Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию восковыми мелками и гуашевыми красками «Первые ручейки» в средней группе

Анна Мутовкина
Конспект НОД по рисованию восковыми мелками и гуашевыми красками «Первые ручейки» в средней группе

Задачи: Закрепить умение рисовать восковыми мелками, закрашивать рисунок не выходя за контур. Продолжать учить правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться красками. Совершенствовать умение закрашивать контур широкой кисточкой, не оставлять просветов, двигать кисточку слева направо. Закрепить умение различать и называть цвета и величину предметов. Воспитывать интерес к нетрадиционным методам рисования.

Публикация «Конспект НОД по рисованию восковыми мелками и гуашевыми красками „Первые ручейки“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: ноутбук, альбомные листы с нарисованной восковым карандашом лодочкой, кисточки, подставки для кисточек, стаканчики с водой, гуашевые краски, игрушка - зайчик.

Ход НОД:

Воспитатель включает звуки ручейка и капели, затем загадывает детям загадки о весне.

- Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (весной)

- Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад —

Заглянул к нам месяц … .(март)

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята! А что происходит со снегом, если его пригреет солнышко? (Снег тает). А что становиться со льдом? (То же тает). А что происходит с сосульками? (Тают) А как еще можно сказать о том, что происходит с сосульками? (Исчезают) Послушайте стихотворение нашей крымской поэтессы Инны Козеевой «Исчезла сосулька»

Сосулька у оконца обрадовалась солнцу:

В его лучах играла, сияла и сверкала,

Капелью звонко пела. Когда же солнце село,

Висела у окна лишь. капелька одна!

Воспитатель: - Ребята! А когда снег и лед тает, во что они превращаются? (В воду) А теперь отгадайте еще одну загадку.

Вдоль дорожек без труда

Мчится талая вода.

Снег от солнечных лучей

Превращается в… (ручей)

Воспитатель: Молодцы, отгадали! А скажите мне ручейки бывают длинными или короткими? А водичка в них бежит быстро или медленно? (ответы детей)

А кто знает, что можно пускать по ручейку поплавать? (лодочку, кораблик). Сегодня в гости к нам пришел зайчик, он не может переплыть на другую сторону ручья. Давайте ему поможем! Что мы можем сделать для зайчика? (нарисовать лодочку). Но сначала мы свами разомнем наши пальчики, чтобы они хорошо рисовали!

Капли звонко капали,

(попеременно ударять по столу указательными пальцами обеих рук)

Все сосульки плакали:

(поднести руки к лицу, изображая плачь)

Солнце светит ярко,

(скрестить руки на уровне запястий, пальцы растопырить, словно это солнечные лучи)

Нам, сосулькам жарко!

(попеременно ударять указательными пальцами по столу обеих рук)

Воспитатель: Сейчас мы с вами возьмем в руки восковые мелки и нарисуем лодочку. Не забудьте закрасить ее, чтобы зайчик не промочил ног (дети выполняют задание)

Воспитатель: А теперь берем в руки кисточки. Не забудьте, кисточку мы держим за блестящую юбочку и стараемся не пачкать ее в краску (воспитатель проверяет правильность держания кисточки тремя пальцами ведущей руки). Теперь набираем синюю краску и проводим волнистые линии слева направо.

Воспитатель напоминает детям, что рисовать красками нужно аккуратно, не разбрызгивать воду, когда промывают кисточку.

Во время рисования воспитатель включает звуки весеннего леса с голосами птиц и журчанием ручья

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие чудесные лодочки получились у вас! Давайте подарим их зайчику, и он сможет переправить через ручеек и своих друзей!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше занятие? А что понравилось больше всего? А завтра мы с вами сделаем кораблик и пойдем пускать его в плаванье по ручейку!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию красками и восковыми мелками «Астры» для старших дошкольниковДетский мастер-класс по нетрадиционному рисованию красками и восковыми мелками «Астры» для старших дошкольников Сентябрь радует нас последними тёплыми денька и, яркими листьями деревьев, красивыми осенними цветами:астрами, хризантемами, сентябринками.

Фотоотчет о занятии по рисованию восковыми камешками «Ручейки бегут, журчат» с детьми раннего возрастаФотоотчет о занятии по рисованию восковыми камешками «Ручейки бегут, журчат» с детьми раннего возраста Задачи. Вызвать у детей интерес к изображению ручейков. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали). Развивать чувство формы и цвета.

Фотоотчёт занятия по рисованию восковыми мелками в старшей группе «Солдат на посту»Фотоотчёт занятия по рисованию восковыми мелками в старшей группе «Солдат на посту» Цель: выполнение рисунка на заданную тему. Задачи: Образовательные: Учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности.

Конспект НОД по рисованию восковыми мелками «Царица Роза» с детьми 3–5 летКонспект НОД по рисованию восковыми мелками «Царица Роза» с детьми 3–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект ООД по рисованию восковыми мелками и гуашью «Радужные рыбки» в подготовительной группеКонспект ООД по рисованию восковыми мелками и гуашью «Радужные рыбки» в подготовительной группе Цель: создание живописного рисунка в смешанной технике рисования. Задачи: -закреплять знания о строении рыб, уметь называть сходства и отличия.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию восковыми мелками и акварелью «Рыбки»Конспект занятия в старшей группе по рисованию восковыми мелками и акварелью «Рыбки» Задачи: • продолжать знакомить со смешанной техникой - восковые мелки и акварель; • развить воображение и творческую фантазию в создании.

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кошка» в средней группеМастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кошка» в средней группе У многих людей пушистые, усатые, хвостатые кошки -домашние любимцы. У всех домашних кошек был один общий предок - дикая кошка. А еще у наших.

Мастер-класс по рисованию карандашами и восковыми мелками «Древнегреческая амфора» с детьми средней группыМастер-класс по рисованию карандашами и восковыми мелками «Древнегреческая амфора» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение оформлять силуэт амфоры в древнегреческом стиле. Задачи: - учить детей средней группы составлять геометрический.

Конспект НОД «Славное море — священный Байкал» (рисование красками и восковыми мелками) в День озер и рек на МAAMКонспект НОД «Славное море — священный Байкал» (рисование красками и восковыми мелками) в День озер и рек на МAAM Любовь к Родине начинается с любви к природе, поэтому уделяю много внимания воспитанию любви к родным местам, к природе родного края, знакомлю.

Занятие по рисованию гуашевыми красками «Снегири»Занятие по рисованию гуашевыми красками «Снегири» Занятие по рисованию гуашевыми красками в средней группе"Снегири". Задачи: Учить детей рисовать снегирей на ветке,выполняя композицию,передавая.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по рисованию восковыми мелками и гуашевыми красками «Первые ручейки» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Мутовкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию восковыми мелками и гуашевыми красками «Первые ручейки» в средней группе
Опубликовано: 13 августа 2021 в 09:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД