Лучший педагог года

Конспект НОД по познанию целостной картины мира в первой младшей группе «Неваляшки — веселые игрушки»

ирина воскресенская
Конспект НОД по познанию целостной картины мира в первой младшей группе «Неваляшки — веселые игрушки»

Конспект НОД по познанию целостной картины мира в первой младшей группе

«Неваляшки — веселые игрушки».

Цель: Познакомить с игрушкой с неваляшкой.

Публикация «Конспект НОД по познанию целостной картины мира в первой младшей группе „Неваляшки — веселые игрушки“» размещена в разделах

Образовательные задачи: формировать умение сравнивать по величине, выделять части из единого целого, называть геометрическую фигуру – круг, шар, развивать восприятие цвета, внимание, память, умение выполнять танцевальные движения, развивать разговорную речь, умение отвечать простыми предложениями; побуждать детей поддерживать беседу.

Воспитательные задачи: воспитывать заботливое отношение к сверстникам, отзывчивость, чувство взаимопомощи в коллективе, воспитывать желание и интерес к игре.

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, музыкально-художественная.

Материалы и оборудование: кукла – неваляшка (игрушки) большая и маленькая, ширма, музыкальное сопровождение: произведение Е. Д. Макшанцевой «Погуляем» .

Содержание непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель:

В гости к нам пришли, друзья,

Куклы необычные.

Не сидят, не лежат

Только знай себе, стоят.

Знают Сашки и Наташки

Это куклы -… (неваляшки)

В-ль достает куклу, пригибает её к столу – демонстрируя особенность неваляшки.

Воспитатель. Это кукла неваляшка. Её кладёшь, а она не лежит, сразу встает. Удивительная кукла, да?

Игра «Какая наша неваляшка

Воспитатель:

Неваляшки бывают разные

Зеленые, желтые, красные,

Маленькие и большие….

Все очаровательные такие!

Воспитатель: Давайте рассмотрим с вами нашу игрушку.

Из чего состоит неваляшка?

Дети: Из туловища, головы.

Воспитатель : Какой формы туловище?

Дети: Круглое.

Воспитатель: А голова какой формы?

Дети: Тоже круглая.

Воспитатель: Туловище большое или маленькое?

Дети: Большое.

Воспитатель: А голова большая или маленькая?

Дети: Маленькая.

Воспитатель: А какого цвета наша неваляшка?

Дети : Красная.

В-ль. Вы молодцы, правильно описали неваляшку. Туловище у неваляшки сделано из большого шарика, голова из шарика поменьше. А ручки из маленьких шариков.

Воспитатель достает из-за ширмы еще одну неваляшку – поменьше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, неваляшки одинаковые по величине?

Дети: Разные.

Воспитатель: Правильно, одна неваляшка большая. Другая маленькая.

Посмотрите, наши неваляшки танцуют. Давайте, когда будет танцевать большая неваляшка, мы будем хлопать в ладоши, а когда пойдет танцевать маленькая неваляшка, мы будем крутить руками «фонарики»

Двигательная пауза «Погуляем» под муз. Е. Д. Макшанцевой)

Воспитатель:

Вот так неваляшки

Веселые рубашки!

Хотят куклы погулять

Свежим воздухом дышать.

Звучит музыкальная композиция. Дети берутся за руки, образуя хоровод вокруг неваляшек. Шагая в хороводе, напевают с воспитателем.

Погуляем с неваляшкой, вместе погуляем. Притопывают ногами на месте.

Погуляем мы с тобой, песню напеваем. Разводят руки в стороны,

Топ! Топ! Веселей! Топочите ножки! Поворачиваются вправо, влево.

Топ! Топ! Веселей! Ну, еще немножко!

Где, где, где, где наши неваляшки,

Гулять пошли куколки милашки. Показывают руками на неваляшек,

Вот, вот, вот, вот наши неваляшки, Кружатся на месте.

Весело, весело, с нами они пляшут!

Литература: О. В. Дыбина, А. Ю. Козлова, Е. А. Сидякина. «Познавательное развитие».

О. Э. Литвинова. «Познавательное развитие ребёнка в раннем возрасте».

О. А. Шиян «Развитие творческого мышления».

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные»Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о занятии по формированию целостной картины мира на тему "Дикие животные". Целью данной активности.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей группе «Путешествие в деревню» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей логопедической.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группеКонспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе Тема: Достопримечательности Салаватского района Республики Башкортостан. Цель: - познакомить с достопримечательностями Салаватского района,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Полетим, поедем, поплывем» Социально-коммуникативное развитие, познание: - формировать понятия наземный, воздушный и водный виды транспорта; - закрепить знания о правилах.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОРКонспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОР НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе с использованием ЭОР. Тема: «История колоколов»Цель: Формирование у детей знаний.

Конспект ОД по формированию целостной картины мира.  Вторая младшая группа Конспект ОД по формированию целостной картины мира.  2 младшая группа.  Знакомство  детей второй младшей группы с дикими животными. цель: дать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему,Что из чего сделано'' Цель: * Познакомить детей со свойствами некоторых материалов, показать как люди используют их для изготовления.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: Ознакомление с социальным миром Тема: «Земля – наш общий дом» Цель: Формирование.

Занятие по формированию целостной картины мира «История Новогодней игрушки»Занятие по формированию целостной картины мира «История Новогодней игрушки» Цель: - формировать у детей интерес и стремление узнавать новое; - развивать у детей творческие способности. Задачи: - знакомить детей.

Занятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группеЗанятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группе Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира и лепке. Цели: Дать детям представление о работе светофора, о.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по познанию целостной картины мира в первой младшей группе «Неваляшки — веселые игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ирина воскресенская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по познанию целостной картины мира в первой младшей группе «Неваляшки — веселые игрушки»
Опубликовано: 21 ноября 2020 в 11:26
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД