МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в технике «монотипия» в средней группе «Бабочки-подружки»

Анна Кашуба
Конспект НОД по рисованию в технике «монотипия» в средней группе «Бабочки-подружки»

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Саткинский политехнический колледж им. А. К. Савина»

Конспект НОД по рисованию

«Бабочки-подружки»

в средней группе

Выполнила:

студентка 412 группы

Кашуба Анна Александровна

Проверил:

Руководитель практики:___

Оценка за составление: ___

Публикация «Конспект НОД по рисованию в технике „монотипия“ в средней группе „Бабочки-подружки“» размещена в разделах

Оценка за проведение:___

Сатка, 2020

Цель: познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия (рисование по

сырому).

Задачи:

• Способствовать развитию у детей воображения, фантазии и творчества

• Развивать у детей интерес к совместной деятельности, объединяя

индивидуальные работы в общий сюжет

• Расширить знания и представления об особенностях внешнего вида бабочек

• Знакомить детей с приемами релаксации

• Закрепить знания детей о процессе развития бабочки

Активизация словаря: (личинка, кокон, чешуйки, пыльца, усики, хоботок).

Материал: ватман, клеенки, бумажные силуэты бабочек, влажные салфетки, фотографии различных видов бабочек, аудиозаписи:

звуки лета, ветер.

Ход:

Часть Деятельность воспитателя Деятельность детей

Вводная часть Ребята, когда я сегодня шла на работу, у меня было хорошее настроения. Птички пели свои весенние песни, просыпалось яркое солнышко. Не смотря на то что на улице снег, сквозь него пробивалась зелёная травка, первые весенние цветы.

Ребята, какое время года у нас сейчас (ответы детей)

Дети (Весна).

Ребята, а вы любите путешествовать? А на чём можно отправиться в путешествие? Как это можно назвать одним словом?

А вы бы хотели сейчас очутиться на зеленой лужайке (ответы детей)

Я предлагаю вам отправиться в путешествие. Ребята, а я предлагаю вам отправиться на сказочном транспорте…. а на чём вы отгадайте мою загадку.

На полу он тихонько лежит

И тепло моих ног сторожит.

Но отправиться может в полёт

Разноцветный…. (ковёр-самолёт)

Правильно! Полетим на нем! Садитесь поскорей! А теперь закройте глазки.

Раз, два, три-лети! (аудиозапись звуки ветра)

Чувствуете, как дует ветерок, он становится все теплее и теплее…

А теперь открывайте глазки. Посмотрите, какая чудесная цветочная полянка перед нами, какие на ней красивые цветы! Вдохните, чувствуете,

как пахнет свежей травкой, а как весело журчит ручеек и поют птицы (звуки

лета) -Ответы детей

Основная часть

Ой! Ребята, мне кажется, кто-то плачет! Вы узнали кто же это!

Правильно, молодцы! Это, конечно же бабочка!

-Какая она красивая!

-Бабочка, а почему ты такая грустная?

Ребята, а давайте расскажем стихотворения бабочке чтоб поднять ей настроение (стихи про весну).

Когда наступила зима, я и мои подружки-бабочки уснули и проспали всю зиму. Наступила весна, засветило ярко солнышко, и я проснулась.

А грустная почему?

Как же мне не грустить? Мои подружки бабочки были красивые, яркие как я (показывает картинки бабочек)

-Какие у них крылышки?

А сейчас они после зимы стали бледные (показывает на бумажные силуэты бабочек которые лежат на столах, а я не умею рисовать.

Бабочка ты не грусти наши дети тебе помогут, ведь они многое знают о бабочках

Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

Молодцы! Бабочка очень рада, что вы знаете, как она появляется. Потому что мы недавно читали очень интересную сказку и знаем какое чудо произошло с гусеницей. А теперь давайте немножко отдохнем.

Физкультминутка

Наша бабочка встряхнулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

И нектара всласть поела.

Ребята, давайте нашей бабочке поможем нарисовать красивые, яркие, наряды для ее подружек, бабочек-красавиц.

Практическая часть:

Ребята, мы сегодня с вами будем раскрашивать наших бабочек очень интересным способом. Мы будем рисовать «по–сырому» и эта техника рисования называется монотипия. Очень красивое название, правда?

Сначала нам надо будет намочить чистой водой одну сторону крыльев и пока вода не высохла, нанесем рисунок красками. Потом приложим другую сторону крыльев и с помощью волшебного заклинания:

Крибли-крабли-бумс! раскрываем крылышки. Посмотрите, какие бабочки у нас получились!

Теперь им нужно высохнуть. -Выполнение детьми работы

Заключительная часть Подведение итогов. Бабочка благодарит детей за рисунки.

-Скажите ребята, что мы сегодня с вами рисовали?

-Как мы это делали?

-Вам понравилось?

Вы все молодцы ребята. -Ответы детей

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию красками «Ёлочка» в нетрадиционной технике  «Монотипия»Детский мастер-класс по рисованию красками «Ёлочка» в нетрадиционной технике  «Монотипия» Материал для выполнения мастер – класса: бумага для офисной техники голубого цвета форматом А – 4, шаблоны половины изображения ёлочки,.

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике — монотипия «Букет для Снегурочки»Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике — монотипия «Букет для Снегурочки» Данный мастер-класс предназначен для детей 3-4 х лет. Нетрадиционное рисование позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка; постепенно.

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике — монотипия «Голубая снежинка»Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике — монотипия «Голубая снежинка» Материал для выполнения мастер – класса: белая бумага листовая для офисной техники, простой карандаш, гуашевые краски, кисти для краски.

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике — монотипия «Новогодняя ёлочка»Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике — монотипия «Новогодняя ёлочка» Материал для выполнения мастер – класса: шаблоны половины изображения различных ёлочек, простой карандаш, гуашевые краски, кисти, «тычки».

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике монотипия «Бабочка»Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике монотипия «Бабочка» Цель занятия: создать условия для развития умений рисовать в нетрадиционной технике «монотипия» Задачи: Образовательные: -расширять и.

«Бабочка». Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия»«Бабочка». Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия» Цель: развивать творческое воображение; учить детей рисовать в нетрадиционной технике монотипия; воспитывать эстетический вкус, развивать.

Конспект по развитию речи в средней группе «Подружки-затейницы» Реализуемые образовательные области: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое.

Конспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию: клясография и.

Мастер-класс по рисованию бабочки в нетрадиционной технике «монотипия»Мастер-класс по рисованию бабочки в нетрадиционной технике «монотипия» Над травой порхает … бантик? Нет, наверно это фантик разноцветный от конфет? Знает кто из вас ответ? Ой, есть крылышки у чуда! Прилетело.

«Осенний пейзаж». Мастер-класс по рисованию в технике «монотипия»«Осенний пейзаж». Мастер-класс по рисованию в технике «монотипия» Ко дню осеннего пейзажа на МААМ. Монотипия – это удивительный вид творчества, который занимает среднюю позицию между графикой и живописью,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по рисованию в технике «монотипия» в средней группе «Бабочки-подружки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Кашуба на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в технике «монотипия» в средней группе «Бабочки-подружки»
Опубликовано: 18 мая 2020 в 10:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД