МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи «Рассматривание сюжетных картин» в ясельной группе

жанна Корупаева
Конспект НОД по развитию речи «Рассматривание сюжетных картин» в ясельной группе

Корупаева Жанна Викторовна

Конспект НОД по развитию речи. Рассматривание сюжетных картин в ясельной группе.

Тема: Рассматривания картины «Коза с козлятами»

Дидактическая игра «Кто,кто в теремочке живет»

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Рассматривание сюжетных картин“ в ясельной группе» размещена в разделах

Программные задачи: Учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно. Развивать воображение. Ход занятия:

I часть.

-Ме-ме-ме-ме!

-Ребята, что я слышу, кто это?

Ребята, «Коза с козлятами». Хотите рассмотреть картинку?

2. Рассматривание картинки «Коза с козлятами».

-Кто изображен на картинке?

Коза с козлятами.

-Какая коза?

Коза большая. Ребята, коза большая? Большая.

-Какие козлята?

Козлята маленькие. Вика, козлята маленькие? Маленькие.

-Что делает коза?

Коза кушает листья.

-Что делают козлята?

Козлята играют, один щиплет травку, другой смотрит.

-Какие рога у козы?

Большие, длинные рога.

-Какие рожки у козлят?

Маленькие, короткие рожки.

-Коза с козлятами, где находятся?

На лугу.

-Что есть у козы?

Голова, глазки, уши, нос, рот. борода, хвост, копыта. Замечательно, ребята, молодцы.

Дидактическая игра «Кто в теремочке живет?» для детей 2-3 лет

Воспитатель на стол ставит теремок.

-Кто, кто в теремочке живет?

Большая, с рогами, копытами, большим хвостом, дает молоко, мычит: «Му-у-у». Кто это?

-Корова. (Воспитатель достает из теремка корову).

-Дети, это корова?

Правильно. Корова.

-Кто, кто в теремочке живет?

Маленький с копытами, маленькими рожками, пьет молоко, мычит: «Му-у -у».

-Теленок. (Воспитатель достает из теремка теленка.)

Дети это теленок?

-Кто, кто в теремочке живет?

С рогами, с копытами, с маленьким хвостиком, кричит:

«Ме-е-е».

-Коза. (Воспитатель достает из теремка козу). Дети, это коза? Правильно отгадали, это коза.

-Кто, кто в теремочке живет?

С маленькими рожками, с копытцами, с небольшим хвостиком, сосет молоко, кричит «Ме- е-е».

Козленок. Дети, это козленок?

-Кто, кто в теремочке живет?

Глазищи, усищи, хвостище, а моется всех чище? Кошка. Правильно, кошка.

(Воспитатель из теремка достает кошку.)

-Кто, кто в теремочке живет?

Маленький, пушистый, мяукает? Котенок. Правильно, котенок. (Достает из теремка котенка.)

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Использование сюжетных картин по ФЭМП для детей дошкольного возрастаИспользование сюжетных картин по ФЭМП для детей дошкольного возраста Для того, чтобы заинтересовать ребёнка в изучении математики педагогами используется много разнообразных приёмов и методов. Лично я в.

Конспект ООД по развитию речи «День рождения цыплёнка». Составление рассказа по серии сюжетных картинокКонспект ООД по развитию речи «День рождения цыплёнка». Составление рассказа по серии сюжетных картинок Цель:учить детей составлять описательные рассказы по сюжетным картинкам. Задачи: • закреплять знания детей о домашних птицах, о пользе.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Скворцы прилетели» Конспект ООД по развитию речи в старшей группе на тему: «Составление рассказа по серии сюжетных картинок "Скворцы прилетели" Цель: учить.

Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы «Прогулка в лес с куклой Машей» Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы (2–3 лет) Тема: «Прогулка в лес с куклой Машей» Цель:. Развитие речевой и познавательной.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Рассматривание сюжетных картин» в ясельной группе
Опубликовано: 30 января 2024 в 13:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД