Получи документы

Конспект НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «О пользе воды и вреде Кока-колы»

Анастасия Михайлова
Конспект НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «О пользе воды и вреде Кока-колы»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Светлячок»

Конспект занятия по развитию

познавательно-исследовательской деятельности

в средней группе

Тема: «О пользе воды и вреде Кока-колы»

Составила и провела:

Воспитатель Михайлова А. П.

Село Мильково,

Июль, 2020 год

Конспект НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе.

Тема: «О пользе воды и вреде Кока-колы»

Публикация «Конспект НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе „О пользе воды и вреде Кока-колы“» размещена в разделах

Цель: Обобщение знания детей о пользе воды и вреде Кока-колы для здоровья человека.

Задачи:

1. Закрепить полученные знания о свойствах воды и кока-колы;

2. Познакомить детей со способами приготовления домашнего напитка-лимонада;

3. Способствовать развитию произвольного внимания, диалогической речи, способности самостоятельно задавать интересующий вопрос;

4. Развивать наблюдательность детей, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать умение координировать речь с движением; умение работать в группах, коллективе;

5. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Предварительная работа: За двое суток залить одно сырое куриное яйцо Кока-колой, а другое водой.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я очень рада вас видеть такими красивыми, радостными и здоровыми.

Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись!

Воспитатель: Ребята, мы сейчас поздоровались, сказали замечательное слово «Здравствуйте». А вы когда-нибудь вдумывались в смысл этого слова? Да, мы с вами не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья.

Здоровье - это бесценный дар, который нам дан при рождении. Его надо всегда оберегать и укреплять разными способами. А от кого зависит здоровье каждого из нас? От самого себя! Ведь даже есть такая пословица: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Воспитатель: Ребята. А вы знаете, какие продукты пагубно влияют на наше здоровье?

Дети: Да!

Дидактическая игра: «Полезные и вредные продукты».

Воспитатель: Дети, назовите пожалуйста полезные продукты. Какие продукты вредны для наших зубов и организма?

(Дети отвечают).

Воспитатель: А еще что нужно делать, чтобы быть здоровыми и сильными?

Дети: Заниматься спортом.

Физкультминутка: «Витаминки».

Будешь кушать витамины

Будешь очень, очень сильным.

Будешь бегать далеко

Будешь прыгать высоко.

Будут ножки танцевать

И усталости не знать.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите увидеть, что происходит в нашем организме при употреблении вредных продуктов? Предлагаю отправиться с вами в суперсекретную лабораторию. Мы станем с вами учеными и будем проводить исследования. Все согласны? Во время опытов будьте предельно осторожны. Запомните, продукты, которые мы используем во время опытов, не пригодны для еды.

ОПЫТ № 1:

Воспитатель: Конфетку «mentos» опустим сначала в воду. Что произошло? (Дети отвечают).

Воспитатель: А теперь конфетку «mentos» опустим в «Кока-колу». Что произошло? (Дети отвечают).

Вывод: Если выпить воду, то в желудке будет все спокойно. Вода не приносит вреда. А в «Кока-коле» много газа, сахара, красителей – это вредно для здоровья.

Чтоб животик не болел,

Не мучила отрыжка,

Не пейте газировку,

Милые малышки.

ОПЫТ № 2:

Воспитатель: Нальем немного Колы на белую ткань. Что произошло? (Дети отвечают).

Воспитатель: Теперь нальем воду на ткань. Что происходит? (Ответы детей).

Вывод: В колу добавлен краситель, который окрашивает наши зубы и желудок. Вода чистая прозрачная, она не окрашивает.

ОПЫТ № 3:

Показать детям куриные яйца. Одно было залито Колой, второе водой. Показать, что скорлупа у яйца, которое было в Кока-коле мягкая, а у второго яйца – крепкая.

Вывод: Кока-кола разрушает зубы.

Воспитатель: А вы хотите научиться делать полезные напитки? Сейчас мы с вами приготовим лимонад.

Вам в изготовлении напитков помогут схемы, указывающие на порядок действия.

Нам потребуется вода, сок лимона, сахар.

Обсудить с детьми рецепт напитка и приготовить его.

Воспитатель: Такой лимонад бодрит и утоляет жажду, особенно летом в жару. А также лимон поделится с нами витамином С. Понравился вам напиток собственного приготовления?

Воспитатель: Ребята, что лучше пить Кока-колу или воду?

Дети: Кока-кола не безопасна для здоровья! Лучше пить воду! Воспитатель: Правильно! Молодцы! А вы можете приготовить такой рецепт лимонада дома и угостить своих друзей и родителей.

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка»Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи: оразовательные:.

Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства»Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о ходе НОД в средней группе на тему "Магнит и его свойства" Цель: формирование навыков.

Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений» Фотоотчет по организации познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для человека, животных, растений» в подготовительной.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей средней группы «Волшебное мыло» Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями Задачи: Обучающие: Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Цель. Сформировать у детей представление.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) Тема: «В царстве воды» Цель: обратить внимание.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группыКонспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группы Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Конспект НОД «Секреты Кока-колы» Конспект «Секреты Кока-колы» Актуальность: Дошкольники активно стремятся узнать об окружающем мире как можно больше. Кто-то однажды сказал:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «О пользе воды и вреде Кока-колы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Михайлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «О пользе воды и вреде Кока-колы»
Опубликовано: 8 июля 2020 в 05:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД