Получи документы

Конспект НОД по рисованию во 2–младшей группе на тему: «Чьи в лесу следы».

Юлия Понамаренко
Конспект НОД по рисованию во 2–младшей группе на тему: «Чьи в лесу следы».

Цель: Знакомство детей с нетрадиционным способом рисования.

Задачи:

Образовательные: Учить детей рисовать пальчиком. Учить имитировать следы животных. Продолжать учить правильно, пользоваться краской.

Развивающие: Активизировать познавательную и речевую деятельность детей. Развивать умение располагать изображение по всему листу. Способствовать развитию мелкой моторики, внимания.

Публикация «Конспект НОД по рисованию во 2–младшей группе на тему: „Чьи в лесу следы“,» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, воспитывать интерес к художественному творчеству.

Предварительная работа с детьми:

Беседа о жизни диких животных, рассматривание картин, чтение стихов, сказок и загадок о животных, подвижные и малоподвижные игры, физминутки о животных.

Ход деятельности:

Воспитатель: Дети, вы все знаете, что в лесу живёт много разных животных. Каких из них вы знаете?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а ведь вы уже знаете, что сейчас у нас с вами осень, а осенью все дикие животные в лесу готовятся к зиме, а многие из них уже спят, например ёжик. А вы хотите узнать, кто из животных еще бегает по лесу, тогда я предлагаю вам отправиться в лес на экскурсию в лес. Согласны?

Дети: Да, согласны.

Воспитатель: В лесу нужно вести себя очень тихо, для того чтобы не напугать животных. Пойдёмте тихо.

(Дети идут в лес).

Воспитатель: Вот шли мы с вами, шли и пришли в лес. Посмотрите здесь, чьи- то большие следы, давайте посмотрим, чьи же это такие большие следы.

(Рассматривают следы, воспитатель уточняет, что следы медведя очень большие).

Дети: Медведя.

Воспитатель: Хорошо, пойдемте дальше. Ребята, а здесь следы поменьше, как вы думаете, кому могут принадлежать эти следы?

(Рассматривают следы, воспитатель уточняет, что у волка следы меньше чем у медведя)

Дети: Волку.

Воспитатель: Пойдёмте дальше, может быть ещё, чьи ни будь, следы увидим.

(Находят следы лисы).

Воспитатель: Ребята как вы думаете, чьи это следы меньше чем у волка?

Дети: Лисы.

(Рассматривают следы лисы, воспитатель уточняет, что следы лисы ещё меньше чем у волка).

Воспитатель: Ну что ж ребята, пойдёмте дальше ещё следы поищем. (Находят следы самые маленькие).

Воспитатель: Ребята, а эти следы самые маленькие. Как вы думаете, чьи следы могут быть такими маленькими

Дети: Зайца.

(Рассматривают следы зайца, воспитатель уточняет, что следы зайца самые маленькие).

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в группу.

(возвращение из леса в группу).

Воспитатель: Вот мы и вернулись в группу, побывали в лесу, рассмотрели следы животных. И теперь я хочу предложить вам тоже нарисовать следы животных на листочках. Но сначала я вам покажу, как это нужно делать правильно.

(Показ воспитателя и напоминание что у зверей следы разные по размеру).

Дети садятся за столы.

Пальчиковая гимнастика:

Это зайчонок, это бельчонок, Это лисёнок, это волчонок, А это спешит, ковыляет спросонок Бурый, мохнатый, Смешной медвежонок.

Деятельность детей.

Итог деятельности:

Воспитатель: Какие звери пробежали у нас по листочкам? Какие следы у зайца, лисы, волка, медведя? Вы сегодня большие молодцы справились со всеми заданиями.

Публикации по теме:

Рисование «Топ-топ» в младшей группе Программное содержание: развивать у детей интерес к процессу рисования, вызвать у детей интерес к работе с краской, учить правильно держать.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по рисованию во 2–младшей группе на тему: «Чьи в лесу следы». (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Понамаренко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во 2–младшей группе на тему: «Чьи в лесу следы».
Опубликовано: 19 апреля 2015 в 16:31
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД