Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Желтый одуванчик»

Алена Дрюкина
Конспект НОД по рисованию в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Желтый одуванчик»

МУНИЦИПАОЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЕФИМОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

Конспект НОД по рисованию образовательная область художественно – эстетическое развитие

«Желтый одуванчик»

Разработала: Дрюкина А. Ф.

2016 год

Цель: Фиксировать внимание детей, что цвет является признаком разнообразных предметов и может быть использован для их обозначения.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ „Желтый одуванчик“» размещена в разделах

Задачи: Вызвать интерес к изображению полянки для цыпленка в соответствии с другими деть.

Помогать передавать образ цветка его форму.

Закреплять знание цвета (желтый, зеленый).

Побуждать детей работать вместе в паре, вырабатывать умение договариваться.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать аккуратность, внимание при работе.

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Материалы, инструменты, оборудование: курочка Ряба и два цыпленка для обыгрывания сказки, картина с изображением полянки с одуванчиками, лист ватмана, паралоновые штампы для изображения одуванчиков и кисти разной формы для изображения травы. Магнитофон для музыкального сопровождения, салфетки, гуашь двух цветов.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Сегодня к нам приехали в гости. Посмотрите, ребятки, как они улыбаются нам, давайте и мы улыбнемся им! И скажем, здравствуйте!

Жили – были, дед да баба. И была у них курочка Ряба, снесла курочка яичко – не золотое…- золотое было в другой сазке, а нам курочка снесла яичко простое…

Какое оно?

Какого цвета?

Дети: белое.

Воспитатель: А давайте расколем яичко и посмотрим, что там в нутрии?

Как надо правильно расколоть?

Что надо сделать?

Дети: постучать!

Из

Воспитатель: Кто это?

Дети: цыпленок!

Воспитатель: посмотрите внимательно и скажите, какого он цвета?

Дети: желтого.

Воспитатель: а какой он на ощупь? Потрогайте и погладьте его.

Дети: мягкий и пушистый!

Воспитатель: а теперь давайте его отпустим погулять (воспитатель кладет цыпленка на ковер) что- то наш цыпленок не хочет прыгать?. может быть он кушать хочет? Давайте покормим нашего цыпленка. Приготовим пальчики и начинаем сыпать зернышки (имитируем движение).

- Цып – цып – цып!

- Хорошо работаем пальчиками (воспитатель обращаясь к детям индивидуально) покажи как ты угощаешь.

- Цып – цып – цып!

- А как цыпленок клюет зернышки (указательным пальчиком правой руки ударяем в ладонь левой)

- Клюк – клюк – клюк!

- Наш цыпленок наелся и захотел погулять, а где же ему погулять?

- А как вы думаете, где гуляют цыплята?

Дети: на улице, на полянке!

Воспитатель: правильно. А что растет на полянке?

Дети: цветочки, травка, деревья.

Воспитатель: и наш цыпленок очень любит гулять на полянке! Посмотрите какие красивые у нас в группе распустились цветочки (воспитатель вместе с детьми и цыпленком, подходят к мольберту и рассматривают панно, на котором изготовлены из гофрированной бумаги одуванчики). Скоро и на улице расцветут такие цветочки, они называются одуванчики. Давайте все вместе скажем «одуванчики».

- А какого цвета наши цветочки?

Дети : желтого.

Воспитатель: посмотрите у нас цыпленок желтенький и одуванчик то же желтенький.

- И еще раз давайте вспомним, какой на ощупь наш цыпленок?

Дети: пушистый!

Воспитатель: посмотрите наш одуванчик то же пушистый на ощупь.

- Давайте повторим, какой у нас одуванчик.

Дети: желтый и пушистый!

Воспитатель: ребятки, а мы с вами в какую погоду, ходим гулять?

Дети: в хорошую!

Воспитатель: а что к нам в окошечко так ярко светит?

Дети: солнышко!

Воспитатель: а солнышко какого цвета?

Дети: желтого!

Воспитатель: какие вы молодцы! Давайте мы с вами поиграем : игра «Смотрит солнышко в окошко» (при желании детей игра повторяется)

- Ребятки, смотрите что – то наш цыпленочек совсем грустный, а давайте ему нарисуем полянку с одуванчиками. Цыпленочек подождет нас на пенечке, а мы приступим к работе.

- Наш одуванчик круглый и наш штамп, которым мы будем рисовать то же…. Какой?

Дети: круглый.

Воспитатель: а каким цветом мы будем рисовать одуванчик?

Дети: желтым.

Воспитатель: а травку?

Дети: зеленой!

Воспитатель: а чем мы будем рисовать травку?

Дети: кисточкой.

(Воспитатель наблюдает чтобы дети правильно держали штампы и кисточки, не мешали друг другу).

Воспитатель: давайте мы с вами все лишнее уберем и нашего цыпленка отпустим погулять на полянку! Мы цыпленка зернышками накормили?

Дети: да!

Воспитатель: полянку нарисовали?

Дети: да!

Воспитатель: (заводит цыпленка и отпускает игрушку на нарисованную детьми полянку с одуванчиками) беги цыпленочек!

Дети играют с заводной игрушкой.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: ребятки, посмотрите, а в нашей корзиночке, где сидит курочка Ряба есть еще одно яичко, давайте посмотрим, что там внутри?

Публикации по теме:

«Золотая осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Золотая осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» .

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) для детей подготовительной группы Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) для.

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие. «Пригласительные на выпускной» Возраст детей: 6-7 лет. Цель: реализовать самостоятельную творческую деятельность детей. Задачи: Образовательные: Расширять и систематизировать.

Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Одуванчик» .

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Листопад» Цель: продолжать учить детей различать цвета (желтый, красный, рисовать в нетрадиционной технике (пальчиковое рисование) листья деревьев,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Листопад» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной.

Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие «Весенний цветок» (пластилинография) Возраст детей: 4-5 лет. Цель: реализовать самостоятельную творческую деятельность детей. Задачи: Образовательные: расширить представления.

«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования с помощью свечи и восковых мелков. I. Изучение космоса началось еще с самых древних.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Программное содержание: учить рисовать солнце (по выбору детей: красками, цветными карандашами, восковыми карандашами, восковыми мелками,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Желтый одуванчик»
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 09:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Желтый одуванчик»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Дрюкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД