Получи документы

Конспект НОД по сенсорному развитию «В гости к мышке» во второй младшей группе

Мария Чегодайкина
Конспект НОД по сенсорному развитию «В гости к мышке» во второй младшей группе

Тема «В гости к мышке»

Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная. Форма проведения: подгруппой.

Образовательные области: «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация», «Безопасность».

Цель: Развитие у детей познавательных способностей.

Задачи:

1. «Познание»

-закрепить представление детей о форме предмета, величине (большие и маленькие, количестве (много, мало, один).

-формировать знания о свойствах сухого и мокрого песка.

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию „В гости к мышке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-развивать мелкую моторику, воображение, тактильные ощущения.

-воспитывать положительное отношение к элементарной экспериментальной деятельности.

2. «Социализация»

-побуждать детей включаться в совместную со взрослым игровую ситуацию.

-развивать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость.

3. «Безопасность»

- приобщать к способам безопасного поведения и передвижения в группе.

4. «Коммуникация»

- развивать диалогическую речь детей.

Методические приё мы: беседа, вопросы, сюрпризный момент.

Материалы и оборудование: Мышка, Зайка, бусинки (большие и маленькие, розовые и жёлтые, песок (сухой и мокрый, формочки, лопатки, маленькие обручи, дорожка, верёвочка, ширма, пустой ящичек, для выкладывания торта из куличиков.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент.

Воспитатель: Дети, а давайте поиграем в игру «Пузырь» :

Воспитатель: Что получилось?

Дети: круг.

Воспитатель: Какой он получился?

Дети: большой, ровный, круглый

Воспитатель: Назовите, на что он похож?

Дети: солнышко, колесо, баранка и т. д.

Воспитатель: Ребята, вы не слышите, кажется кто-то плачет? (вношу Зайку)

Воспитатель: Здравствуй Зайка, что случилось?

Зайка: Я так бежал, так торопился в гости к Мышке, что, споткнулся, упал и потерял подарок, который нёс ей.

Воспитатель: А разве можно так не аккуратно бегать? Расскажите ребята Зайке, что надо делать, когда бежишь?

Дети: смотреть под ноги, не бегать слишком быстро

Воспитатель: А где ты упал и потерял подарок?

Зайка: Вот здесь. (показывает на лоток с сухим песком).

Воспитатель: Ребята, а что это такое

Дети: песок

Воспитатель: Зайка, мы с ребятами можем тебе помочь. Садись и подожди.

Воспитатель: Ребята, потрогайте песок ладошками, какой он

Дети: сухой, сыпучий

Воспитатель: Поэтому, чтобы не попасть друг другу в глазки, мы будем очень аккуратно искать в песке подарок. (Дети ищут, находят разные шарики)

Воспитатель: Что это?

Дети: шарики, бусинки

Воспитатель: Складывайте их в тарелочку.

Дети: Сколько их?

Дети: много

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: жёлтые, розовые.

Воспитатель: Какой формы?

Дети: круглой

Воспитатель: Ребята, а если мы их наденем на верёвочку, что получится? Дети: бусы… (Дети делают бусы)

Воспитатель: На, Зайка тебе твой подарок, неси Мышке. Но чтобы ты больше, ни где не упал, мы с ребятами тебя проводим.

2. Физкультминутка

Идем по ровненькой дорожке и прыгаем с кочки на кочку. Закрепить какой формы кочки. Приходим к дому Мышки, стучим в дверь. Мышка расстроенная.

Воспитатель: Здравствуй Мышка. Что у тебя случилось?

Мышка : Я вас всех ждала, стряпала куличики, но они у меня пригорели.

Воспитатель: Мышка, мы с ребятами можем тебе помочь.

Воспитатель: Из чего мы можем куличики стряпать.

Дети: из песка.

Воспитатель: А какой песок нам для этого нужен?

Дети: мокрый

Воспитатель: А почему мокрый?

Дети: Из сухого всё будет рассыпаться

Воспитатель: Проходим стряпать куличики, украшаем мозаикой.

Зайка с Мышкой рады, говорят спасибо.

Воспитатель: Ребята, какие у нас теперь ручки?

Дети: грязные

Воспитатель: Что надо сделать?

Дети: помыть с мылом)

3. Подведение итогов занятия.

Воспитатель: Кому мы сегодня помогали? Чем мы помогли Зайке, Мышке?

Окончание занятия: Воспитатель положительно оценивает работу детей, хвалит за правильные ответы, за внимательное слушание сказки «Благодарный медведь».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В поисках лучиков для солнышка» Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект интегрированной НОД в младшей группе по сенсорному развитию «Разноцветные шары» Интеграция: познание, коммуникация, социализация, речевая, художественно – эстетическая. Цель: развивать сенсорное восприятие предметов.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке»Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке» Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни, соблюдения режима дня. Задачи:закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Отправляемся в гости» Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правилами поведения в нем. Развивающие: Побуждать детей давать.

Конспект НОД по сенсорному развитию в младшей группе «Ежик» Цель: Закреплять с детьми основные цвета (красый, желтый, зеленый, синий) Развивать мелкую моторику. Оринтинрироваться в помищении детского.

Конспект ООД «Поможем Лунтику и его друзьям» по сенсорному развитию во второй младшей группе Тема «Поможем Лунтику и его друзьям» Возрастная группа: вторая младшая группа (3 – 4 года) Форма: Организованная образовательная деятельность.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Яблочки для дедушки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 города Шимановска" Конспект занятия во 2-ой младшей группе:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке» Программное содержание: • Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Кот,петух и лиса», «Три медведя», «Сказка об умном.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Дайте напиться» в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному развитию «Дайте напиться» в первой младшей группе Цель:Продолжение знакомства с цветом; создание игровой ситуации, в которой цвет становиться значимым признаком. Оборудование: акварельные.

Публикация Конспект НОД по сенсорному развитию «В гости к мышке» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Чегодайкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию «В гости к мышке» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 января 2019 в 17:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД