МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи, в средней группе «Юные волшебники»

Матвеева Татьяна
Конспект НОД по развитию речи, в средней группе «Юные волшебники»

Конспект НОД по развитию речи, в средней группе "Юные волшебники ".

Ход занятия.

Приветствие:

Здравствуй, котик (машут рукой, изображают котика)

Здравствуй, зайчик (машут рукой, изображают зайчика)

Здравствуйте мои друзья! (машут двумя руками)

Всем вам мило улыбаюсь (улыбаются друг другу)

Как вас рада видеть я. (разводят в стороны руками)

Публикация «Конспект НОД по развитию речи, в средней группе „Юные волшебники“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вы любите волшебство? Хотели бы вы стать

волшебниками?

Дети: Да

Воспитатель: А какими волшебниками вы хотите быть?

Дети: Добрыми

Воспитатель: Ну, тогда закрываем глазки, начинается волшебство! Крибли – крабли – бимс, в волшебников превратились!

(Дети надевают значок «Волшебник»)

Воспитатель: Мои маленькие волшебники, мы можем совершить много доброго волшебства! Ну что готовы? Тогда в путь! Мы с вами отправимся в волшебную страну «Доброта». Посмотрим, какие же добрые чудеса мы можем с вами сделать.

Присаживайтесь на ковер самолет и полетели. А вот и наша первая остановка. Посмотрите на экран. По-моему здесь кто- то побывал. Нам нужно навести тут порядок. А для этого нужно найти причину, почему все произошло. Ну, что мои юные волшебники наведем тут порядок?

Дети: Да

Игра «Рассуждай – кА»

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же у нас тут. Посмотрите, ребята на экран здесь на картинке изображена девочка и мальчик они почему то плачут. Как вы думаете, почему они плачут?

Дети: Их кто-то обидел.

Воспитатель: Правильно ребята их обидела злая Фея. А мы можем помочь девочке и мальчику?

Дети: Да.

Воспитатель: Конечно, можем мы же добрые волшебники. А как мы поможем им?

Дети: Пожалеем их. Скажем добрые слова.

Воспитатель: Молодцы. Посмотрите ребята, они улыбаются, значит, мы все правильно сделали. Это было наше первое доброе чудо.

Воспитатель: Приготовиться к полету, наше путешествие продолжается. Следующая наша остановка улица Сказочная. Ребята, посмотрите тут тоже что-то не так. Что же тут случилось?

Дети: в сказках герои перепутались

Воспитатель: Все верно, и нам нужно распределить героев по своим сказкам. Справимся ребята?

Дети: Справимся.

Игра «Разложи героев по сказкам».

Воспитатель: Да, волшебником быть не просто уходит много сил. Вы наверное устали. Давайте немного отдохнем и наберемся сил.

Физкультминутка

Мы друг другу улыбнулись

Повороты головы влево-вправо, руки на поясе, улыбаемся друг другу

Дружно вверх все потянулись Подтягиваемся на носочках, руки вверх

До земли мы поклонились Наклон, руками достаем до пола

В Чародеев превратились

Разводим широко руками вверх и через стороны вниз

Колдовать мы начинаем Делаем пассы руками, сгибаем и разгибаем пальцы рук

Пальчиками поиграем

Рекс-пэкс-фэкс Подпрыгиваем на месте на каждое слово

Воспитатель: Вот и отдохнули пора дальше в путь. Следующая остановка улица Болотная. Но и тут нас ждет с вами очередная задача. Посмотрите ребята тут написано «Что бы пройти через болото скажи ласковое слово».

Как думаете, справимся мы с такой задачей?

Дети: да

Речевая игра «Скажи ласково»

Воспитатель: Молодцы ребята, сколько, много ласковых слов вы знаете. Справились мы без труда. Ну, полетели дальше. Следующая станция улица Акварельная. Ну, тут все просто мы будем с вам отдыхать от долгого полета и немножко порисуем. Прежде чем мы начнем рисовать, нужно нам размять наши ручки.

Массаж кистей рук.

Воспитатель: Размяли мы наши пальчики, можем приступать рисовать. Рисовать мы будем елочку вот таким вот образом (демонстрация рисования способом «тычка» поролоновой палочкой).

Рисование нетрадиционным способом «тычком» .

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше с вами путешествие пора возвращаться в группу. Закрываем глазки и произносим заклинание Крибли – крабли – бимс в группе появись. Понравилось вам, ребята быть волшебниками? А какое волшебство вам больше всего понравилось делать? А кому было сложно быть волшебников?

(Ответы детей)

Воспитатель: Мне тоже было очень интересно с вами путешествовать! Вы просто молодцы! Давайте повесим в группе наши рисунки про нашу елочку в память о нашем волшебстве!

Итог

1. Какие бывают волшебники?

2. Для чего нужно говорить ласковые слова?

3. Каких сказочных героев мы встретили?

4. Каким способом мы рисовали?

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Филин»Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Филин» Тема: «Филин» Возрастная группа:средняя группа Программное содержание: Расширять знания детей о жизни филина в лесу. Воспитывать любовь.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Лиса и рак»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Лиса и рак» Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: познакомить детей с русской народной сказкой.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звук [ш]»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звук [ш]» Программные задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звука [ш] в словах и фразах, развивать фонематический слух, упражнять.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект НОД в средней группе по развитию речиКонспект НОД в средней группе по развитию речи Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Тема: Чтение сказки Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и.

Конспект по развитию речи в средней группе Рассказывание по набору игрушек. Дидактическая игра «Животные и их детёныши». Задачи: Учить детей по набору игрушек составлять короткий.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники»Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники» Тема: «Юные волшебники» Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Занятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группыЗанятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группы Конспект занятия в средней группе с применение технологии ТРИЗ Тема: «Маленькие волшебники» Білім беру саласы: Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи, в средней группе «Юные волшебники»
Опубликовано: 18 января 2023 в 19:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи, в средней группе «Юные волшебники»» (включая файлы) размещена пользователем Матвеева Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД