Получи документы

Конспект НОД по рисованию на тему «Книжки-малышки»

Нина Александровна Демина
Конспект НОД по рисованию на тему «Книжки-малышки»

Конспект НОД по рисованию

Тема : «Книжки - малышки»

Цель: Формировать умение рисовать квадрат непрерывным движением руки.

Задачи:

ОО «Художественно – эстетическое развитие» : Фор-ть умения детей рисовать предметы четырехугольной формы непрерывными движениями руки слева направо, сверху вниз;

Публикация «Конспект НОД по рисованию на тему „Книжки-малышки“» размещена в разделах

Уточнить прием закрашивания движениями руки сверху вниз или слева направо; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.

ОО «Познавательное развитие» : Закрепить названия предметов квадратной формы (квадрат, продолжать формировать умение сравнивать предметы контрастные по размеру.

ОО «Речевое развитие» : активизировать словарь: «квадрат, «много», «линия», «неотрывно».

ОО «Социально – коммуникативное развитие» : формировать доброжелательное отношение друг к другу.

ОО «Физическое развитие» : развивать мелкую моторику рук.

Демонстрационный материал: Книжки – малышки.

Раздаточный материал: Альбомные листы, фломастеры (карандаши)

Программное содержание:

Колокольчик,мой дружок,

собери детей в кружок.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Улыбнись тому, кто слева,

Улыбнись тому, кто справа.

Вот и мы и ты и я

Мы-одна большая, дружная семья!

Воспитатель: Ребята, послушайте, я загадаю вам загадку.

Воспитатель. Не куст, а с листочками,

не рубашка, а сшита,

не человек, а рассказывает

Дети: книга

Воспитатель. Правильно, ребята, это книга. А где у нас в группе живут книги?

Дети. Ответы детей.

Воспитатель. А у нас здесь не простые книжки, а интересные книжки - малышки!

Основная часть:

Воспитатель. Ребята, скажите, а какие бывают книги, по размеру? А, какой они формы?

Дети. Ответы детей

Воспитатель. А я предлагаю нарисовать свои книжки малышки и сделать выставку, но сначала посмотрите и выберите себе материал для работы.

Воспитатель. Посмотрите, какие красивые книжки у меня здесь нарисованы. Левой рукой я держу край листа, чтобы он не двигался, когда я буду рисовать. Правой рукой беру карандаш и рисую прямую линию. Это верхняя часть книги. Слева, возле начала линии, провожу еще одну, но теперь сверху вниз- это высота книги. Теперь нарисую еще одну линию, нижнюю часть книги, ведя карандаш слева направо, и соединю её конец с концом верхней линии. Вот так. Книга готова. А сейчас надо разукрасить нашу книгу. Закрашиваю слева направо, всё время в одном направлении. Линии рисую, друг возле друга, так чтобы не было щёлок. Вот так. Вот такая красивая книга получилась.

Давайте с вами попробуем нарисовать в воздухе маленькую книжку. Хорошо, молодцы!

Воспитатель. Теперь можно приступать к работе. Но сначала я предлагаю подготовить пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика.

Зиму всю мели метели,

клены, липы поседели

а весной повеселели,

зацвели, позеленели

птицы с юга прилетели

ветки лапками согрели

Воспитатель. Вот мы и готовы приступить к работе и нарисовать книжку - малышку. Вспомним, с чего мы начнём.

Дети: ответы

- Дети, посмотрите перед вами лежат карандаши, для рисования книжки- малышки, лучше использовать яркие цвета!

Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

(Дети приступают к рисованию, педагог индивидуально работает с детьми).

Воспитатель. Кто закончил, не забудьте навести порядок на своем рабочем месте.

Анализ и самоанализ деятельности детей

Педагог: Ребята, скажите, а что мы сегодня рисовали?

Вам нравятся ваши рисунки? (ответы детей)

Сколько у нас получилось книжек-малышек? (много)

Какими у вас получились? (красивые, яркими)

-На какую геометрическую фигуру похожи наши книжки?

а я предлагаю вам, сделать выставку в нашем книжном уголке из ваших красивых книжек – малышек.

Я считаю, что вы все замечательно справились с заданием и нарисовали красивые книжки. Вы сегодня все были молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» По решению Международного совета по детской книге этот день отмечается 2 апреля с 1967 года. Его празднование Назначили на 2 апреля в честь.

Фото отчёт «Наши книжки — малышки по ПДД»Фото отчёт «Наши книжки — малышки по ПДД» Фото отчёт" Наши книжки - малышки по ПДД" Доброго времени суток уважаемые коллеги! Ежегодно на дорогах и улицах городов и сел совершаются.

Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы»Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы» Продолжаю свой рассказ о подготовке работ на конкурс «Книжки для малышки». Предлагаю познакомиться с конкурсными работами, которые подготовили.

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» Актуальность работы: На сегодняшний день у детей наблюдается снижение интереса к художественной литературе. Подрастая, дети все чаще.

Книжки-малышки для малышей «Колыбельные песенки»Книжки-малышки для малышей «Колыбельные песенки» Добрый день, уважаемые коллеги! Приобщение детей к истокам русской народной культуры необходимо начинать с самого раннего возраста. Еще.

Книжки-малышки своими рукамиКнижки-малышки своими руками Добрый день всем участникам Международного образовательного портала МААМ. Как много интересных идей я нахожу в ваших публикациях, беру.

Конспект библиотечного занятия «Книжки для малышки. Путешествие по книгам»Конспект библиотечного занятия «Книжки для малышки. Путешествие по книгам» Цели задачи : формирование у дошкольников интереса к книгам; дать знание того, что такое библиотека; развивать познавательный интерес к.

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по ПДДМастер-класс по изготовлению книжки-малышки по ПДД Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по ПДД Н. Д. Воспитатель, МБДОУ «Старопестеревский детский сад» Цель: создание пособия для детей.

Мастер-класс «Создание книжки-малышки»Мастер-класс «Создание книжки-малышки» .

Стенгазета «Книжки-малышки»Стенгазета «Книжки-малышки» Во многих семьях дома есть детская библиотека. Родители вместе с детьми рассказывают, как они создавали ее, систематизировали по типу взрослой:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию на тему «Книжки-малышки»
Опубликовано: 3 мая 2022 в 22:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД