Папки-передвижки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Радио» во второй младшей группе

Алена Приходько
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Радио» во второй младшей группе

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром

во второй младшей группе

Тема: «Радио»

Образовательные задачи:

Побуждать детей составлять рассказы о предмете (называя материал, назначение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному миру, развивать умение определять обобщающее слово для группы предметов;

Развивать умение определять обобщающее слово для группы предметов, обогащать словарный запас;

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром „Радио“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Словарная работа: рукотворный мир, природный мир.

Материалы и оборудование: Микрофон; предметные картинки (пальто, ботинки, огурец, морковь, яблоко, груша, чайник, стул); две посылки, карточки с условными символами: «рукотворный мир» - человек и «природный мир» – дерево, 2 стола.

Предварительная работа: рассматривание картинок для определения предметов в группы, дидактическая игра «Четвертый лишний», беседа «Что из чего сделано?».

Ход НОД:

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как у нас много в группе гостей, добрых, приветливых лиц. Поздороваемся и подарим им свои улыбки.

- Становись скорее друг, в наш волшебный добрый круг. Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Я улыбнусь и передам свою улыбку вам, а вы мне.

- Ребята, сегодня в нашей группе работает необычное радио. Я буду сегодня радиоведущей. Послушайте важное сообщение. «Внимание, внимание уважаемые слушатели! Сегодня во время перевозки потерялись разные предметы рукотворного и природного мира»

- Ребята, вы ничего не находили? Давайте поищем у нас в группе. Того, кто их найдет, просим отнести предметы в специально отведенное место: предметы рукотворного мира – к карточке с человеком, а предметы природного мира – к карточке с деревом». Спасибо. Присаживайтесь на стульчики (Дети находят картинки и садятся на стульчики).

- Внимание, внимание! Кто нашел предмет из ткани, у которого есть воротник, рукава, пуговицы, карманы, необходимый для прогулок в холодную погоду? Повтори, пожалуйста, как называется этот предмет. (Это пальто. Это одежда.) Куда ты отнесешь пальто? (К карточке, на которой нарисован человек.) Почему? (Это предмет рукотворного мира, его сшил человек.)

- Внимание, внимание! Кто нашел предмет из дерева, у которого есть ножки, спинка, на нем можно сидеть? Повтори, пожалуйста, как называется этот предмет. (Это стул. Это мебель.) Куда ты отнесешь стул? (К карточке, на которой нарисован человек.) Почему? (Это предмет рукотворного мира, его сделал человек.)

- Внимание, внимание! Кто нашел круглый сладкий предмет который можно съесть? Повтори, пожалуйста, как называется этот предмет. (Это яблоко. Это фрукт.) Куда ты отнесешь яблоко? (К карточке, на которой нарисовано дерево.) Почему? (Это предмет природного мира, его создала природа.)

- Внимание, внимание! Кто нашел длинный сладкий предмет который можно съесть? Повтори, пожалуйста, как называется этот предмет. (Это морковь. Это овощ.) Куда ты отнесешь морковь? (К карточке, на которой нарисовано дерево.) Почему? (Это предмет природного мира, его создала природа.)

Физкультминутка: В огород пойдем,

Урожай соберем.

Мы морковки натаскаем,

И картошки накопаем,

Срежем мы кочан капусты

Круглый, сочный, очень вкусный.

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

- Внимание, внимание! Кто нашел предмет из железа, у которого есть ручка, носик, крышка, в него наливают воду? Повтори, пожалуйста, как называется этот предмет. (Это чайник. Это посуда.) Куда ты отнесешь посуду? (К карточке, на которой нарисован человек.) Почему? (Это предмет рукотворного мира, его сделал человек.)

- Внимание, внимание! Кто нашел предмет из кожи, который надевают на ноги? Повтори, пожалуйста, как называется этот предмет. (Это ботинки. Это обувь.) Куда ты отнесешь обувь? (К карточке, на которой нарисован человек.) Почему? (Это предмет рукотворного мира, их сшил человек.)

- Внимание, внимание! Кто нашел желтый сладкий предмет, который можно съесть? Повтори, пожалуйста, как называется этот предмет. (Это груша. Это фрукт.) Куда ты отнесешь грушу? (К карточке, на которой нарисовано дерево.) Почему? (Это предмет природного мира, его создала природа.)

- Внимание, внимание! Кто нашел длинный зеленый предмет, который можно съесть? Повтори, пожалуйста, как называется этот предмет. (Это огурец. Это овощ.) Куда ты отнесешь огурец? (К карточке, на которой нарисовано дерево.) Почему? (Это предмет природного мира, его создала природа.)

- Внимание, внимание! Все предметы рукотворного и природного мира найдены. Спасибо всем, а нам в этом помог: Семен, Остап, Лера, Сережа, Маша, Артем, Настя, Саша.

- Радиопередача закончена. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год»Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год» Центр Экологического воспитания. «Круглый год». Хочу поделится опытом оформления экологического центра в нашей группе и реализуемым в.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В синичкин день» для второй младшей группы Задачи: Образовательные: - учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; - учить наблюдать за птицами, оберегать,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дальний поезд» по рассказу В. Ф. Бокова Конспект НОД "Дальний поезд" (по рассказу В. Ф. Бокова).Цель: уточнить представление детей о транспорте с помощью произведения поэта-земляка.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

«Зимующие птицы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников второй младшей группы Тема: «Зимующие птицы». Цель: формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред) Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны». Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.

Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Радио» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 мая 2020 в 19:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД