МААМ-картинки

Конспект НОД по сенсорному и физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Колобок»

Марина Черкинская
Конспект НОД по сенсорному и физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Колобок»

Комплексное НОД по сенсорному развитию и физическому развитию с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе.

Составила воспитатель первой младшей группы : Черкинская Марина Александровна.

Виды деятельности: игровая, продуктивная, двигательная, позновательно-исследовательская

Публикация «Конспект НОД по сенсорному и физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей; развивать сенсорно моторный интеллект детей с помощью физической культуры; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

- совершенствовать у детей координацию и точность движений, умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами,

- продолжать учить энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках с продвижением вперед;

- упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседаниях, в беге;

-продолжать формировать тонкие действия руки, умение действовать кончиками пальцев;

- развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова песен, стихов, подвижной игры;

- воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг к другу.

Предварительная работа:

Знакомство со сказкой «Колобок», разучивание игры «По ровненькой дорожке», разучивание лого ритмики «Колобок», Разучивание танца «Заинька, попляши», «Песенка колобка».

Оборудование:

Игрушка колобка, игрушка зайца, медведя, лисы, скамейка высотой 20 см., обручи 3шт., листы желтой бумаги по количеству детей, поднос. Фонограмма «Заинька, попляши!».

Вводная часть:

(Воспитатель входит в группу, вносит с собой игрушку – колобок. Звучит песенка колобка).

Воспитатель: Дети, кто же это?

Дети: колобок.

Воспитатель: А вы помните кто сделал колобка?

Дети: Бабушка.

Воспитатель: А давайте мы с вами тоже сделаем колобка.

Колобка из чего сделала бабушка? Из теста?

А мы с вами сделаем из бумаги.

Конструирование из бумаги «Колобок».

Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично сжимают лист желтой бумаги в ком.

Мы лепили Колобка,

Тесто мяли мы слегка,

А потом его катали,

На окошечко сажали.

Он с окошечка прыг-прыг

Укатился озорник.

Воспитатель : Какой формы колобок?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Молодцы. Правильно, круглый. А какого цвета колобок?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Основная часть:

Воспитатель: По ступенькам колобок попрыгал, по тропинке покатился, между деревьями плутал. И мы с вами, как колобки, покатимся в лес?

Проводится игра «По ровненькой дорожке»

Дети идут стайкой за воспитателем, воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки - 2 раза.

С кочки на кочку - 2 раза (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В ямку - бух. (присаживаются на корточки)

Вылезли из ямы. (дети поднимаются).

Воспитатель: А кто это у нас тут сидит? (воспитатель достаёт спрятанную заранее игрушку зайца)

Дети: зайчик.

Воспитатель: Правильно. Молодцы. Конечно это зайчик. Но что он не веселый. Наверно он расстроился, что колобок от него укатился. Давайте мы с вами станцуем для зайки.

Танец «Заинька, попляши!».

Воспитатель: Ну вы у меня молодцы. Пойдем дальше.

Ребята, а это кто? (воспитатель достает игрушку волка)

Дети: Волк.

Воспитатель: Правильно это волк. Ребята, нам волк хотел спеть песенку которую ему пел колобок, да вот только забыл ее. Поможем ему?

Общеразвивающие упражнения «Колобок»

проводятся по типу логоритмики (воспитатель и дети ритмично проговаривают стихотворение и выполняют упражнения).

Я Колобок, Колобок, Колобок, И. п. руки на поясе, ноги вместе.

Я Колобок, румяный бок В. : наклоны головы вправо-влево

По сусекам скребен, И. п. руки внизу, ноги вместе.

По амбару метен (2 раза) В. : руки вверх-вниз

В печку сажен И. п. руки внизу, ноги вместе.

На окошке стужен В. : приседают и встают на носки,

поднимая руки вверх

Я от дедушки ушел, И. п.

Я от бабушки ушел. В. : ходьба на месте

Я от зайца ушел прыгают на месте на двух ногах.

И от волка ушел,

Oт медведя ушел, Ставят ноги врозь, руки в стороны.

От косолапого ушел, Делают наклоны вправо-влево.

А лиса меня — ам! — и съела. Делают вдох и резкий выдох.

Воспитатель: А это кто?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно это медведь.

Медведь тоже хотел съесть колобка, но не смог. Как колобок укатился от медведя, так и мы свами сейчас уйдем.

Основные виды движений:

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: Ребята, давайте продолжим наш путь как колобок. Как колобок прыгал с кочки на кочку. Давайте, попрыгаем по кочкам вместе с колобком.

2. ходьба по скамейке высотой 20 см.

Воспитатель: Дети, смотрите какой большой ручеек, нам просто так через него не перебраться. Нужно пройти по мостику.

Воспитатель: Молодцы. Продолжаем путешествие по сказочному лесу. Вышли мы на лесную поляну, а под кусточком Лиса спряталась. Ребята, давайте поможем Колобку от Лисы убежать.

Проводится подвижная игра «Лиса и Колобки».

Под музыку дети («колобки») бегают врассыпную, «лисичка» сидит на скамеечке. По окончании музыки «лисичка» выбегает и старается поймать «колобка». Дети убегают в определенное место (на стульчики)«домик». Повторить 2 раза.

Заключительная часть.

Воспитатель: Ну вот и закончилась наша прогулка. Вам понравилось? Давайте попрощаемся с нашим колобком, а он покатится дальше.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологийИнтегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий Воспитатель – Дети, вы помните сказку «Колобок»? Рассказывает начало сказки, использует игрушки, привлекает к исполнению ролей детей. Воспитатель.

Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт» Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт».

Конспект НОД «Быть здоровым хорошо!» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД на тему : «Быть здоровым хорошо!» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цель: сформировать у детей понимание значения.

Конспект НОД по ОО «Физическое развитие» в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий ЦЕЛЬ: укрепление здоровья дошкольников, формирование у детей здорового образа жизни Задачи: - укреплять здоровье детей, опорно-двигательный.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД «Транспорт» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей от 3-х до 4-х лет НОД «Транспорт» С использованием здоровьесберегающих технологий. Для детей от 3-х до 4-х лет Составила: Воспитатель Тронь И. А. Конспект.

Конспект НООД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «На помощь Хрюше» Задачи: - расширять знания о профилактике простудных заболеваний; - укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных.

«Домашние животные». Конспект НОД по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий (из опыта работы) в средней группе Лексическая тема: «Домашние животные» «Игра - путешествие в деревню» для детей средней группы Тема: «Путешествие в.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «На помощь зайчику» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Здоровье", "Физическая культура" Цель: Формировать здоровый образ жизни.

План-конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей второй младшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по сенсорному и физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Колобок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Черкинская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному и физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 08:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД