МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи в I младшей группе «Чей голос?»

Зелфира Мирзоева
Конспект НОД по развитию речи в I младшей группе «Чей голос?»

Программное содержание:

1. Учить детей различать на слух звукоподражания: ко-ко-ко,кря-кря, ква-ква; правильно произносить звук «н». Учить произносить звукосочетание нно – нно громко и тихо.

2. Закреплять правильное произношение звука «о».Развивать слуховое восприятие, внимание.

3. Воспитывать заинтересованность, умение слушать воспитателя и отвечать на поставленные вопросы.

Материалы и оборудования: Игрушки - уточка, курица с цыплятами, лягушка, игрушка-лошадка качалка).

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в I младшей группе „Чей голос?“» размещена в разделах

Словарная работа: уточка, курица, лягушка, лошадка.

Индивидуальная работа: Учить произносить звукосочетание громко и тихо.

Ход занятия

Пальчиковая гимнастика.

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая

За малыми ребятами,

Ножками топ – топ,

Глазками хлоп – хлоп,

Кто каши не ест,

Молока не пьет –

Забодает, забодает, забодает.

Основная часть. Рассматривание картинок и звукоподражание животных и птиц.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я бабушка Арина. Во дворе у меня живут домашние птицы (показываю игрушку с курочкой, рассказывает стихотворение о «Курочке»)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, не ходите далеко.

Воспитатель: Куда вышла курочка?

Ответы детей: Гулять (правильно).

Воспитатель: Что курочка пощипывала?

Ответы детей: Травки (правильно).

Воспитатель: Дети как курочка зовет своих цыплят?

Ответы детей. Правильно (ко-ко-ко).

А еще у меня есть уточка (показываю игрушку - уточку,рассказываю стихотворение «Уточка»).

Утка, утка!

Кря – кря – кря!

Ты не крякай, утка зря!

Воспитатель: А как уточка подает голос?

Ответы детей:(кря-кря)- (правильно)–повторить стих с детьми.

Воспитатель:

А у речки живет «Лягушка»(стих о лягушке).

Удивляется Лягушка -

«Почему же я толстушка?»

Тело в форме шарика

Ем я три комарика.

Воспитатель: Ребята –как лягушки подают голос?

Ответы детей: (ква –ква). Индивидуальные и групповые ответы детей.

Физкультминутка.

Воспитатель читает стихотворные строки, дети имитируют движения домашних птиц – машут руками как крыльями, кивают головой, как будто клюют,подражают голосом птиц.

Наши уточки с утра: «Кря-кря-кря!»

Наши гуси у пруда: «Га-га-га!»

Наша курочка в окно: «Ко-ко-ко!»

А наш Петя-петушок рано-рано поутру

Нам запел: «Ку-ка-ре-ку!»

Дидактическое упражнение «Покатаемся на лошадке».

Воспитатель: Ребятапосмотрите кто смотрит на нас.

Ответы детей: Лошадка.

Воспитатель: Правильно. А давайте попросим лошадку нас покатать.

Воспитатель сажает малыша на лошадку-качалку, говорит: «Дети, посмотрите, как Даша едет на лошадке. Чтобы она бежала быстрее, скажем ей: нно, ннно, беги, лошадка!» (Сильнее раскачивает ребенка.) Дети повторяют фразу сначала хором, затем по одному. Малоактивных детей поочередно сажают на лошадку и предлагают сказать звукосочетание «ннно». Воспитатель добивается, чтобы дети произносили звук «н» протяжно, а все звукосочетание громко.

Итог занятия.

Воспитатель: Давайте Ребята вспомним к кому мы сегодня ходили в гости? Ответы детей: уточке, курице и цыплятам, лягушке и лошадке.

Воспитатель: Вам понравилось?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с бабушкой Ариной.

Публикации по теме:

Открытое индивидуальное занятие по автоматизации звука ЛОткрытое индивидуальное занятие по автоматизации звука Л .

Тематическое планирование по развитию речи в первой младшей группе Тематика занятий по развитию речи в I младшей группе Тема занятий Программное содержание Сентябрь. 1. Дидактическая игра «Скажи «а». (Звуковая.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по развитию речи в I младшей группе «Чей голос?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Зелфира Мирзоева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в I младшей группе «Чей голос?»
Опубликовано: 28 января 2015 в 14:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД