи волшебной палочкой.) Закрывайте глаза. (Звучит музыка.) Вот мы и вернулись назад в группу. Все были молодцы!

Публикации по теме:

Коллективная работа по изодеятельности «Цветочная поляна» в первой младшей группе (мастер-класс)Коллективная работа по изодеятельности «Цветочная поляна» в первой младшей группе (мастер-класс) Цели и задачи данной работы: 1)формировать интерес и положительное отношение к рисованию; 2)уточнять и закреплять знания цветов; 3)развивать.

Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию в средней и старшей группе «Как вернуть хорошее настроение» Задачи: - совершенствовать умение понимать собственное настроение; - формировать способность сохранять равновесие в проблемных ситуациях;.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «В гости к сказке» Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе на тему: «В гости к сказке» Подготовила: воспитатель МБДОУ.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в средней группе «Красивая цветочная поляна!» .

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы «Цветочная поляна» .

Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет по социально-эмоциональному развитию «Грусть и радость» Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, его социальной уверенности Задачи: -помочь детям осознать эмоциональные состояния «радость».

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Цель: Формировать первоначальные представления о семье. Задачи: - Расширять представление детей о семье как о людях, которые живут вместе,.

Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей второй младшей группы ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА. Язык общения. Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка, помогать адаптироваться к условиям детского.

Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию в подготовительной группе I Обучение конструктивному разрешению конфликтов, умению владеть своими чувствами. Цель:осознание того, что человек хозяин своим эмоциям,.

Занятие по эмоциональному развитию во второй младшей группе «Веселый Петрушка» Задачи: - развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом стиха; - закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию во второй младшей группе «Цветочная поляна»
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 17:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД