Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «А у нашего двора снеговик стоит с утра»

Видинеева
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «А у нашего двора снеговик стоит с утра»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе по теме «А у нашего двора снеговик стоит с утра».

Составила: Видинеева Оксана Викторовна – воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 7 п. Смидович» Цель: Учить передавать в рисунке строение предмета из нескольких частей.

Задачи:

Образовательные:

-Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм, упражнять в умении сравнивать предметы по величине;

- Закрепить знание геометрических фигур.

Развивающие:

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „А у нашего двора снеговик стоит с утра“» размещена в разделах

-Развивать зрительное внимание, творческое воображение, мелкую моторику, координацию движений пальцев рук, речь.

Воспитательные:

-Воспитывать аккуратность, воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.

Предварительная работа: лепка снеговиков, снежные комочки разной величины, рассматривание иллюстраций.

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое, познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое развитие.

Методы и приё мы: наглядный, словесный, игровой, практический.

Материалы и оборудование: иллюстрация снеговика; геометрические фигуры различного размера: квадраты, треугольники, круги; альбомный лист, кисти, гуашь.

Индивидуальная работа: помочь затрудняющимся детям в рисовании кругов.

Планируемый результат: дети умеют рисовать круги.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня придет гость, а кто он, вы узнаете, если отгадаете загадку. Слушайте внимательно:

«Что за снежный человек,

Нос морковкой, тело снег

Вырос посреди двора,

Где гуляет детвора,

Нарядился в пуховик

Белоснежный… (Снеговик).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно, это снеговик.

2. Основная часть. Беседа с детьми.

Воспитатель: Ребята, скажите, а кто такой снеговик? (Ответы детей). А как вы думаете, почему его назвали Снеговик? (Ответы детей. Приходят к выводу, что его зовут Снеговик, потому что его лепят из снега).

(Раздаётся стук в дверь).

Воспитатель: Ребята, а вы слышите, кто-то к нам пришёл. (Показываю снеговика).

Снеговик : Здравствуйте, ребята! (Здороваются). Ребятки, мне надо отправиться в лес за ёлочкой для новогоднего праздника, а одному идти страшно и скучно. Вы можете со мной пойти в лес за ёлкой?

Воспитатель: Что ты Снеговик, наши ребятки ещё маленькие ходить в лес. Мы с ребятами, для тебя нарисуем много снеговичков и они пойдут с тобой в лес за ёлочкой.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, на какие формы похож Снеговик?

Д/ и: «Подбери фигуры». ( Воспитатель предлагает детям различного размера геометрические фигуры: квадраты, треугольники, круги. Дети выбирают нужные фигуры и выкладывают снеговика из большого, среднего и маленького кругов).

Воспитатель: Вот здорово, уже немного похож, но чего-то не хватает. Дети, какие детали можно добавить? (Руки, нос, глаза и т. д.). дети с воспитателем моделируют снеговика). Посмотрите, ребята, какой замечательный снеговик у нас получился.

Снеговик : Ой, кто это? (Ответы детей).

Снеговик : Да, я узнал, это мой дружок снеговичок. Я большой снеговик, а он… (маленький). У меня на голове… (Ведро красное). А у маленького снеговика… (Ведро синее). У меня нос морковкой, а у него? Я белоснежный и весёлый… а ваш снеговичок… (Ответы детей).

Снеговик : Ребята, а вы любите играть (Ответы детей). И я очень люблю играть.

Воспитатель: Снеговик, а у нас есть снежки, поиграй с ребятами.

Снеговик : Ой, как здорово, я как раз люблю играть в снежки.

Подвижная игра «Снежки».

Снеговик : Вот так ребята, вот так молодцы! Озорные, весёлые. Замечательно поиграли!

Воспитатель: А сейчас ребятки, предлагаю вам нарисовать нашему Снеговичку друзей. Рассматривание снеговика.

Воспитатель: Чтобы нарисовать Снеговика, надо вначале скатать какой ком снега? Правильно, большой ком снега. (Показываю в воздухе круговое движение карандашом). Какой он формы? (Круглый, большой «ком снега»). Дети показывают пальчиком величину «комка снега». А потом, какой «ком снега»? (Поменьше). Дети показывают пальчиком величину «комка снега». А сверху какой «ком снега»? (Маленький). Показ «кома снега» жестом руки воспитателем, а потом детьми. Какой формы голова снеговика? (Круглая, маленькая). На голове, что надето у снеговика? (Шапочка, ведро). Что у него на лице? (Глаза, нос, рот). Что у него в руках? (Метёлка).

Снеговик : Давайте ваши ручки погреем. Пальчиковая игра «Снежинки» :

Стою и снежинки в ладошки ловлю.

Я зиму, и снег, и снежинки люблю.

Но где же снежинки?

В ладошке вода.

Куда же исчезли снежинки?

Куда?

Растаяли хрупкие льдинки-лучи.

Как видно ладошки мои горячи! (Дети выполняют движения по тексту).

Самостоятельная работа детей. (Помочь затрудняющимся детям в рисовании кругов. Подсказать, что снеговик должен быть большой, на весь лист).

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Ребята, вам понравились наши снеговики? Посмотрите, какие забавные и красивые Снеговики у вас получились! А как вы их рисовали? Давайте их познакомим с нашим гостем – Снеговиком. Снеговик рассматривает работы детей, благодарит их за то, что у него стало много друзей.

Снеговик : Молодцы, ребята! Порадовали вы меня, теперь мне не страшно будет идти в лес за ёлочкой! Предлагаю вам посмотреть мультфильм «Снеговик-почтовик».

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Мой снеговик» во второй младшей группеДетский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Мой снеговик» во второй младшей группе Программные задачи: Образовательные: -Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования (рисование пупырчатой плёнкой); - Закрепить.

Фотоотчёт по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»Фотоотчёт по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Описание работы: Рисование детьми снеговика, гуашью. Задачи: - учить детей передавать в рисунке образ снеговика (его форму) – состоящую.

Фотоотчет о мероприятии «Игры нашего двора» для детей с ОВЗФотоотчет о мероприятии «Игры нашего двора» для детей с ОВЗ Летняя пора – это самое активное время года. Дети ждут лето целый год, вспоминая его даже зимой. Игры на свежем воздухе – одно из самых.

Фотоотчет о проведении семейного конкурса «Лучший снеговик нашего двора»Фотоотчет о проведении семейного конкурса «Лучший снеговик нашего двора» У нас в Сибири морозные и снежные зимы. Вдоволь снега для игр детворы. Лепка снеговиков – радостное развлечение для детей и взрослых.

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Лепит с самого утра детвора снеговика»Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Лепит с самого утра детвора снеговика» Конспект по ФЭМП во 2-ой младшей группе, на тему: «Лепит с самого утра детвора снеговика».Цели: Выявить полученные знания, представления,.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «А у нашего двора снеговик стоит с утра» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Видинеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «А у нашего двора снеговик стоит с утра»
Опубликовано: 9 января 2024 в 05:38
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД