Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию гуашью в младшей группе «Лучок наш»

Анастасия Шадрина
Конспект НОД по рисованию гуашью в младшей группе «Лучок наш»

Конспект НОД по рисованию «Лучок наш» младшая группа.

Цель: Развивать навыки рисования гуашью, выстраивая изображение из составных частей.

Задачи:

1. Воспитывать самостоятельность, творчество; приобщать к изобразительному искусству.

2. Закрепить представление о внешнем виде луковицы.

Публикация «Конспект НОД по рисованию гуашью в младшей группе „Лучок наш“» размещена в разделах

3. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо, рисование (перьев лука) ворсом всей кисти; Передавать цвет предмета в соответствии с его содержанием и характером образа; закреплять умения использовать в процессе рисования краски разных цветов, чисто промывать кисть и осушивать ее о салфетку, прежде чем взять другую краску.

Материал: кисти, баночки с водой, салфетки, альбомный лист, гуашь. фломастеры, лук, игрушка Чиполино.

Ход занятия:

Игра «Росток». Дети садятся на ковер, представим, что мы с вами маленькие семечки – сидим в земле и ждем, когда придет весна. Как узнать, что пришла весна? Стало тепло, и пошел дождик, (воспитатель стучит пальцами по спинам детей). Из семечек появились росточки (дети вытягивают вверх руки). Росточки росли, набирались сил и стали большими и красивыми, они стали настоящими цветами (дети встают в полный рост и разводят руки в сторону). Цветочки греются на солнышке, подставив ему свои листики – ладошки.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня обещал прийти необычный гость.

Он сказал, что любит путешествовать, знакомиться с новыми друзьями, любит, когда с ним происходят веселые приключения. (Раздается стук в дверь, входит Чиполино, здоровается с детьми)

Чиполино: Ребята, вы узнали меня?

Воспитатель: Да, ты Чиполино.

Воспитатель: Кто такой Чиполино?

Дети: Чиполино - это мальчик луковка.

Воспитатель: Но, что случилось, почему ты сегодня такой грустный?

Воспитатель говорит от имени Чиполино:

«Мне грустно, потому что у меня нет друзей. Помогите мне, пожалуйста».

Воспитатель: Ребята, поможем Чиполино.

Воспитатель: Чиполино, вот посмотри, какие луковички есть у нас в уголке природы, и послушай рассказ про путешествие одной из них.

Дети подходят к столу, где находится луковица в стаканчике с водой.

Воспитатель с детьми рассматривают лук, рассказывают, что у лука есть на головке зеленые волосы – перышки, на что они похожи, какой формы сама луковка, на что похожи корешки.

- Жила была вот такая луковка (показывает луковицу не пророщенную). Она любила путешествовать. Вот однажды она решила покататься в лодочке. Села и поплыла и ей очень понравилось. Проплавав так в воде несколько дней она ожила, у нее появились белые корешки, а сверху зеленые листики - перышки, которые радуются солнышку.

Чиполино: Ребята, а нарисуйте и мне такую подружку луковку, и мы с ней вместе будем путешествовать.

Физкультминутка. (На голову дети надевают ободок с изображением луковицы и выполняют движения в соответствии со словами)

Есть у нас огород, там зеленый лук растет

Вот такой вышины, вот такой ширины.

Ты, лучок, сюда спеши

И немного попляши.

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем друзей нашему Чиполино.

(Воспитатель объясняет, как расположить листы, какую гуашь использовать, что рисуем сначала круг и закрашиваем его слитными линиями сверху вниз. В процессе рисования напоминает, что кисть надо промывать после каждого цвета краски. Перышки рисуем зеленой гуашью, всем ворсом кисти. А корешок дорисуем фломастером желтого цвета.

По окончании работы воспитатель спрашивает у Чиполино, понравились ли ему друзья.

Воспитатель от имени Чиполино: «Я теперь веселый мальчик Чиполино. Я теперь счастливый мальчик-луковка. У меня теперь столько друзей… Очень этому рад. Спасибо вам».

Воспитатель: Ребята, давайте вместе с Чиполино сделаем выставку наших рисунков!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группе Конспект мероприятия по худ. -эстетическому развитию (рисованию) на тему: «Зонтик для Куклы Маши» во 2-ой младшей группе. Программное содержание:.

Конспект ООД по лепке «Забавный лучок» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке «Забавный лучок» во второй младшей группе Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Задачи: Обучающая: - учить детей создавать ассоциативные образы природных объектов;.

Конспект ООД по рисованию восковыми мелками и гуашью «Радужные рыбки» в подготовительной группеКонспект ООД по рисованию восковыми мелками и гуашью «Радужные рыбки» в подготовительной группе Цель: создание живописного рисунка в смешанной технике рисования. Задачи: -закреплять знания о строении рыб, уметь называть сходства и отличия.

Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Расти, лучок»Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Расти, лучок» Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Расти лучок…»Цель: Познакомить детей со свойствами лука: круглый, твердый,.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Белоснежная зима»Конспект занятия по рисованию гуашью «Белоснежная зима» Программные задачи:Продолжать учить детей правильно держать кисть,наносить мазки в определенной последовательности. Учить детей делать.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок»Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок» Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки,располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Узоры на платье»Конспект занятия по рисованию гуашью «Узоры на платье» .

Конспект занятия по рисованию гуашью «Весна. Весенние сосульки»Конспект занятия по рисованию гуашью «Весна. Весенние сосульки» Программные задачи:Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками. Закреплять умение анализировать.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Забор возле дома»Конспект занятия по рисованию гуашью «Забор возле дома» Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать различные предметы,состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки,опираясь.

План-конспект НОД по аппликации с элементами рисования гуашью ватными палочками «Снегирь на рябине» в младшей группеПлан-конспект НОД по аппликации с элементами рисования гуашью ватными палочками «Снегирь на рябине» в младшей группе Задачи: Создание условий для воспитания нравственных качеств по отношению к окружающим (доброжелательность, отзывчивость). Способствовать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по рисованию гуашью в младшей группе «Лучок наш» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Шадрина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию гуашью в младшей группе «Лучок наш»
Опубликовано: 11 мая 2021 в 11:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД