МААМ-картинки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Предметы природного и рукотворного мира»

Шефика Бахтиёровна Аблязова
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Предметы природного и рукотворного мира»

Цели: учить детей называть и различать предметы природного и рукотворного мира, понимать вопрос воспитателя и отвечать на него; развивать мышление, память, внимание, речь; воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру.

Ход НОД:

Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в группу пришла кукла, которую зовут Всезнайка. Она хочет все знать и к нам пришла с вопросами.

1. Мотивационно – ориентировочный этап:

По дороге в детский сад она увидела много разных предметов, но Всезнайка не знает, откуда они взялись.

2. Поисковый этап:

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе „Предметы природного и рукотворного мира“» размещена в разделах

Давайте мы с вами поможем Всезнайке понять, как появляются разные предметы. Все предметы относятся либо к природному, либо к рукотворному миру. Предметы природного мира создаются природой, а предметы рукотворного создает человек своими руками.

3. Практический этап:

Просмотр иллюстраций «Узнай и назови» (картинки с предметами природного и рукотворного мира : собака, куртка, стул, яблоко, огурец, бабочка, книга, кастрюля). Дети называют предмет и относят его либо к природному, либо к рукотворному миру.

4. Физкультминутка

Мы шли, шли (дети, держась за руки, идут по кругу)

Землянику нашли (останавливаются)

Собрали 1,2,3,4,5 (дети наклоняются)

И опять пошли искать (дети, держась за руки, идут по кругу)

Игра «Назови предметы природного и рукотворного мира». В корзине находятся игрушки (мяч, книга, капуста, котенок, ручка, огурец, дерево, машинка). Дети по очереди подходят, не глядя берут предмет, называют его и поясняют, к какому миру он относится: природному или рукотворному.

5. Рефлексия:

- Ребята, так кто же сегодня приходил к нам в гости? (кукла Всезнайка)

- Что хотела узнать кукла?

- Правильно! Всезнайка сообщила мне, что она поняла, что все предметы, которые она видела по дороге к нам, относятся к природному или рукотворному миру. Как вы думаете, мы с вами смогли помочь кукле? То вам больше всего понравилось на нашем занятии?

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир профессий» Цель: Познакомить детей с такими профессиями, как врач, повар, продавец, шофер. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в весенний лес» в младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром "Путешествие в весенний лес" (младшая группа)Воспитатель: Батуева Светлана Евгеньевна Цель:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Наблюдение за аквариумной рыбкой» Тема: «Наблюдение за аквариумной рыбкой.» Цели: дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки» в первой младшей группе Составил: Воспитатель Ермакова Елена Викторовна Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Тема «Игрушки» Программное.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Опасные предметы в доме» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Опасные предметы в доме» Разработали воспитатели: Елена Яковлевна Письменная,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» «Кто живет в лесу?» (Ознакомление детей с животным миром родного края.) Выполнила воспитатель МБДОУ детского сада №140 «Моржонок» г. Брянск.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Экологическая тропа» Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Экологическая тропа» Возрастная группа: вторая младшая группа Тема:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Ход организованной образовательной деятельности: Макет осени (огород с овощами - муляжи). В гости к детям приходят Дедушка и Бабушка (игрушки).

Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Расти, лучок»Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Расти, лучок» Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Расти лучок…»Цель: Познакомить детей со свойствами лука: круглый, твердый,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Листопад» в младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Предметы природного и рукотворного мира»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 20:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД