Папки-передвижки

Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Праздник в лесу»

Ольга Шлейгер
Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Праздник в лесу»

Задачи

Образовательные

1. Закрепить с детьми знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

2. Упражнять в различении их цвета, формы, величины.

3. Учить составлять изображение из геометрических фигур.

Развивающие.

1. Развивать внимание, логическое мышление, память; развивать мелкую моторику рук.

2. Способствовать развитию различных видов деятельности детей в ходе образовательной деятельности.

3. Побуждать детей отвечать на поставленные вопросы.

Воспитательные:

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам.

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы „Праздник в лесу“» размещена в разделах

2. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь.

3. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Ход образовательной деятельности:

Дети заходят в зал, а на столе стоят зверята, накрытые платком.

Воспитатель:

-Ой, ребята, посмотрите, что это? Вам интересно? Давайте узнаем, что там?

Заглядываем под платок, а там лесные звери (заяц, ежик, лисичка, медвежонок)

Воспитатель:

-Давайте спросим, зачем они к нам пришли?

Воспитатель подносит к уху зверя и слушает его внимательно, а затем говорит детям:

-Ребята, лесные звери решили устроить праздник, но не успевают к нему подготовиться, нужна ваша помощь. Поможем? (Ответы детей) Ребята, нужно украсить поляну цветами (сенсорная книга, украсить бабочек и собрать бусы (сенсорный куб, украсить матрешек, коврики на полянку, украсить салфетки (дидактические игры). В общем, работы очень много.

Воспитатель берет сенсорную книгу:

- Ой, смотрите, сейчас на полянке нет солнышка, идет дождик, а мы с вам маленькие зайчата, которые замерзли без солнышка и решили выйти на полянку, погреться.

Физкультминутка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так!

И ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок.

Надо зайке поскакать

Кто-то зайку напугал,

Зайка прыг и ускакал.

- Вот, мы с вами превратились опять в ребят, которые готовы помочь зверятам.

Даются индивидуальные задания:

- украсить поляну цветами (сенсорная книга,

- украсить бабочку и собрать бусы (сенсорный куб,

-украсить матрешек, коврики на полянку, украсить салфетки (дидактические игры).

-Прежде давайте разомнем наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «Детёныши диких животных»

Это зайчонок, это бельчонок, (Сгибают пальцы в кулак, начиная с мизинца.)

Это лисёнок, это волчонок,

А это спешит, ковыляет спросонок (Вращают большим пальцем.)

Бурый, мохнатый,

Смешной медвежонок. (Встряхнули кисти)

Дети выполняют индивидуальные задания. Воспитатель контролирует ситуацию и после выполнения задания, задает ребенку вопросы:

- Какие геометрические фигуры ты использовал?

-Какого размера?

-Какого цвета?

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, как вы быстро справились с заданием. Молодцы, а лесные зверята говорят, что приготовили нам сюрприз (сенсорная книга-мешочек).

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Насекомые» для детей второй младшей группы «Пчёлка заблудилась» Нарина О. А. воспитатель 2 мл. гр. «Б» г. Георгиевск 2017г Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция.

Конспект НОД по развитию речи на тему: Весна для детей второй младшей группы. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Весна» для детей второй младшей группы. Цель: учить детей.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы с родителями «Цветные яички».Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы с родителями «Цветные яички». Программное содержание: -обогащать тактильный опыт детей, развивать любознательность, наблюдательность; - развивать у детей эмоциональную.

Конспект познавательной деятельности по сенсорному развитию «В гостях у Маши» для детей второй младшей группы Цель: формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Задачи: Развивать сенсорные способности детей, умение узнавать и называть цвет.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты» Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему: «Фрукты» Возраст: 2-3 Основная образовательная область: Познавательное.

Конспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группы Шульга Анна Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Игра- гости. Название.

Конспект занятия во второй младшей группе по сенсорному развитию муниципальное бюджетное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад № 191" конспект НОД во второй младшей группе.

НОД по сенсорному развитию «В осеннем лесу» НОД по сенсорному развитию Тема: «В осеннем лесу». Цель: развивать сенсорное восприятие детей. Задачи: Образовательные: продолжать учить.

НОД во второй младшей группе по развитию речи на тему: «Зима в лесу» НОД во второй младшей группе по развитию речи на тему: «Зима в лесу»Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: — обобщать знания детей о.

Занятие по сенсорному развитию в младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Занятие по сенсорному развитию в младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Цель: формировать восприятие цвета, величины предметов. Ход.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Праздник в лесу»
Опубликовано: 31 июля 2017 в 14:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД