Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Мой веселый звонкий мяч» в первой младшей группе

Валентина Перницкая
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Мой веселый звонкий мяч» в первой младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Мой веселый звонкий мяч» в первой младшей группе

Тип занятия: Интегрированное

Вид занятия: Познавательное

Цель: Формирование у детей знаний о форме, цвете, размере и количестве предметов путем сравнения и наблюдения.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники „Мой веселый звонкий мяч“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – пальчиками;

- формировать умение изображать предметы округлой формы;

- формировать умение замечать в предметах сходство и различие по форме, цвету, размеру;

- формировать умение определять количество предметов (один – два);

- расширять словарный запас;

- формировать умение узнавать и называть синий цвет.

Развивающие:

- развивать положительное отношение к рисованию красками;

- развивать интерес к художественному слову;

- развивать образное мышление, память;

- развивать моторику рук;

- развивать коммуникативные навыки.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к игрушке – мячу.

- воспитывать аккуратность во время работы с пальчиковыми красками.

Задействованные интегрированные области: Художественное творчество, чтение художественной литературы, коммуникация, познание, двигательная активность.

Предварительная работа: Игра с мячом.

Словарная работа: Мяч, мячик, большой, маленький, круглый, синий, один, два.

Методы обучения: Наглядный, словесный, игровой, исследовательский.

Методы и приё мы:

Наглядные:

- рассматривание и сравнение мячей большого и маленького.

Практические:

- чтение стихотворения;

- беседа-диалог,

- продуктивная деятельность детей.

Игровые:

- игровые движения с проговариванием,

- физкультминутка «Веселые мячики».

Оборудование: Мячи большой и маленький синего цвета, листы бумаги А-4, пальчиковая краска синего цвета, салфетки.

Структура занятия:

1. Вводная часть – 1 минута. Сюрпризный момент (появление мячей).

2. Основная часть – 8 минут. Чтение отрывка стихотворения С. Маршака «Мяч», игра малой подвижности «Как тебя зовут?», рассматривание и сравнение мячей, рисование пальчиковыми красками большого и маленького мячей синего цвета, физкультминутка «Веселые мячики».

3. Заключительная часть – 1 минута. Рассматривание рисунков, подведение итогов, похвала детей.

Ход НОД:

1. Вводная часть

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг!

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли мячи – большой и маленький!

2. Основная часть

Мой веселый, звонкий Мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

- Наши мячи – синего цвета. Мяч – это игрушка. Игрушки любят играть. Давайте с ними поиграем. Мячи очень хотят познакомиться с вами. Вы, ребята, стоите в кругу. Мы будем передавать мячи по кругу друг другу. Нужно по очереди брать мяч в руки и называть свое имя. Сначала мы поиграем с маленьким мячиком, а потом с большим мячом. Как хорошо мы поиграли! Мяч катится, он круглый, похож на шар. Где большой мяч? А где маленький мяч? Один – большой, один – маленький, всего два мяча. Сколько всего мячей? (Два). Какого цвета большой мяч? (Синего). А какого цвета маленький мячик? (Тоже синего). Правильно! Два мяча синего цвета.

- Мячи хотят, чтобы их нарисовали. Мы сейчас превратимся в волшебников, будем рисовать нашими ручками, то есть пальчиками. Посмотрите, я набираю на палец синюю краску и прикладываю его к листу бумаги. Круговыми движениями пальца наносим краску на лист бумаги. У нас получился круг. На что похоже? (На мяч). Капля краски была небольшая, получился маленький мячик. Если взять краски больше, то получится большой круг – большой мяч. Мы нарисовали два мяча синего цвета – один большой и один маленький. У всех получилось нарисовать мячи? Молодцы, ребята! Где на ваших рисунках большой мяч? А где маленький? Один – большой, один – маленький, два мяча синего цвета!

- Давайте мы с вами тоже превратимся в мячи.

Физкультминутка «Веселые мячики».

Девочки и мальчики прыгают как мячики,

Прыг – прыг, прыг – прыг.

Отдохнем немножко, похлопаем в ладошки,

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп.

(Повторить 2 раза)

3. Заключительная часть

- Ребята, что мы рисовали? (Мячи). Сколько было мячей? (Два). Какого мячи размера? (Большой и маленький). Какого они цвета? (Синие). Какой формы? (Круглые, как шар). Понравилось вам сегодня играть с мячиками? И наши мячи тоже довольны, и они с вами еще поиграют! Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Цель: 1) Формировать.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

Конспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьямиКонспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьями Цель: учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: уточнить и обобщить.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Цель: - закреплять знания о цвете; - формировать представления.

ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки»ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. "Птички у кормушки". Цель: развивать.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группеРисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группе Рисование с использованием не традиционной техники в 1 младшей группы. Просматривая интернет, мне понравилась техника рисование с использованием.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Мой веселый звонкий мяч» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Перницкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Мой веселый звонкий мяч» в первой младшей группе
Опубликовано: 12 июля 2020 в 19:40
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД