Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Снеговик» во второй младшей группе (5 фото)

Елена Пелевина
Конспект НОД по рисованию «Снеговик» во второй младшей группе

Цель: создать условия для формирования изобразительных навыков у

детей младшего дошкольного возраста: рисование не традиционным методом –штампиками.

Задачи: вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных

снеговиков, упражнять в рисовании штампиками методом «тычка»,

развивать мелкую моторику рук.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня в наш детский сад почтальон принес письмо.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Снеговик“ во второй младшей группе» размещена в разделах

А кто его написал, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Получился (Снеговик)

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это пришел к нам в гости?

Дети: снеговик.

Воспитатель: Правильно! Поздоровайтесь со снеговиком. Это Снеговик. Давайте придумаем ему имя! (дети придумывают имя снеговику) И у него письмо, давайте посмотрим, что там?

Воспитатель достает письмо, а в этот момент звучит магнитофонная запись.

- Дети! Послушайте, что снеговик вам расскажет о себе.

Загрустил, вдруг, Снеговик,

Из морковки нос поник:

"Я никому не нужен,

Я одинок, простужен.

Позаброшен, позабыт,

У меня несчастный вид,

Один в ночи скучаю,

Да звёздочки считаю".

- Какой вид у Снеговика? (Грустный, печальный).

- Почему он грустит? (Нет у него друзей).

- Как вы поступите, если Снеговик предлагает вам свою дружбу? (Дети высказывают свое мнение).

- Вы бы хотели, чтоб у него был друг, много друзей?

Воспитатель предлагает детям нарисовать много друзей для Снеговика.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (Проводим указательным пальцем пр. р. по ладони л. р.)

А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки).

Рисование кругов в воздухе :

Восп. : Дети! Давайте нарисуем рукой в воздухе «большой ком снега», потом поменьше и самый маленький.

Воспитатель: Правильно! (воспитатель на листе бумаги, прикрепленному к мальберту, рисует большой круг, над ним поменьше и маленький) .

Воспитатель: Ребята, а какого цвета снеговик?

Дети: Белый!

Воспитатель: А почему не синий или не розовый?

Дети: Потому что он из снега, а снег белого цвета.

Объяснение выполнения работы детьми.

Посмотрите, как я буду рисовать. Левой рукой придерживаю лист бумаги, а правой - беру штампик. В руку штампик я беру, в краску я его мокну. Аккуратно опускаю, штампик я нажимаю. Так немножко подержу и штампик подниму.

Воспитатель: Теперь можно начинать работать. И начиная с самого большого круга, начинаем ставить отпечатки, потом берем поменьше штампик и последний самый маленький. Дети проговаривают вместе с воспитателем.

Воспитатель: Ребята, а давайте немного разомнемся. Повторяйте за мной!

(дети повторяют за педагогом движения и слова)

Раз – рука, два – рука (дети вытягивают одну руку, затем – другую)

Лепим мы снеговика (имитируют лепку снежков)

Мы скатаем снежный ком -(ладонями делают круговые движения по бедрам)

Вот такой, (разводят руки в стороны, показывая какой большой)

А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)

Вот такой (показывают величину кома меньше)

А наверх поставим мы (поглаживают руками щечки)

Маленький комок (соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)

Вот и вышел снеговик. (ставят руки в бока, повороты влево – вправо)

Очень милый толстячок!

Снег метлою разметая, (шагаем на всей стопе, подняв нос кверху)

Шагает наш снеговичок

Нос морковку задирает (активный вдох через нос)

И снежинки раздувает (продолжительный выдох ртом)

Ой, какие молодцы! Ребята присаживайтесь за столы.

Дети садятся за столы

Воспитатель обращает внимание на посадку за столом.

Во время рисования детьми снеговиков, воспитатель наблюдает за работой и помогает тем, кому это необходимо.

Дети рисуют снеговиков

Мотивация на продолжение деятельности

-Вот и готовы наши Снеговички! Теперь у Снеговика появились его друзья, и ему не будет скучно! Спасибо ребята!

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами сделали доброе дело, мы помогли снеговику найти своих друзей. Что мы сегодня делали? Вам понравилось рисовать снеговиков? Какие вы все молодцы!

- Вот и готовы наши Снеговички! Теперь у Снеговика появились новые

друзья, и ему не будет скучно! А когда наши рисунки высохнут, мы отправим их

на Северный полюс. Молодцы ребята! Все работали очень хорошо!

Снеговик : Ой! Ребята, какие красивые снеговики у вас получились! Я так рад! спасибо вам, теперь мне будет не скучно. Я буду приходить к вам, и играть с друзьями снеговиками. А за то, что вы помогли мне, я угощу вас вкусными конфетками. А теперь мне пора тут у вас тепло, а я люблю холод. До свидания ребята.

(Раздаёт детям конфеты).

Воспитатель дополняет рисунки детей деталями, подрисовывая фломастерами глазки, рот, нос.

По окончании занятия проводится выставка работ.

Конспект НОД по рисованию «Снеговик» во второй младшей группе
Фото «Снеговик»
Конспект НОД по рисованию  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель создать условия для формирования изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста рисование не традиционным методом штампиками Фото №2 Задачи вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков упражнять в
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) "Снеговик" Цель: учить.

Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Мой снеговик» во второй младшей группеДетский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Мой снеговик» во второй младшей группе Программные задачи: Образовательные: -Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования (рисование пупырчатой плёнкой); - Закрепить.

Фотоотчёт по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»Фотоотчёт по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Описание работы: Рисование детьми снеговика, гуашью. Задачи: - учить детей передавать в рисунке образ снеговика (его форму) – состоящую.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик»Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» воспитатель высшей.

Конспект ОД во второй младшей группе по аппликации «Снеговик»Конспект ОД во второй младшей группе по аппликации «Снеговик» Цель. Изготовление аппликации «Снеговик» из геометрических фигур. Задачи: • Закреплять знания о геометрической фигуре «круг», представления.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Снеговик» в младшей группеКонспект занятия по рисованию гуашью «Снеговик» в младшей группе Цель. Развитие творческих способностей детей. Задачи. Учить детей передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по рисованию «Снеговик» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Пелевина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Снеговик» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 января 2023 в 18:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД