Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки» в младшей группе (3 фото)

Виктория Каргина
Конспект НОД по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки» в младшей группе

Задачи: Учить детей рисовать – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. Закрепить цвета: красный, синий,зелёный. Развивать чувство цвета и ритма, умение держать кисточку. Воспитывать желание помогать.

Предварительная работа: Рассматривание картинок сороконожки, разучивание пальчиковой игры «Сороконожки», игры «Паровозик».

Оборудование: Картинка с изображением сороконожки. раскрасска сороконожки без ножек (формат А4, аппликация сороконожки без ножек по количеству детей, краски,мольберт.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Вот какие ножки у сороконожки“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход:

- Утром солнышко проснулось,

Сладко - сладко потянулось,

Улыбнулось и опять

Вышло по небу гулять.

( Дети вместе с воспитателем выполняют движения: руки в стороны, вверх, шагают, садятся на стульчики).

- У меня в руках картинка. Хотите знать, что на ней нарисовано?

Мчатся быстро по дорожке,

Сорок ног, мелькают ножки.

Кто такая, многоножка?

Как зовут?

Воспитатель переворвчивает картинку, показывая изобржение, дети называют : сороконожка.

- Сколько ножек у сороконожки? (много).

- Для чего сороконожке ножки? (чтобы шагать).

- Какие ножки у нашей сороконожки - длинные или короткие? (короткие).

- У одной сороконожки очень много ножек.

- Предлагаю поиграть –

Сороконожек показать.

Проводится пальчиковая игра «Сороконожки».

Две сороконожки бежали по дорожке

Все бежали и бежали и друг дружку догоняли

Как друг дружечку догнали, так друг дружечку обняли,

Как друг дружечку обняли, то едва мы их разняли.

(Пальчики левой руки шагают по правой ладошке, затем пальчики правой руки шагают по левой ладошке; пальцы сцепить в замок, затем расцепить).

- Что – то дети заскучали –

Давно дети не шагали

- Поиграем в сороконожек?

Пошагаем как сороконожки?

- Наши детки изменились –

В сороконожек превратились.

(Воспитатель включает запись песни «Сороконожки», дети выстраиваются в паровозик и под музыку двигаются друг за другом, затем садятся на стульчики).

- Как хорошо шагала сороконожка!

- А вот эта сороконожка может шагать?

(Воспитатель показывает аппликацию сороконожки без ножек (формат А4).

Дети: - Нет, у неё нет ножек.

- Что делать? Как помочь сороконожке? Я нарисую ей ножки!

А какие ножки нарисовать – длинные или короткие? (короткие).

Воспитатель показывает и комментирует: рисуем короткие палочки сверху вниз, от животика вниз, вот так).

- Теперь эта сороконожка может шагать?

- У сороконожки есть детки (показывает рисунок сороконожки без ножек (формат А5). Смогут ли они шагать? Почему? Как им помочь? А вы хотите помочь деткам сороконожки?

- А какие ножки нарисуем – длинные или короткие? А как нарисуем?

(Воспитатель вместе с детьми рисует ножки в воздухе, воспитатель комментирует: от животика вниз, от животика вниз).

Дети проходят к столу, садятся, берут кисточки, рисуют. Воспитатель спрашивает, какого цвета получились ножки у сороконожки; по мере надобности помогает детям набрать правильную краску, задаё т ритм: от животика вниз, от животика вниз).

- Молодцы, ребята, теперь все сороконожки смогут шагать по дорожке!

Конспект НОД по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки» в младшей группе
Фото «Вот какие ножки у сороконожки»
Конспект НОД по рисованию  в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «По узенькой дорожке шагали наши ножки»Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «По узенькой дорожке шагали наши ножки» Цель: учить детей сравнивать два предмета, контрастных по ширине используя приёмы приложения и наложения. Задачи: закреплять знания о форме.

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в разновозрастной группе «Были бы у елочки ножки»Конспект занятия по конструированию из бумаги в разновозрастной группе «Были бы у елочки ножки» Образовательная область: «Художественно эстетическое развитие» Цель: Воспитание гуманного отношения к природе посредством изготовления.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки» Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить сравнивать предметы (маленький-большой); формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группы Задачи: учить детей осваивать действия моделирования, разделять предложенные объекты на группы (деревья, кустарники, опираясь на схему;.

Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки» Задачи: вызвать у детей интерес к картинкам в книгах; ознакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов; побуждать рассматривать.

Конспект занятия по лепке (коллективная работа) «Вот какие ножки у сороконожки!»Конспект занятия по лепке (коллективная работа) «Вот какие ножки у сороконожки!» Лепка (коллективная работа) Вот какие ножки у сараконожки! Задачи: вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образы на.

План-конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек в первой младшей группе «Вот какие у нас птички»План-конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек в первой младшей группе «Вот какие у нас птички» Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек) Подготовила воспитатель: Овчинникова А. А. Возрастная группа:.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Вот какие мы большие!»Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Вот какие мы большие!» Задачи: Доставить детям радость. Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей. Закреплять умения.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Каргина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки» в младшей группе
Опубликовано: 5 июня 2022 в 15:25
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД